Иволгина, Л. И.
    Схематизация как средство формирования регулятивных учебных действий [Текст] / Л. И. Иволгина // Школьные технологии. - 2012. - № 4. - С. 79-84. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся -- универсальные учебные действия -- регулятивные учебные действия -- схематизация -- организационно-деятельностные схемы -- оргдеятельностная схема -- схемы учебных занятий -- алгоритмы действий учащихся
Аннотация: В статье автор останавливается на организационно-деятельностных схемах, так как именно оргсхемы позволяют ученику увидеть полностью образ учебного занятия, поставить цель, спланировать деятельность и в соответствии с компонентами схем действовать, а по окончании какого-либо этапа или в конце занятий провести самоконтроль и рефлексию.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)