Иволгина, Л. И. Схематизация как средство формирования регулятивных учебных действий [Текст] / Л. И. Иволгина> // Школьные технологии. - 2012. - № 4. - С. 79-84. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- универсальные учебные действия -- регулятивные учебные действия -- схематизация -- организационно-деятельностные схемы -- оргдеятельностная схема -- схемы учебных занятий -- алгоритмы действий учащихся Аннотация: В статье автор останавливается на организационно-деятельностных схемах, так как именно оргсхемы позволяют ученику увидеть полностью образ учебного занятия, поставить цель, спланировать деятельность и в соответствии с компонентами схем действовать, а по окончании какого-либо этапа или в конце занятий провести самоконтроль и рефлексию. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |