Чистякова, С. Н. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; академик-секретарь отделения РАО).
    Концептуальные основания подготовки педагогов к профессиональной ориентации обучающихся [Текст] / С. Н. Чистякова, Н. Ф. Родичев, И. И. Соколова // Педагогика. - 2017. - № 2. - С. 84-97. - Библиогр.: с. 96-97 (14 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
методологические подходы -- методология социального конструктивизма -- педагоги -- педагоги-профориентологи -- педагогическая поддержка -- педагогическое сопровождение -- подготовка педагогов -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профессиональный идеал -- профориентационная деятельность -- профориентационная подготовка учителей -- профориентационная работа -- профориентация -- профориентологи -- региональные системы профориентации -- система профориентации -- сопровождение профессионального самоопределения -- социальное партнерство -- социальный конструктивизм -- студенты -- учащиеся -- учителя -- фомирование компетентностей
Аннотация: В статье рассматриваются концептуальные основания и актуальные проблемы подготовки педагогов к профессиональной ориентации обучащихся. Рассматриваются новые подходы к профориентации, противоречия и перспективы решения проблем. Характеризуется целевой и содержательный компоненты подготовки педкадров для профориентации, организационно-педагогические условия такой подготовки в условиях социального партнерства.


Доп.точки доступа:
Родичев, Н. Ф. (кандидат педагогических наук; доцент); Соколова, И. И. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)