Технологии виртуальной и дополненной реальности в образовательной среде вуза [Текст] = The technology of virtualand augmented reality in the educational environment of university / В. А. Бахарева [и др.]> // Открытое и дистанционное образование. - 2015. - № 4 (60). - С. 12-20 : рис. - Библиогр.: с. 18 (13 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Томск Применение вычислительной техники в педагогике Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): виртуальная реальность -- вузы -- высшее образование -- дополненная реальность -- зарубежный опыт -- информационные технологии -- исследования -- компьютеры -- мобильные приложения -- мобильные устройства -- носимые компьютеры -- опыт работы -- очки -- педагогические исследования -- платформы виртуальной реальности -- российские вузы -- российский опыт -- сервисы дополненной реальности -- технические вузы -- технические устройства -- технологии обучения -- электронное обучение -- электронные очки Аннотация: Целью исследования является изучение возможностей использования платформы виртуальной реальности (vAcademia), устройств (Google Glass) и сервисов (LayAR, Augment) дополненной реальности. В работе доказывается, что Google Glass является достаточно спорной технологией для использования в образовательных практиках. Доп.точки доступа: Бахарева, В. А.; Захарова, У. С.; Сербин, В. А.; Фещенко, А. В.; Национальный исследовательский Томский государственный университет Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |