Перминова, Людмила Михайловна (доктор педагогических наук; профессор). О соотношении вербального и визуального в современном школьном учебнике [Текст] = On the ratio of verbal and visual in a modern school textbook / Л. М. Перминова> // Педагогика. - 2020. - № 5. - С. 32-39. - Библиогр.: с. 38 (13 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): СЛС -- УУД -- вербальное содержание -- визуальное содержание -- логико-дидактический подход -- методологические знания -- научные знания -- научные основы учебников -- содержание образования -- структурно-логические схемы -- универсальные учебные действия -- учебники -- функции учебника -- школьные учебники Аннотация: Проблема соотношения вербального и визуального в школьном учебнике требует решения во взаимосвязи дидактического и методического, следовательно, опирается на интегративный подход, в котором дидактика является методологическим знанием, а методика - инструментальным аппаратом, который выстраивается с учетом дидактических детерминант. От точного выбора методологических ориентиров в дидактико-методическом формате учебника зависит качество учебника. В статье сделана попытка отразить влияние современных тенденций развития образования и обучения на решение данной проблемы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |