Елисеев, И. Н. Экспериментальное подтверждение состоятельности оценок трудности заданий теста [Текст] / И. Н. Елисеев> // Программные продукты и системы. - 2012. - № 2. - С. 153-156 : ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 156 (5 назв.) . - ISSN 0236-235X
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): тесты -- дихотономические матрицы -- латентные параметры -- модель Раша -- Раша модель Аннотация: Состоятельность оценок максимального правдоподобия латентного параметра «трудность задания» однопараметрической дихотомической модели Раша при фиксированном числе одинаковых по трудности заданий теста L и неограниченно возрастающем объеме выборки студентов N подтверждена результатами вычислительного эксперимента. Показано, что при этих же условиях оценки уровня подготовки i-го студента, рассчитанные по допустимой дихотомической матрице ответов, стремятся по вероятности к их первоначальным оценкам. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |