Фиофанова, Ольга Александровна (доктор педагогических наук; руководитель центра). Методы анализа образовательных данных и способы их применения в педагогической и управленческой практике в сфере образования [Текст] / О. А. Фиофанова> // Школьные технологии. - 2020. - № 1. - С. 117-127. - Библиогр.: с. 127 (9 назв.) . - ISSN 2220-2641
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 4 класс -- 5 класс -- 8 класс -- анализ образовательных данных -- английский язык (образование) -- диагностика читательской грамотности -- дополнительное образование -- кейсы -- методологические подходы -- методы анализа -- методы выявления взаимосвязей -- методы обнаружения структуры -- методы прогнозирования -- младшие школьники -- оценка учебных достижений -- предметные компетенции -- системно-методологический подход -- управление образованием -- учащиеся -- физика (образование) -- читательская грамотность -- школьники -- электронные образовательные платформы Аннотация: В статье охарактеризованы методологические основы педагогики, основанной на данных, как новой области педагогического знания и практики. Систематизированы методы анализа образовательных данных в зависимости от объекта аналитики. Доп.точки доступа: Педагогика, основанная на данных, Всероссийский конкурс кейсов Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |