60.5
   Ш26


    Шаронов, В. В.
    Основы социальной антропологии [Текст] : учеб. для вузов / В. В. Шаронов. - СПб. : Лань, 1997. - 190 с. - ISBN 5866170469 : 12-00 р.
ББК 60.5я73
Рубрики: Социальная антропология
Кл.слова (ненормированные):
социальная антропология -- антропологизм -- человековедение -- индивидуализация личности -- свобода -- смысл жизни

Экземпляры всего: 6
аб. (6), ч.з.
Свободны: аб. (6)

74.20
Г22


    Гаськова, Н. В.
    Индивидуализация,дифференциация и интеграция в современной школе [Текст] / Гаськова Н.В., Генике Е.А., Иванова Е.О. - Улан-Удэ : Изд-во Бурят. гос. ун-та, 1997. - 71с. - ISBN 5852131105 : 20-00 р.
ББК 74.20
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- дифференциация обучения -- интеграция в школе


Доп.точки доступа:
Генике, Е.А.; Иванова, Е.О.
Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

   88.8
   О-40


   
    Одаренные дети [Текст] : сб.: пер. с англ. / общ. ред. Г.В. Бурменской, В.М. Слуцкого; предисл. В.М. Слуцкого. - М. : Прогресс, 1991. - 382 с. - ISBN 5-01-002502-7 :
ГРНТИ
ББК 88.8
Рубрики: Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- программы отбора одаренных детей -- обучение одаренных детей -- модели программ обучения -- индивидуализация обучения


Доп.точки доступа:
Бурменская, Г.В. \ред.\; Слуцкий, В.М. \авт. предисл.\ ч.з.
Свободных экз. нет

   А
   К69


    Корсаков, Сергей Николаевич.
    Человеческая индивидуальность как социально-философская проблема [Текст] : автореф. дис. на соиск. учен. стер. канд. филол. наук : спец. 09.00.02 - Социальная философия / С.Н.Корсаков. - М., 1997. - 13 c. -
ББК 60.0
Рубрики: Социальная философия
Кл.слова (ненормированные):
деиндивидуализация -- индивидуализация человека

Экземпляры всего: 1
н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

   67.408
   М22


    Мамедов, Азер Аскер .
    Справедливость назначения наказания [Текст] : научное издание / А.А. Мамедов. - СПб. : Юрид. центр Пресс, 2003. - 119 с. - Библиогр.: с.113-117 . - 1 050 экз.. - ISBN 5-94201-163-X : 110.00 р.
ГРНТИ
ББК 67.408
Рубрики: Уголовное право
Кл.слова (ненормированные):
уголовное наказание -- наказание, индивидуализация -- наказание, принцип справедливости -- правосудие, нравственный аспект

Экземпляры всего: 1
к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

   67.5
   С34


    Сидоренко, Элина Леонидовна.
    Отрицательное поведение потерпевшего и уголовный закон [Текст] : научное издание / Э.Л. Сидоренко. - СПб. : Юрид. центр Пресс, 2003. - 310 с. - (Теория и практика уголовного права и уголовного процесса). - Библиогр.: с. 293-308. - 1 050 экз.. - ISBN 5-94201-171-0 (в пер.) : 220.00 р.
ГРНТИ
ББК 67.51
Рубрики: Потерпевший--отрицательное поведение
Кл.слова (ненормированные):
потерпевший и преступник -- виктимология -- уголовная ответственность -- потерпевший, отрицательное поведение -- уголовное наказание, индивидуализация

Экземпляры всего: 1
к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

   74.6
   О-82


   
    Отечественная социальная педагогика [Текст] : хрестоматия: учеб. пособие: рек. УМО / сост. Л. В. Мардахаев. - М. : Академия, 2003. - 384 с. - (Высшее проф. образование. Социальная работа). - ISBN 5-7695-1398-5 (в пер.) : 216.59 р.
    Содержание:
Соколов, П. А. Педагогия социальных интересов. Кант / П. А. Соколов. - С .5-7
Кл.слова: социальное направление в педагогии, этические взгляды Канта, нравственные законы
Соколов, П. А. Педагогия социальных интересов. Кант и его педагогика / П. А. Соколов. - С .7-8
Кл.слова: воспитание по Канту, социологическое понимание воспитания, социальные интересы педагогии
Соколов, П. А. Педагогия социальных интересов. Фихте (старший) / П. А. Соколов. - С .8-12
Кл.слова: воспитание по Фихте, воспитательные учреждения, государственное воспитание
Соколов, П. А. Педагогия социальных интересов. Генрих Песталоцци / П. А. Соколов. - С .12-14
Кл.слова: принципы воспитания, воспитание человечности, методологическая основа воспитания
Соколов, П. А. Развитие умственное и нравственно-религиозное. Генрих Песталоцци / П. А. Соколов. - С .14-15
Кл.слова: нравственно-религиозное воспитание , атмосфера семейной любви, воспитание любви в ребенке
Соколов, П. А. Песталоццианец Фридрих Фребель / П. А. Соколов. - С .15-17
Кл.слова: инстинкт труда, воспитание инстинкта труда, дары Фребеля
Соколов, П. А. Отражение педагогических идей прошлого в педагогической мысли настоящего / П. А. Соколов. - С .17-34
Кл.слова: школьное самоуправление, социальные организации для воспитания, педагогические взгляды Наторпа, Дьюи, Кершенштейнера
Блонский, П. П. Предмет педагогики : Социальная педагогика / П. П. Блонская. - С .34-36
Кл.слова: педагогика и социология, педагогика и политика, политика и этика
Блонский, П. П. Философия как основа педагогики / П. П. Блонский. - С .36-39
Кл.слова: педагогика и этика, педагогика как самостоятельная наука, задачи и методы педагогики
Блонский, П. П. Сущность воспитания / П. П. Блонский. - С .39-41
Кл.слова: воспитание (определение), воспитание и среда, воспитание как упражнение
Блонский, П. П. Задачи воспитателя / П. П. Блонский. - С .41-43
Кл.слова: личность воспитателя и учителя, подражание ребенка окружающим людям, ребенок как воспитатель
Блонский, П. П. Необходимость воспитания как искусственного стимулирования / П. П. Блонский. - С .44-48
Кл.слова: теория свободного воспитания, теория искоренения зла в ребенке, теория воспитания как воспитания личности
Блонский, П. П. Объективные ценности как содержание стимулов воспитателя / П. П. Блонский. - С .48-49
Кл.слова: культурные ценности как стимулы воспитателя, воспитание как цель, воспитание как социальная наследственность
Блонский, П. П. Воспитанник / П. П. Блонский. - С .50-56
Кл.слова: трудовая школа, теория повторения, игры детей
Блонский, П. П. Нравственное воспитание / П. П. Блонский. - С .56-58
Кл.слова: средства воспитания, воспитание правдивости, воспитание альтруизма
Блонский, П. П. Общественное воспитание / П. П. Блонский. - С .58-60
Кл.слова: школьная дисциплина, школьное самоуправление за рубежом, гражданское воспитание
Блонский, П. П. Религиозное воспитание / П. П. Блонский. - С .60-62
Кл.слова: конфессиональное догматическое воспитание, конфессионально-обрядовое воспитание, православно-христианское воспитание
Блонский, П. П. Организация дошкольного воспитания / П. П. Блонский. - С .62-63
Кл.слова: семейное дошкольное воспитание, дошкольное воспитание, организация семейного воспитания
Синицкий, Л. Д. [Трудовая школа] / Л. Д. Синицкий. - С .63-107
Кл.слова: социальная педагогика, трудовая школа, методы воспитания
Каптеров, П. Ф. Задачи и основы семейного воспитания / П. Ф. Каптеров. - С .108-119
Кл.слова: семейное воспитание, виды искусственности семейного воспитания, основы семейного воспитания
Богданович, С. Семья / С. Богданович. - С .119-120
Кл.слова: психология детства, семейное воспитание, формирование личности
Дернова-Ярмоленко, А. К вопросу о "школе родителей и воспитателей" / А. Дернова-Ярмоленко. - С .121-1123
Кл.слова: обучение родителей, изучение ребенка, школа для родителей
Ельницкий, К. Б. Воспитание и обучение в семье и школе / К. Б. Ельницкий. - С .123-135
Кл.слова: индивидуальность детей, развитие правильной речи детей, патриотическое чувство
Ключевский, В. О. Два воспитания / В. О. Ключевский. - С .136-141
Кл.слова: семейное воспитание, средства воспитания, педагогические приемы воспитания
Корсаков, Е. К. Обучение родному языку в семье / Е. К. Корсаков. - С .141-144
Кл.слова: родной язык ребенка, домашнее обучение, особенности домашнего обучения
Люблинская, А. А. Семейные отношения и их влияние на детей / А. А. Люблинская. - С .145-155. - ошибки семейного воспитания
Кл.слова: воспитательное значение семьи, ошибки во взаимоотношениях взрослых
Лесгафт, П. Ф. Семейный период воспитания / П. Ф. Лесгафт. - С .155-159
Кл.слова: семейная жизнь ребенка, семейное воспитание, основные правила семейного воспитания детей
Макаренко, А. С. Лекции о воспитании детей / А. С. Макаренко. - С .160-177
Кл.слова: условия семейного воспитания, родительский авторитет, игра и воспитание культурных навыков
Новиков, Н. И. О воспитании и наставлении детей для распространения общеполезных знаний и всеобщего благополучия / Н. И. Новиков. - С .177-180
Кл.слова: воспитание детей, цели воспитания, образование как элемент воспитания
Острогорский, А. Н. Семейные отношения и их воспитательное значение / А. Н. Острогорский. - С .180-192, искусственное воспитание, внутрисемейные отношения
Рубинштейн, М. М. Общественное или семейное воспитание / М. М. Рубинштейн. - С .192-211
Кл.слова: ценность семейных связей, общественное воспитание, кризис семьи
Сикорский, И. А. Семья как воспитательная сила / И. А. Сикорский. - С .211-212
Кл.слова: воспитательное воздействие семьи, воспитательная среда семьи, индивидуальность ребенка
Сикорский, И. А. Значение матери / И. А. Сикорский. - С .212-213
Кл.слова: воспитательная среда ребенка, материнская забота, материнское воспитание
Сикорский, И. А. Об умственном и нравственном развитии и воспитании детей / И. А. Сикорский. - С .213-228
Кл.слова: умственное развитие и воспитание, воспитание воли и характера, нравственное развитие
Симонович, А. С. Любовь к нашим детям / А. С. Симонович, Я. М. Симонович. - С .228-237
Кл.слова: родительская любовь, хождение и речь ребенка, внешняя среда и воспитании
Сорокин, П. А. Социальная роль семьи и школы / П. А. Сорокин. - С .237-246
Кл.слова: социальная среда семьи, институт семьи, функции школы
Сухомлинский, В. А. Как воспитать настоящего человека : (советы воспитателям) / В. А. Сухомлинский. - С .247-249
Кл.слова: материнская мудрость , отцовский пример детям, мудрость воспитателя
Шевырев, С. П. Об отношении семейного воспитания к государственному / С. П. Шевырев. - С .250-253
Кл.слова: воспитание в русском смысле, государственное воспитание, семейное воспитание
Шелгунов, Н. В. Воспитательные влияния / Н. В. Шелгунов. - С .253-259
Кл.слова: воспитательные правила, семья как микрокосмос общества, чтение как воспитательная практика
Бахрушин, С. Организация попечения о беспризорных детях в Москве / С. Бахрушин. - С .260-268
Кл.слова: беспризорные дети, государственное попечение о беспризорных, история городских попечительств о бедных и беспризорных
Белов, И. Д. Переходный возраст детей / И. Д. Белов. - С .268-272
Кл.слова: переходный возраст мальчиков, переходный возраст девочек, воспитание в переходном возрасте
Блонский, П. П. О так называемой моральной дефективности / П. П. Блонский. - С .272-275. - Библиогр. в сносках
Кл.слова: моральная дефективность, философия здравого смысла, имморальность
Выготский, Л. С. Основные проблемы дефектологии / Л. С. Выготский. - С .275-280
Кл.слова: дефектология, дефект и компенсация, воспитание физически дефектных детей
Выготский, Л. С. Аномалии культурного развития ребенка / Л. С. Выготский. - С .280-281
Кл.слова: культурное развитие ребенка, аномалии культурного развития, стадии культурного развития
Выготский, Л. С. Педагогическая психология : Биологический и социальный факторы воспитания / Л. С. Выготский. - С .281-285
Кл.слова: личная деятельность ученика, учительское влияние на ученика, социальное воспитание
Выготский, Л. С. Социальное поведение в связи с возрастным развитием детей / В. Г. Выготский. - С .285-288
Кл.слова: приспособление (понятие), возрастные ступени развития детей, негативизм ребенка
Выготский, Л. С. Моральное поведение : Моральные нарушения детей / Л. С. Выготский. - С .288-296
Кл.слова: моральные проступки детей, моральная неуравновешенность ребенка, авторитарный принцип воспитания
Дриль, Д. А. Этюды по педагогической психологии : Явления вырождения в условиях общественной среды в связи с вопросами воспитания / Д. А. Дриль. - С .296-304
Кл.слова: психофизическое вырождение породы, нравственные законы Мореля , наследственность и воспитание
Дриль, Д. А. Тюрьма и принудительное воспитание / Д. А. Дриль. - С .304-315
Кл.слова: школа тюрьмы, принудительное воспитание, исправительные приюты
Дриль, Д. А. Явление ранней развращенности и преступности у детей и подростков, их ближайшие причины и общественное значение / Д. А. Дриль. - С .315-327
Кл.слова: преступность, жестокость, пьянство
Левицкая, Е. С. Школа Левицкой / Е. С. Левицкая. - С .328-333
Кл.слова: индивидуализация ребенка, уважение к личности ребенка, меры наказания и воздействия за проступки
Макаренко, А. С. Цель воспитания / А. С. Макаренко. - С .335-336
Кл.слова: школьный коллектив, воздействие на коллектив, качества коллектива
Одоевский, В. Ф. Наказ лицам, непосредственно заведующим детскими приютами / В. Ф. Одоевский. - С .335-338
Кл.слова: детские приюты, смотрительницы детских приютов, наставления смотрительнице приюта
Перфильев, М. Что такое дети, трудные в воспитательном отношении? / М. Перфильев. - С .228-353
Кл.слова: наследственность, классовая принадлежность детей, трудные дети
Сикорская, И. А. О детях, трудных в воспитательном отношении / И. А. Сикорская. - С .354-359
Кл.слова: трудные дети, типы нервно-психического состояния трудных детей, испорченность детей
Сорока-Росинский, В. Н. Трудновоспитуемые / В. Н. Сорока-Росинский. - С .359-371
Кл.слова: типы характеров и воспитание, одаренность, дефективные дети
Стоюнин, В. Я. Воспитательницам групп малолетнего отделения московского воспитательного дома / В. Я. Стоюнин. - С .371-373
Кл.слова: обязанности воспитательницы, воспитание группами, воспитательные дома
Сухомлинский, В. А. Все зависит от воспитания в детстве / В. А. Сухомлинский. - С .374-375
Кл.слова: подростки, духовный мир подростков, моральное лицо подростка
Сухомлинский, В. А. Трудные дети / В. А. Сухомлинский. - С .375-378
Кл.слова: трудный ребенок, причины появления трудных детей, педагогическая чуткость
Тихий, А. Помятые души / А. Тихий. - С .378-379. - Библиогр. в сносках
Кл.слова: домашняя обстановка, битые дети, наказание детей
ББК 74.6я73
Рубрики: Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
педагогика, социальное направление -- социальная педагогика, становление -- семейное воспитание -- социально-педагогические проблемы -- трудные дети


Доп.точки доступа:
Мардахаев, Л.В. \сост.\
Экземпляры всего: 10
ч.з. (3), аб. (7)
Свободны: ч.з. (3), аб. (7)

   67.408
   Л77


    Лопашенко, Наталья Александровна.
    Уголовная политика [Текст] / Н. А. Лопашенко. - М. : Волтерс Клувер, 2009. - 580 с. - Библиогр. : с. 554 . - ISBN 978-5-466-00377-2 : 567.00 р.
ББК 67.408
Рубрики: Право
   Уголовное право

Кл.слова (ненормированные):
уголовная политика, понятие, содержание, методы -- криминализация -- декриминализация -- пенализация -- депенализация -- дифференциация уголовной политики -- индивидуализация уголовной политики -- уголовно-правовая политика -- экономические преступления -- терроризм -- компьютерные преступления -- коррупция

Экземпляры всего: 1
к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

   67.404
   П71


   
    Предпринимательское право [Текст] : учеб. : рек. УМО / отв. ред. Г. Ф. Ручкина. - М. : Высш. образование : Юрайт, 2009. - 893 с. - (Основы наук). - ISBN 978-5-9692-0417-1 (в пер.) : 471.96 р., 380.05 р., 412.85 р.
ББК 67.404я73
Рубрики: Право
   Предпринимательское право

Кл.слова (ненормированные):
предпринимательское право, понятие -- источники предпринимательского права -- предпринимательская правосубъектность -- государственная регистрация -- лицензирование -- предпринимательство, правовое регулирование -- юридическое лицо -- договорные обязательства -- индивидуализация -- коммерческие юридические лица -- индивидуальный предприниматель -- кредитные организации -- приватизация государственного имущества -- прекращение предпринимательской деятельности -- рынок ценных бумаг -- биржевая деятельность -- инвестиции -- банковское кредитование -- рекламная деятельность -- учет и отчетность -- аудиторская деятельность
Аннотация: В учебнике освещаются вопросы становления и эволюции предпринимательства, правовое регулирование предпринимательской деятельности в настоящее время, исследуется соотношение частноправовых и публично-правовых норм в регулировании предпринимательской деятельности. Анализируются особенности финансового обеспечения предпринимательской деятельности. Рассмотрены наиболее спорные проблемы правового регулирования предпринимательской деятельности, исследованы различные точки зрения ученых и практиков с учетом новейшего законодательства.


Доп.точки доступа:
Ручкина, Г.Ф. \ред.\
Экземпляры всего: 10
к.п. (2), аб. (8)
Свободны: к.п. (2), аб. (8)

   88.3
   Г95


    Гуревич, Павел Семенович.
    Психология личности [Текст] : учеб. пособие: рек. УМО / П.С. Гуревич. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 560 с. - (Актуальная психология). - ISBN 978-5-238-01588-0 (в пер.) : 427.94 р., 403.81 р.
ББК 88.37я73
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
индивид, понятие -- индивидуализация -- индивидуальность -- Ясперс К., образ человека -- Фрейд З., структура личности -- феноменология личности -- личностный рост -- человеческие потребности -- смысложизненные ориентации личности -- внешний мир личности
Аннотация: В современной психологической литературе для обозначения человека, для его характеристики используются три термина: "индивид", "индивидуальность", "личность". В книге рассматриваются такие проблемы, как человеческая природа, человеческая сущность, человеческая субъективность, уникальность человека, проблема целостности и др. Утверждается, что личность - это вечное напряжение и искание. Личность - всегда прорыв в духовную сферу. По мнению Н.А.Бердяева, завоевание духовности есть главная задача человеческой жизни.

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 6
ч.з. (3), аб. (3)
Свободны: ч.з. (3), аб. (3)

   67.3(2Рос)
   И20


    Иванов, Алексей Алексеевич.
    От талиона к индивидуализации юридической ответственности [Текст] : исторический очерк становления правового принципа: моногр. / А. А. Иванов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА : Закон и право, 2009. - 224 с. - (Научные издания для юристов). - ISBN 978-5-238-01644-3 : 429.00 р.
ББК 67.3(2Рос)
Рубрики: Право
   История государства и права--Россия

Кл.слова (ненормированные):
юридическая ответственность, 18 в. -- уголовно-правовая политика России, 18-19 вв. -- индивидуализация юридической ответственности, 20 в.

Экземпляры всего: 1
к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

   67.404
   З-56


    Зенин, Иван Александрович.
    Предпринимательское право [Текст] : учеб. / И. А. Зенин. - 8-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2011. - 746 с. - (Основы наук). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-9916-1179-4 (в пер.) : 412.85 р.
к 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова
ББК 67.404я73
Рубрики: Право
   Предпринимательское право

Кл.слова (ненормированные):
предпринимательское право -- предпринимательская деятельность -- юридические лица, понятие, признаки, государственная регистрация -- гражданские права субъектов предпринимательской деятельности -- объекты гражданских прав -- вещные права -- исключительное право -- право интеллектуальной собственности -- авторские права -- смежные права -- патентное право -- индивидуализация юридических лиц -- обязательства в предпринимательской деятельности -- договор класса даре -- dare -- фацере -- facere -- договор подряда -- престаре -- praestare -- договор о возмездном оказании услуг -- договор коммерческого распоряжения -- договор коммерческой концессии

Экземпляры всего: 6
к.п. (3), аб. (3)
Свободны: к.п. (3), аб. (3)

   67.404
   П 68


   
    Право интеллектуальной собственности [Текст] : учеб. пособие : рек. отрасл. Мин. / под ред.: Н. М. Коршунова, Н. Д. Эриашвили. - М. : ЮНИТИ-ДАНА : Закон и право, 2011. - 328 с. - Библиогр. : с. 323 . - ISBN 978-5-238-02119-5 (в пер.) : 291.17 р.
Прил. : с. 297-317
ББК 67.404.3я73
Рубрики: Право
   Право интеллектуальной собственности

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная собственность -- инновационная экономика -- патенты -- товарные знаки -- авторские права -- секреты производства -- селекционные достижения -- средства индивидуализация -- передача исключительного права -- охрана интеллектуальной собственности -- защита интеллектуальной собственности -- аудит объектов интеллектуальной собственности -- оценка объектов интеллектуальной собственности -- интеллектуальная собственность и Интернет


Доп.точки доступа:
Коршунов, Н.М. \ред.\; Эриашвили, Н.Д. \ред.\
Экземпляры всего: 10
к.п. (3), аб. (7)
Свободны: к.п. (3), аб. (7)

   74
   Т 33


   
    Теория обучения [Текст] : учеб. пособие : рек. УМО / под ред. И. П. Андриади. - М. : Академия, 2010. - 336 с. - (Высшее проф. образование. Педагогические специальности). - Библиогр. : с. 329 . - ISBN 978-5-7695-5424-7 (в пер.) : 402.93 р.
Прил. : с. 308
ББК 74.00я73
Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
теория обучения -- дидактика -- общая педагогика -- обучение, законы, закономерности -- психологические основы обучения -- физиологические основы обучения -- методы обучения -- приемы обучения -- средства обучения -- формы организации обучения -- контроль результатов обучения -- технология обучения -- образовательный процесс -- средние общеобразовательные учебные учреждения -- альтернативные учебные образовательные учреждения -- развивающая работа с учащимися -- коррекционная работа с учащимися -- индивидуализация обучения -- дифференциация обучения -- типы проблемных учащихся -- здоровьесберегающее обучение


Доп.точки доступа:
Андриади, И.П. \ред.\
Экземпляры всего: 5
ч.з. (3), аб. (2)
Свободны: ч.з. (3), аб. (2)

   72
   Л 75


   
    М.В. Ломоносов - великий русский ученый-энциклопедист (300-летию со дня рождения посвящается) [Текст] : материалы Амур. межвуз. науч.-практ. конф. (Благовещенск, 22-23 нояб. 2011 г.) / отв. ред. Л. Г. Колесникова. - Благовещенск : Изд-во Благовещ. гос. пед. ун-та, 2011. - 224 с. - ISBN 978-5-8331-0232-9 : 200.00 р.
    Содержание:
Сосновская, Т. Г. Ломоносов : стихотворение / Т. Г. Сосновская. - С .3
Верхотуров, А. Д. М. В. Ломоносов: движущие силы творчества / А. Д. Верхотуров, В. П. Лунева, Л. А. Коневцов. - С .4-8. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: творчество Ломоносова М. В., научные гении, просвещение народа
Докучаева, Л. П. М. В. Ломоносов как основоположник научного функционального стиля и технической терминологии / Л. П. Докучаева. - С .9-12. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: основоположники функционального стиля, научный функциональный стиль, научная техническая терминология русская
Егорова, И. В. М. В. Ломоносов - великий химик-практик, теоретик, педагог / И. В. Егорова. - С .12-17
Кл.слова: новаторы в истории химии, великие химики, Ломоносов - химик-практик
Закаблук, А. Г. Вклад М. В. Ломоносова в развитие психологической науки / А. Г. Закаблук. - С .18
Кл.слова: психологические воззрения Ломоносова, материалистическое направление в психологии , научная физическая картина мира
Иванов, А. В. Хемосорбционные свойства дитиокарбаматных и дитиофосфатных комплексов в отношении золота(III): индивидуальные формы связывания золота, структурная организация и термические свойства / А. В. Иванов. - С .19-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дитиорегенты, золото, термические свойства золота
Карнаух, Н. В. Вклад М. В. Ломоносова в развитие педагогики высшей школы России / Н. В. Карнаух. - С .22-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Ломоносов и развитие педагогики высшей школы, педагоги-просветители русские, российские университеты
Козак, В. Г. Научные исследования М. В. Ломоносова в системе географических знаний / В. Г. Козак. - С .27-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: система географических знаний, научные исследования Ломоносова, исследования в системе наук о Земле
Ланкин, С. В. К 300-летнему юбилею М. В. Ломоносова / С. В. Ланкин. - С .30-33. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: биографии ученых, научные труды Ломоносова, первый университет
Слыхова, З. И. Становление и развитие классического образования в России / З. И. Слыхова. - С .33-37. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: классическое образование в России, классическое образование, гуманизации образования
Шиндялов, Н. А. М. В. Ломоносов - историк / Н. А. Шиндялов. - С .37-41. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: отечественная историография, история языка и история народа, историческое достоинство русского народа
Болотский, Ю. Л. Новые персоналии в истории открытия последних динозавров Азии / Ю. Л. Болотский [и др.]. - С .42-44. - Библиогр. в конце ст.
Другие авторы: Ермацанс И. А., Болотский И. Ю., Сашнина О. В.
Кл.слова: палеонтология Приамурья, кости позвоночных, первооткрыватели азиатских динозавров
Евдокимова, В. А. Влияние адсорбированных молекул 3,4-бензпирена на электропроводность клиноптилолита и его ионозамещенных форм / В. А. Евдокимова [и др.]. - С .44-51. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Другие авторы: Карацуба Л. П., Ланкин С. В., Колесникова Л. Г.
Кл.слова: адсорбированные молекулы, электропроводность клиноптилолита, клиноптилолит
Киселева, А. А. Биомаркеры растений углеобразователей / А. А. Киселева, В. И. Рождествина. - С .51-56. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: биомаркеры, растения-углеобразователи, месторождения бурого угля
Котельникова, И. М. Полициклические ароматические углеводороды в компонентах окружающей среды г. Благовещенска / И. М. Котельникова [и др.]. - С .56-61. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Другие авторы: Куимова Н. Г., Сергеева А. Г., Павлова Л. М.
Кл.слова: углеводороды, состав в Благовещенске, объекты окружающей среды, геохимия городской среды
Ожогин, Д. О. Проблемы тонкодисперсного золота / Д. О. Ожогин. - С .62-67. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Кл.слова: коренные месторождения золота, тонкодисперсное золото, самородное золото
Радомский, В. С. Физико-химические свойства поверхности цеолитов, модифицированных наночастицами железа / В. С. Радомский, Е. С. Астапова. - С .68-73. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: цеолиты, модификацированные образцы цеолита, наночастицы железа
Рогулина, Л. И. Геологические загадки природы от М. В. Ломоносова до наших дней / Л. И. Рогулина, А. Ф. Миронюк. - С .74-78. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Кл.слова: месторождения Дальнегорска, гидротермальное рудообразование, сталагмиты
Сергеева, А. Г. Выделение и скрининг микромицетов, эффективных деструкторов ПАУ из почв г. Благовещенска / А. Г. Сергеева, Н. Г. Куимова. - С .78-83. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Кл.слова: полиароматические углеводороды, функциональные зоны городов, почвы Благовещенска
Сергеевич, А. А. Показатели поведенческой сферы на фоне воздействия цеолита Люлинского месторождения как экологического фактора среды / А. А. Сергеевич. - С .83-86. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Кл.слова: поведенческая сфера животных, оборонительное поведение животных, животные лабораторные, поисковая активность
Сова, О. Н. Радикальный нонконформизм как феномен латиноамериканской культуры (на примере современных колумбийских и мексиканских партизан) / О. Н. Сова. - С .87-90. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: радикальный нонконформизм, партизанские движения, латиноамериканская культура
Ступникова, Т. В. Флора и растительность скальных обнажений долины нижнего течения реки Зея / Т. В. Ступникова. - С .90-94. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Кл.слова: река Зея, растительность скальных обнажений, реки Амурской области
Шеломихин, О. А. Реконструкция культурно-хозяйственных комплексов долины реки Буреи в I тыс. до н.э. - I тыс. н.э. / О. А. Шеломихин, Д. П. Болотин. - С .94-107. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Кл.слова: памятники Урильской культуры, культурно-хозяйственные комплексы рек Приамурья, таежные промысловые поселки
Шумилова, Л. П. Методы биоиндикации и биотестирования в оценке экологического состояния городских почв / Л. П. Шумилова, Н. Г. Куимова. - С .108-114. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Кл.слова: экологическое состояние городских почв, биоиндикация, биотестирование
Алутин, П. П. К вопросу о способах вычисления определителя / П. П. Алутин, Б. Г. Федорищев. - С .115-117
Кл.слова: определители матриц, числа, вычисление определителя
Баталова, Т. А. Психологические особенности воспитательного процесса студентов первого курса при обучении в вузе / Т. А. Баталова, Т. В. Кокина, Г. А. Куприянова. - С .117-120
Кл.слова: адаптация первокурсников, воспитательный процесс на первом курсе, студенты первого курса
Жидков, В. В. Особенности преподавания специальных дисциплин на старших курсах специальности "Химия" и "Биология" / В. В. Жидков. - С .121-123. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: лекции, технология чтения, преподавание дисциплин, навыки свободного изложения ранее изученного материала
Закаблук, А. Г. Особенности прогнозирования субъектом состояний радости и интереса в онтогенезе / А. Г. Закаблук. - С .123-130. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: эмоции, прогнозы о переживании, психическое развитие личности, онтогенез
Зинаков, В. И. Методические подходы в системе процесса обучения физике / В. И. Зинаков. - С .130-133. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: методика преподавания физики, ученые-педагоги и методисты, обучение физике
Иваненко, Т. К. Использование дидактических материалов по химии для обучения иностранных военных специалистов ДВВКУ / Т. К. Иваненко, О. В. Молокова. - С .133-134. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: обучение иностранных военных специалистов, контрольно-оценочный этап, вузы Благовещенска
Калабина, Е. В. Развитие исследовательской компетентности будущих учителей математики / Е. В. Калабина. - С .135-136
Кл.слова: компетентностный подход, будущие учителя математики, исследовательская компетентность
Кравец, Т. В. Грамматические средства языковой актуализации категории ABSCHIED / Т. В. Кравец; . - С .136-139
Кл.слова: грамматические средства, семантика немецкого языка, языковая актуализация
Меределина, Т. А. Ломоносов и школа XXI века / Т. А. Меределина. - С .140-142. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: программы развития в образовании, классно-урочная система, педагогическая этика
Панова, Л. П. Сотрудничество предприятий и вузов при подготовке кадров / Л. П. Панова. - С .142-144. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, сотрудничество предприятий и вузов, формы, подготовка кадров
Чекашкина, Л. В. Подготовка специалистов пробирного анализа на базе центральной пробирно-аналитической лаборатории ООО НПГФ "Регис" / Л. В. Чекашкина, А. А. Старкова. - С .145-151. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Кл.слова: золотодобывающие предприятия, пробирный анализ, подготовка специалистов пробирного анализа
Борисова, Т. В. Система развивающих занятий как фактор развития когнитивных способностей младших школьников / Т. В. Борисова, Е. С. Дудникова. - С .152-159 : табл.
Кл.слова: развивающие занятия, когнитивные способности, младшие школьники
Бриканова, И. П. Влияние социальной рекламы на формирование духовно-нравственных ценностей подростков / И. П. Бриканова. - С .160-163
Кл.слова: социальная реклама, духовно-нравственное воспитание, поведенческие модели в обществе, изменение
Василенко, А. В. Проблема развития пространственного мышления учащихся средней школы / А. В. Василенко, Л. В. Филонова. - С .164-166
Кл.слова: пространственное мышление, учащиеся средних школ, обучение геометрии
Верхотурова, М. Н. Разработка занятия на тему "Вода - чудо природы" / М. Н. Верхотурова. - С .166-171 : табл.
Кл.слова: вода, качество воды, очистка воды
Громова, Н. А. Проведение экспериментально-исследовательских работ по химии как средство формирования учебно-познавательной компетентности школьников / Н. А. Громова. - С .171-173. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: экспериментально-исследовательские занятия, практические работы по химии, учебно-познавательная компетентность школьников
Данильченко, Т. Г. М. В. Ломоносов - поборник развития отечественного просвещения, науки и экономики / Т. Г. Данильченко. - С .174-176. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: первый университет в России, педагогическая деятельность Ломоносова М. В., программа экономического и культурного развития страны
Калякина, Е. А. Индивидуализация обучения как условие повышения качества преподавания химии в профильной школе / Е. А. Калякина. - С .177-181
Кл.слова: индивидуализация обучения, качество преподавания химии, преподавание химии в профильной школе
Карацуба, В. Б. Исторические обзоры в курсе физики средней школы / В. Б. Карацуба. - С .182-184. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: формирование научного мировоззрения, история физики, научное мировоззрение учащихся
Коломеец, О. П. Отражение педагогических идей М. В. Ломоносова в практике школьного биологического образования / О. П. Коломеец. - С .184-187. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогические идеи Ломоносова М. В., основоположники школьного биологического образования в России, классно-урочная система
Кузовая, Т. В. Организация исследовательско-проектной деятельности учащихся при обучении химии / Т. В. Кузовая. - С .187-192. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: исследовательско-проектная деятельность учащихся, обучение химии, уроки химии
Рыбакова, Е. Н. Обучение школьников исследовательским приемам в процессе изучения химии / Е. Н. Рыбакова. - С .192-198 : табл.
Кл.слова: исследовательская деятельность учащихся, исследовательские приемы, изучение химии
Соколова, О. В. Развитие российско-китайских отношений в сфере образования на примере сотрудничества МОУ СОШ N 14 г. Благовещенска (Россия) и школ города Хэйхэ (КНР) / О. В. Соколова. - С .198-201
Кл.слова: российско-китайские отношения в образовании, сфера образования, русские и китайские школы
Хабарова, О. Н. Проект урока с экологическим содержанием и учебно-методический пакет к нему по теме: "Проводники" в курсе физики 10 класса. Творческое название: "Металлы и их роль в нашей жизни" / О. Н. Хабарова. - С .201-203. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: междисциплинарная подготовка, металлы и их роль в жизни, проводники, тема по физике
Шелашникова, А. А. Современный подход к организации коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с особыми потребностями / А. А. Шелашникова. - С .204-207
Кл.слова: коррекционная педагогика, инклюзивное образование, коррекционные классы
Быкова, Г. В. М. В. Ломоносов у истоков науки о русском языке / Г. В. Быкова. - С .219-222. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: грамматический строй русского языка, российская грамматика, современная наука о русском языке
ББК 72.3
Рубрики: Наука. Науковедение--Амурская область
Кл.слова (ненормированные):
Ломоносов М.В., к 300-летию со дня рождения -- материалы конференции -- ученые-энциклопедисты


Доп.точки доступа:
Колесникова, Л.Г. \ред.\; Сашнина, О. В.; Колесникова, Л. Г.; Павлова, Л. М.
Экземпляры всего: 1
н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

   А
   Я 22


    Яворская, Елена Евгеньевна.
    Интенсификация и индивидуализация учебно-тренировочного процесса студенток-баскетболисток на основе использования средств тактической подготовки и автоматизированной системы управления [Текст] : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук : 13.00.04 : защищена 22.05.2002 / Е. Е. Яворская ; Дальнев. гос. акад. физ. культуры. - Хабаровск, 2002. - 24 с. -
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
Кл.слова (ненормированные):
Интенсификация учебно-тренировочного процесса -- индивидуализация учебно-тренировочного процесса -- автореферат диссертации

Экземпляры всего: 1
н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

   74.5
   М 34


    Материалы 63-й научно-практической конференции преподавателей и студентов [Текст] : сб.: в 2 ч. - Благовещенск : Изд-во Благовещ. гос. пед. ун-та, 2013 - .
   Ч. 1. - 2013. - 198 с. - 100.00 р.
    Содержание:
Антонова, Л. А. Деонтологические аспекты в работе с детьми и подростками / Л. А. Антонова. - С .8-10. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: деонтология, деонтологические аспекты, подростки
Антонова, Л. А. Репродуктивное здоровье: проблемы, поиски, решения / Л. А. Антонова. - С .10-11
Кл.слова: факультет дополнительных педагогических профессий, репродуктивное здоровье, проблемы, поиски, решения
Афонасенко, Е. В. Особенности мотивации к учебной деятельности китайских и российских студентов / Е. В. Афонасенко, С. Наумов. - С .11-14
Кл.слова: мотивы учебной деятельности , особенности мотивации к учебной деятельности, внутренняя и внешняя мотивация у китайских и российских студентов
Ермаков, Р. Ю. Индивидуализация личности учащегося в познавательной деятельности в процессе развития ценностно-личностных отношений с педагогом / Р. Ю. Ермаков. - С .14-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образовательные ценности, ценностно-личностные отношения с педагогом, индивидуализация личности учащегося
Еропкина, А. С. Средства воспитания толерантности у подрастоющего поколения / А. С. Еропкина, Е. П. Процукович. - С .20-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: толерантность, толерантный педагог, работа школьного психолога
Закаблук, А. Г. Использование групповой психологической терапии для оптимизации функциональных состояний в позднем возрасте / А. Г. Закаблук. - С .25-26
Кл.слова: использование групповой психологической терапии, оптимизация функциональных состояний, пожилые люди
Закаблук, А. Г. Психотерапевтические аспекты общения в работе куратора / А. Г. Закаблук. - С .26-27
Кл.слова: работа куратора, психотерапевтические аспекты, средства и способы самопомощи
Исаченко, О. П. Воспитательная система сельских школ / О. П. Исаченко. - С .27-31. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: воспитательная система, малочисленные сельские школы, типология сельских школ
Митракова, О. К. Тренинг общения в системе формирования коммуникативной компетентности у морских инженеров - выпускников рыбохозяйственного вуза / О. К. Митракова. - С .32-33
Кл.слова: тренинг общения, система формирования коммуникативной компетентности, выпускники рыбохозяйственного вуза
Митракова, О. К. Ценностные ориентации в системе профессионально важных качеств личности выпускников вуза (мужчин) / О. К. Митракова, А. Г. Закаблук. - С .34-39. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: ценностные ориентации, система профессионально важных качеств личности, выпускники вуза
Бредихина, С. В. Учебник русского языка как средство развития коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников / С. В. Бредихина, С. В. Григорян. - С .39-43
Кл.слова: универсальные учебные действия, учебники русского языка, развитие коммуникативных умений у младших школьников
Бредихина, С. В. Графическое иллюстрирование как средство развития творческого воображения младших школьников на уроках литературного чтения / С. В. Бредихина, Н. С. Малкова. - С .43-45
Кл.слова: графическое иллюстрирование, творческое воображение младших школьников, текст литературного произведения
Глазунова, К. Е. Коррекция нарушений чтения учащихся в условиях специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида / К. Е. Глазунова, М. Г. Замостян. - С .46-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: учения о нарушениях чтения, коррекция нарушений чтения, учащиеся с нарушением интеллектуального развития
Глазунова, К. Е. Логопедическая работа по формированию связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / К. Е. Глазунова, О. Н. Пенцак. - С .51-56. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: общее недоразвитие речи, логопедическая работа, дети старшего дошкольного возраста
Димова, О. И. Формирование основ позитивной Я-концепции младших школьников на уроках литературного чтения / О. И. Димова, О. Драчева. - С .56-60
Кл.слова: формирование позитивной Я-концепции, младшие школьники, уроки литературного чтения
Димова, О. И. Диалог как средство духовно-нравственного воспитания младших школьников / О. И. Димова, А. Сова. - С .60-65
Кл.слова: духовно-нравственное воспитание, диалог, младшие школьники
Дугина, О. Формирование элементарных знаний о животном мире у детей младшего дошколного возраста в процессе наблюдения / О. Дугина, М. Ю. Попова. - С .65-68
Кл.слова: знания о животном мире, дети младшего дошколного возраста, наблюдение
Закаблук, А. Г. Особенности развития и проявления негативных эмоций у дошкольников / А. Г. Закаблук. - С .68-69
Кл.слова: психологи, дети дошколного возраста, негативные эмоции
Клецкина, А. А. Текстовые задачи как средство развития познавательного интереса младших школьников / А. А. Клецкина, М. М. Маценко. - С .69-73
Кл.слова: обучение математике младших школьников, познавательный интерес в учебном процессе, текстовые задачи
Кузьмина, О. Д. Использование мультимедийной презентации на уроках изобразительного искусства / О. Д. Кузьмина. - С .73-75
Кл.слова: мультимедийная презентация, учителя начальной школы, уроки изобразительного искусства
Куринская, Л. С. Искусствоведческая направленность обучения младших школьников математике / Л. С. Куринская. - С .75-78
Кл.слова: наука и искусство, искусствоведческая направленность, обучение младших школьников математике
Мищенко, Н. О. Применение компьютерных технологий для обучения дошкольников с общим недоразвитием речи / Н. О. Мищенко, Н. П. Рудакова. - С .78-81
Кл.слова: компьютерные технологии, дети дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, интерактивная доска
Пакулова, Т. В. Валеологическое воспитание дошкольников посредством здоровьесберегающих технологий / Т. В. Пакулова, Е. А. Бормотова. - С .81-85 : табл.
Кл.слова: валеологическое воспитание, дошкольники, здоровьесберегающие технологии
Пакулова, Т. В. Реализация здоровьесберегающих технологий в современном дошкольном образовательном учреждении / Т. В. Пакулова, Л. Н. Воликова. - С .86-90 : рис.
Кл.слова: здоровьесберегающие технологии, образовательные учреждения, эксперимент
Пакулова, Т. В. Влияние дидактических игр на развитие величинных представлений у дошкольников пяти лет / Т. В. Пакулова, Н. Г. Стефанишина. - С .90-95 : табл.
Кл.слова: дидактические игры, величина, величинные представления
Терехова, М. Патриотическое воспитание младших школьников во внеурочной деятельности / М. Терехова, М. Ю. Попова. - С .95-98
Кл.слова: система патриотического воспитания, младший школьный возраст, внеурочная деятельность
Чикова, Е. В. Воспитание ценностного отношения к здоровому образу жизни у младших школьников / Е. В. Чикова. - С .98-99
Кл.слова: здоровый образ жизни, ценностное отношение к здоровью, здоровье школьников
Арчаков, М. К. Профилактика экстремистской деятельности / М. К. Арчаков. - С .100-103. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: преступления террористического и экстремистского характера, профилактика экстремистской деятельности, конфликт
Малиновский, Ю. В. Литва и немецкая агрессия в Прибалтике / Ю. В. Малиновский. - С .104-108
Кл.слова: прибалтийские народы, агрессия немецких феодалов, крестоносцы
Недельская, М. В. К вопросу о теософском знании и его роли в современном российском обществе / М. В. Недельская. - С .108-113
Кл.слова: теософия, теософское знание, гуманные ценности
Никитин, Г. В. Казачьи генералы Забайкалья / Г. В. Никитин. - С .113-119. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Забайкальское казачье войско, выходцы из казачьей среды, участники военных компаний
Эзри, Г. К. Сравнительный анализ понятия "симулякр" в философии Делеза и Бодрийяра / Г. К. Эзри. - С .120-124. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: постмодернизм, симулякр, философы-постмодернисты
Жукова, Т. С. Лингвострановедческий аспект при прохождении темы "Модальные глаголы" на 2 курсе / Т. С. Жукова. - С .125-127
Кл.слова: лингвострановедческий аспект, обучение иностранному языку, модальные глаголы
Иванощук, О. Ф. Невербальные средства общения в преподавании английского языка / О. Ф. Иванощук. - С .128-133. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: невербальные средства общения, преподавание английского языка, коммуникативные правила
Иващик, Е. А. Роль аутентичных материалов прессы в развитии коммуникативно-когнитивного умения чтения в старших классах общеебразовательной школы / Е. А. Иващик, Л. В. Сазонкина. - С .134-137. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: аутентичные материалы прессы, коммуникативно-когнитивное умение чтения, старшие классы общеобразовательной школы
Каблукова, Н. В. Художественные тексты при обучении иностранных студентов русскому языку как иностранному (к постановке проблемы) / Н. В. Каблукова. - С .137-139. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: художественные тексты, студенты-иностранцы, русский язык
Кравец, Т. В. Генезис понятия прощания в немецком мифологическом сознании / Т. В. Кравец. - С .139-147
Кл.слова: феномен немецкого прощания , мифологическое сознание древнего человека, пространство и время
Крючкова, Л. Л. Лингвистические задачи на основе отрывков из фильмов (к курсу "Слово как центральная единица языка"; магистранты, I курс) / Л. Л. Крючкова. - С .141-147
Кл.слова: слово как центральная единица языка, студенты, лексика
Кузнецова, А. П. Совершенствование навыков полилогической речи на старшем этапе обучения иностранным языкам на основе дискуссии / А. П. Кузнецова, А. Асеева. - С .147-149
Кл.слова: полилог, полилогическая речь, дискуссии
КУзнецова, А. П. Элиминирование социокультурных лакун в практике преподавания иностранных языков в средней школе / А. П. КУзнецова, К. Епифанцева. - С .149-152
Кл.слова: лакуна, социокультурные лакуны, элиминирование социокультурных лакун
Кузнецова, А. П. Обучение старшеклассников аннотированию на иностранном языке / А. П. Кузнецова, Е. Ищенко. - С .152-156
Кл.слова: уроки инностраного языка, аннотации, аннотирование на иностранном языке
Малиновская, М. К. Миф о Прометее как предмет и средство обучения китайских студентов русскому языку / М. К. Малиновская. - С .156-161
Кл.слова: китайские студенты, миф, словарный запас
Мещерова, Л. Ф. Опоры как средство развития иноязычных умений говорения / Л. Ф. Мещерова. - С .161-164. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: опоры, высказывания, речевые клише
Никифорова, М. В. Обучение языку специальности как процесс формирования терминологического аппарата, развития навыков работы с литературой и профессионального общения на английском языке / М. В. Никифорова. - С .164-166
Кл.слова: терминология, профессиональное общение на английском языке, иноязычная профессионально-коммуникативная компетенция
Ольхова, Н. А. Жанровые особенности немецких эстетико-философских текстов XVIII в. / Н. А. Ольхова. - С .167-172. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: жанры, эпоха немецкого Просвещения, эстетико-философские тексты
Прощенкова, Н. В. Случаи межъязыковой омонимии в родственных языках / Н. В. Прощенкова. - С .172-174 : табл.
Кл.слова: межъязыковые омонимы, межъязыковая омонимия, родственные языки
Рябова, М. В. Особенности восприятия и интерпретации немецкой "конкретной поэзии" / М. В. Рябова, П. П. Хороших. - С .174-180. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: конкретная поэзия, моментность и напоминание, вербальное и невербальное выражение мысли
Цзюй, Хайна. Лингвокультурологический анализ фразеологических единиц, отражающих понятие "время" в русском и китайском языках / Хайна Цзюй. - С .187-194. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: семантическое поле, китайские и русские фразеологические единицы, фразеосемантические группы
Щербакова, О. И. Формирование милосердного отношения к "братьям нашим меньшим" на уроках литературы / О. И. Щербакова. - С .194-197
Кл.слова: милосердие, уроки литературы, милосердное отношение к братьям нашим меньшим
Антонова, Л. А. / Л. А. Антонова
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- психология -- методика дошкольного обучения -- методика начального обучения -- методика специального обучения -- филология -- философия -- политология -- культурология

Экземпляры всего: 1
н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

   60.0
   Г 95


    Гуревич, Павел Семёнович.
    Идентичность как социальный и антропологический феномен [Текст] : моногр. / П. С. Гуревич, Э. М. Спирова. - М. : Канон+, 2015. - 368 с. - ISBN 978-5-88373-498-3 (в пер.) : 300.00 р.
ББК 60.033.1
Рубрики: Социальная философия
   Идентичность

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация -- идентичность в традиционном обществе -- идентичность в психоанализе -- идентичность в социальных аспектах -- идентичность в культурном аспекте -- социальное расслоение -- кризис идентичности -- национальная идентичность -- демонтаж идентичности


Доп.точки доступа:
Спирова, Эльвира Маратовна
Экземпляры всего: 1
н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

   74.58
   Т 33


   
    Теоретико-методологические и технологические основы профессионального образования [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Амур. гос. ун-т, Фак социал. наук ; сост. Т. С. Еремеева. - Благовещенск : АмГУ, 2023. - 204 с. - Б. ц.
ББК 74.58я73
Рубрики: Социальное образование
Кл.слова (ненормированные):
система образования -- фундаментализация -- индивидуализация -- гуманитаризация -- социальная работа

Перейти: http://irbis.amursu.ru/DigitalLibrary/AmurSU_Edition/10868.pdf

Доп.точки доступа:
Еремеева, Татьяна Сергеевна \сост.\; Амурский государственный университет. Факультет социальных наук
Экземпляры всего: 1
эл. б-ка АмГУ (1)
Свободны: эл. б-ка АмГУ (1)