60.5 Ш26 Шаронов, В. В. Основы социальной антропологии [Текст] : учеб. для вузов / В. В. Шаронов. - СПб. : Лань, 1997. - 190 с. - ISBN 5866170469 : 12-00 р. Рубрики: Социальная антропология Кл.слова (ненормированные): социальная антропология -- антропологизм -- человековедение -- индивидуализация личности -- свобода -- смысл жизни Экземпляры всего: 6 аб. (6), ч.з. Свободны: аб. (6) |
74.20 Г22 Гаськова, Н. В. Индивидуализация,дифференциация и интеграция в современной школе [Текст] / Гаськова Н.В., Генике Е.А., Иванова Е.О. - Улан-Удэ : Изд-во Бурят. гос. ун-та, 1997. - 71с. - ISBN 5852131105 : 20-00 р. Рубрики: Педагогика Кл.слова (ненормированные): индивидуализация обучения -- дифференциация обучения -- интеграция в школе Доп.точки доступа: Генике, Е.А.; Иванова, Е.О. Экземпляры всего: 1 ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
88.8 О-40 Одаренные дети [Текст] : сб.: пер. с англ. / общ. ред. Г.В. Бурменской, В.М. Слуцкого; предисл. В.М. Слуцкого. - М. : Прогресс, 1991. - 382 с. - ISBN 5-01-002502-7 :
Рубрики: Детская психология Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- программы отбора одаренных детей -- обучение одаренных детей -- модели программ обучения -- индивидуализация обучения Доп.точки доступа: Бурменская, Г.В. \ред.\; Слуцкий, В.М. \авт. предисл.\ ч.з. Свободных экз. нет |
А К69 Корсаков, Сергей Николаевич. Человеческая индивидуальность как социально-философская проблема [Текст] : автореф. дис. на соиск. учен. стер. канд. филол. наук : спец. 09.00.02 - Социальная философия / С.Н.Корсаков. - М., 1997. - 13 c. - Рубрики: Социальная философия Кл.слова (ненормированные): деиндивидуализация -- индивидуализация человека Экземпляры всего: 1 н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
67.408 М22 Мамедов, Азер Аскер . Справедливость назначения наказания [Текст] : научное издание / А.А. Мамедов. - СПб. : Юрид. центр Пресс, 2003. - 119 с. - Библиогр.: с.113-117 . - 1 050 экз.. - ISBN 5-94201-163-X : 110.00 р.
Рубрики: Уголовное право Кл.слова (ненормированные): уголовное наказание -- наказание, индивидуализация -- наказание, принцип справедливости -- правосудие, нравственный аспект Экземпляры всего: 1 к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |
67.5 С34 Сидоренко, Элина Леонидовна. Отрицательное поведение потерпевшего и уголовный закон [Текст] : научное издание / Э.Л. Сидоренко. - СПб. : Юрид. центр Пресс, 2003. - 310 с. - (Теория и практика уголовного права и уголовного процесса). - Библиогр.: с. 293-308. - 1 050 экз.. - ISBN 5-94201-171-0 (в пер.) : 220.00 р.
Рубрики: Потерпевший--отрицательное поведение Кл.слова (ненормированные): потерпевший и преступник -- виктимология -- уголовная ответственность -- потерпевший, отрицательное поведение -- уголовное наказание, индивидуализация Экземпляры всего: 1 к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |
74.6 О-82 Отечественная социальная педагогика [Текст] : хрестоматия: учеб. пособие: рек. УМО / сост. Л. В. Мардахаев. - М. : Академия, 2003. - 384 с. - (Высшее проф. образование. Социальная работа). - ISBN 5-7695-1398-5 (в пер.) : 216.59 р. Содержание: Соколов, П. А. Педагогия социальных интересов. Кант / П. А. Соколов. - С .5-7 Кл.слова: социальное направление в педагогии, этические взгляды Канта, нравственные законы Соколов, П. А. Педагогия социальных интересов. Кант и его педагогика / П. А. Соколов. - С .7-8 Кл.слова: воспитание по Канту, социологическое понимание воспитания, социальные интересы педагогии Соколов, П. А. Педагогия социальных интересов. Фихте (старший) / П. А. Соколов. - С .8-12 Кл.слова: воспитание по Фихте, воспитательные учреждения, государственное воспитание Соколов, П. А. Педагогия социальных интересов. Генрих Песталоцци / П. А. Соколов. - С .12-14 Кл.слова: принципы воспитания, воспитание человечности, методологическая основа воспитания Соколов, П. А. Развитие умственное и нравственно-религиозное. Генрих Песталоцци / П. А. Соколов. - С .14-15 Кл.слова: нравственно-религиозное воспитание , атмосфера семейной любви, воспитание любви в ребенке Соколов, П. А. Песталоццианец Фридрих Фребель / П. А. Соколов. - С .15-17 Кл.слова: инстинкт труда, воспитание инстинкта труда, дары Фребеля Соколов, П. А. Отражение педагогических идей прошлого в педагогической мысли настоящего / П. А. Соколов. - С .17-34 Кл.слова: школьное самоуправление, социальные организации для воспитания, педагогические взгляды Наторпа, Дьюи, Кершенштейнера Блонский, П. П. Предмет педагогики : Социальная педагогика / П. П. Блонская. - С .34-36 Кл.слова: педагогика и социология, педагогика и политика, политика и этика Блонский, П. П. Философия как основа педагогики / П. П. Блонский. - С .36-39 Кл.слова: педагогика и этика, педагогика как самостоятельная наука, задачи и методы педагогики Блонский, П. П. Сущность воспитания / П. П. Блонский. - С .39-41 Кл.слова: воспитание (определение), воспитание и среда, воспитание как упражнение Блонский, П. П. Задачи воспитателя / П. П. Блонский. - С .41-43 Кл.слова: личность воспитателя и учителя, подражание ребенка окружающим людям, ребенок как воспитатель Блонский, П. П. Необходимость воспитания как искусственного стимулирования / П. П. Блонский. - С .44-48 Кл.слова: теория свободного воспитания, теория искоренения зла в ребенке, теория воспитания как воспитания личности Блонский, П. П. Объективные ценности как содержание стимулов воспитателя / П. П. Блонский. - С .48-49 Кл.слова: культурные ценности как стимулы воспитателя, воспитание как цель, воспитание как социальная наследственность Блонский, П. П. Воспитанник / П. П. Блонский. - С .50-56 Кл.слова: трудовая школа, теория повторения, игры детей Блонский, П. П. Нравственное воспитание / П. П. Блонский. - С .56-58 Кл.слова: средства воспитания, воспитание правдивости, воспитание альтруизма Блонский, П. П. Общественное воспитание / П. П. Блонский. - С .58-60 Кл.слова: школьная дисциплина, школьное самоуправление за рубежом, гражданское воспитание Блонский, П. П. Религиозное воспитание / П. П. Блонский. - С .60-62 Кл.слова: конфессиональное догматическое воспитание, конфессионально-обрядовое воспитание, православно-христианское воспитание Блонский, П. П. Организация дошкольного воспитания / П. П. Блонский. - С .62-63 Кл.слова: семейное дошкольное воспитание, дошкольное воспитание, организация семейного воспитания Синицкий, Л. Д. [Трудовая школа] / Л. Д. Синицкий. - С .63-107 Кл.слова: социальная педагогика, трудовая школа, методы воспитания Каптеров, П. Ф. Задачи и основы семейного воспитания / П. Ф. Каптеров. - С .108-119 Кл.слова: семейное воспитание, виды искусственности семейного воспитания, основы семейного воспитания Богданович, С. Семья / С. Богданович. - С .119-120 Кл.слова: психология детства, семейное воспитание, формирование личности Дернова-Ярмоленко, А. К вопросу о "школе родителей и воспитателей" / А. Дернова-Ярмоленко. - С .121-1123 Кл.слова: обучение родителей, изучение ребенка, школа для родителей Ельницкий, К. Б. Воспитание и обучение в семье и школе / К. Б. Ельницкий. - С .123-135 Кл.слова: индивидуальность детей, развитие правильной речи детей, патриотическое чувство Ключевский, В. О. Два воспитания / В. О. Ключевский. - С .136-141 Кл.слова: семейное воспитание, средства воспитания, педагогические приемы воспитания Корсаков, Е. К. Обучение родному языку в семье / Е. К. Корсаков. - С .141-144 Кл.слова: родной язык ребенка, домашнее обучение, особенности домашнего обучения Люблинская, А. А. Семейные отношения и их влияние на детей / А. А. Люблинская. - С .145-155. - ошибки семейного воспитания Кл.слова: воспитательное значение семьи, ошибки во взаимоотношениях взрослых Лесгафт, П. Ф. Семейный период воспитания / П. Ф. Лесгафт. - С .155-159 Кл.слова: семейная жизнь ребенка, семейное воспитание, основные правила семейного воспитания детей Макаренко, А. С. Лекции о воспитании детей / А. С. Макаренко. - С .160-177 Кл.слова: условия семейного воспитания, родительский авторитет, игра и воспитание культурных навыков Новиков, Н. И. О воспитании и наставлении детей для распространения общеполезных знаний и всеобщего благополучия / Н. И. Новиков. - С .177-180 Кл.слова: воспитание детей, цели воспитания, образование как элемент воспитания Острогорский, А. Н. Семейные отношения и их воспитательное значение / А. Н. Острогорский. - С .180-192, искусственное воспитание, внутрисемейные отношения Рубинштейн, М. М. Общественное или семейное воспитание / М. М. Рубинштейн. - С .192-211 Кл.слова: ценность семейных связей, общественное воспитание, кризис семьи Сикорский, И. А. Семья как воспитательная сила / И. А. Сикорский. - С .211-212 Кл.слова: воспитательное воздействие семьи, воспитательная среда семьи, индивидуальность ребенка Сикорский, И. А. Значение матери / И. А. Сикорский. - С .212-213 Кл.слова: воспитательная среда ребенка, материнская забота, материнское воспитание Сикорский, И. А. Об умственном и нравственном развитии и воспитании детей / И. А. Сикорский. - С .213-228 Кл.слова: умственное развитие и воспитание, воспитание воли и характера, нравственное развитие Симонович, А. С. Любовь к нашим детям / А. С. Симонович, Я. М. Симонович. - С .228-237 Кл.слова: родительская любовь, хождение и речь ребенка, внешняя среда и воспитании Сорокин, П. А. Социальная роль семьи и школы / П. А. Сорокин. - С .237-246 Кл.слова: социальная среда семьи, институт семьи, функции школы Сухомлинский, В. А. Как воспитать настоящего человека : (советы воспитателям) / В. А. Сухомлинский. - С .247-249 Кл.слова: материнская мудрость , отцовский пример детям, мудрость воспитателя Шевырев, С. П. Об отношении семейного воспитания к государственному / С. П. Шевырев. - С .250-253 Кл.слова: воспитание в русском смысле, государственное воспитание, семейное воспитание Шелгунов, Н. В. Воспитательные влияния / Н. В. Шелгунов. - С .253-259 Кл.слова: воспитательные правила, семья как микрокосмос общества, чтение как воспитательная практика Бахрушин, С. Организация попечения о беспризорных детях в Москве / С. Бахрушин. - С .260-268 Кл.слова: беспризорные дети, государственное попечение о беспризорных, история городских попечительств о бедных и беспризорных Белов, И. Д. Переходный возраст детей / И. Д. Белов. - С .268-272 Кл.слова: переходный возраст мальчиков, переходный возраст девочек, воспитание в переходном возрасте Блонский, П. П. О так называемой моральной дефективности / П. П. Блонский. - С .272-275. - Библиогр. в сносках Кл.слова: моральная дефективность, философия здравого смысла, имморальность Выготский, Л. С. Основные проблемы дефектологии / Л. С. Выготский. - С .275-280 Кл.слова: дефектология, дефект и компенсация, воспитание физически дефектных детей Выготский, Л. С. Аномалии культурного развития ребенка / Л. С. Выготский. - С .280-281 Кл.слова: культурное развитие ребенка, аномалии культурного развития, стадии культурного развития Выготский, Л. С. Педагогическая психология : Биологический и социальный факторы воспитания / Л. С. Выготский. - С .281-285 Кл.слова: личная деятельность ученика, учительское влияние на ученика, социальное воспитание Выготский, Л. С. Социальное поведение в связи с возрастным развитием детей / В. Г. Выготский. - С .285-288 Кл.слова: приспособление (понятие), возрастные ступени развития детей, негативизм ребенка Выготский, Л. С. Моральное поведение : Моральные нарушения детей / Л. С. Выготский. - С .288-296 Кл.слова: моральные проступки детей, моральная неуравновешенность ребенка, авторитарный принцип воспитания Дриль, Д. А. Этюды по педагогической психологии : Явления вырождения в условиях общественной среды в связи с вопросами воспитания / Д. А. Дриль. - С .296-304 Кл.слова: психофизическое вырождение породы, нравственные законы Мореля , наследственность и воспитание Дриль, Д. А. Тюрьма и принудительное воспитание / Д. А. Дриль. - С .304-315 Кл.слова: школа тюрьмы, принудительное воспитание, исправительные приюты Дриль, Д. А. Явление ранней развращенности и преступности у детей и подростков, их ближайшие причины и общественное значение / Д. А. Дриль. - С .315-327 Кл.слова: преступность, жестокость, пьянство Левицкая, Е. С. Школа Левицкой / Е. С. Левицкая. - С .328-333 Кл.слова: индивидуализация ребенка, уважение к личности ребенка, меры наказания и воздействия за проступки Макаренко, А. С. Цель воспитания / А. С. Макаренко. - С .335-336 Кл.слова: школьный коллектив, воздействие на коллектив, качества коллектива Одоевский, В. Ф. Наказ лицам, непосредственно заведующим детскими приютами / В. Ф. Одоевский. - С .335-338 Кл.слова: детские приюты, смотрительницы детских приютов, наставления смотрительнице приюта Перфильев, М. Что такое дети, трудные в воспитательном отношении? / М. Перфильев. - С .228-353 Кл.слова: наследственность, классовая принадлежность детей, трудные дети Сикорская, И. А. О детях, трудных в воспитательном отношении / И. А. Сикорская. - С .354-359 Кл.слова: трудные дети, типы нервно-психического состояния трудных детей, испорченность детей Сорока-Росинский, В. Н. Трудновоспитуемые / В. Н. Сорока-Росинский. - С .359-371 Кл.слова: типы характеров и воспитание, одаренность, дефективные дети Стоюнин, В. Я. Воспитательницам групп малолетнего отделения московского воспитательного дома / В. Я. Стоюнин. - С .371-373 Кл.слова: обязанности воспитательницы, воспитание группами, воспитательные дома Сухомлинский, В. А. Все зависит от воспитания в детстве / В. А. Сухомлинский. - С .374-375 Кл.слова: подростки, духовный мир подростков, моральное лицо подростка Сухомлинский, В. А. Трудные дети / В. А. Сухомлинский. - С .375-378 Кл.слова: трудный ребенок, причины появления трудных детей, педагогическая чуткость Тихий, А. Помятые души / А. Тихий. - С .378-379. - Библиогр. в сносках Кл.слова: домашняя обстановка, битые дети, наказание детей Рубрики: Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогика, социальное направление -- социальная педагогика, становление -- семейное воспитание -- социально-педагогические проблемы -- трудные дети Доп.точки доступа: Мардахаев, Л.В. \сост.\ Экземпляры всего: 10 ч.з. (3), аб. (7) Свободны: ч.з. (3), аб. (7) |
67.408 Л77 Лопашенко, Наталья Александровна. Уголовная политика [Текст] / Н. А. Лопашенко. - М. : Волтерс Клувер, 2009. - 580 с. - Библиогр. : с. 554 . - ISBN 978-5-466-00377-2 : 567.00 р. Рубрики: Право Уголовное право Кл.слова (ненормированные): уголовная политика, понятие, содержание, методы -- криминализация -- декриминализация -- пенализация -- депенализация -- дифференциация уголовной политики -- индивидуализация уголовной политики -- уголовно-правовая политика -- экономические преступления -- терроризм -- компьютерные преступления -- коррупция Экземпляры всего: 1 к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |
67.404 П71 Предпринимательское право [Текст] : учеб. : рек. УМО / отв. ред. Г. Ф. Ручкина. - М. : Высш. образование : Юрайт, 2009. - 893 с. - (Основы наук). - ISBN 978-5-9692-0417-1 (в пер.) : 471.96 р., 380.05 р., 412.85 р. Рубрики: Право Предпринимательское право Кл.слова (ненормированные): предпринимательское право, понятие -- источники предпринимательского права -- предпринимательская правосубъектность -- государственная регистрация -- лицензирование -- предпринимательство, правовое регулирование -- юридическое лицо -- договорные обязательства -- индивидуализация -- коммерческие юридические лица -- индивидуальный предприниматель -- кредитные организации -- приватизация государственного имущества -- прекращение предпринимательской деятельности -- рынок ценных бумаг -- биржевая деятельность -- инвестиции -- банковское кредитование -- рекламная деятельность -- учет и отчетность -- аудиторская деятельность Аннотация: В учебнике освещаются вопросы становления и эволюции предпринимательства, правовое регулирование предпринимательской деятельности в настоящее время, исследуется соотношение частноправовых и публично-правовых норм в регулировании предпринимательской деятельности. Анализируются особенности финансового обеспечения предпринимательской деятельности. Рассмотрены наиболее спорные проблемы правового регулирования предпринимательской деятельности, исследованы различные точки зрения ученых и практиков с учетом новейшего законодательства. Доп.точки доступа: Ручкина, Г.Ф. \ред.\ Экземпляры всего: 10 к.п. (2), аб. (8) Свободны: к.п. (2), аб. (8) |
88.3 Г95 Гуревич, Павел Семенович. Психология личности [Текст] : учеб. пособие: рек. УМО / П.С. Гуревич. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 560 с. - (Актуальная психология). - ISBN 978-5-238-01588-0 (в пер.) : 427.94 р., 403.81 р. Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): индивид, понятие -- индивидуализация -- индивидуальность -- Ясперс К., образ человека -- Фрейд З., структура личности -- феноменология личности -- личностный рост -- человеческие потребности -- смысложизненные ориентации личности -- внешний мир личности Аннотация: В современной психологической литературе для обозначения человека, для его характеристики используются три термина: "индивид", "индивидуальность", "личность". В книге рассматриваются такие проблемы, как человеческая природа, человеческая сущность, человеческая субъективность, уникальность человека, проблема целостности и др. Утверждается, что личность - это вечное напряжение и искание. Личность - всегда прорыв в духовную сферу. По мнению Н.А.Бердяева, завоевание духовности есть главная задача человеческой жизни. Держатели документа: БД Книги КО Экземпляры всего: 6 ч.з. (3), аб. (3) Свободны: ч.з. (3), аб. (3) |
67.3(2Рос) И20 Иванов, Алексей Алексеевич. От талиона к индивидуализации юридической ответственности [Текст] : исторический очерк становления правового принципа: моногр. / А. А. Иванов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА : Закон и право, 2009. - 224 с. - (Научные издания для юристов). - ISBN 978-5-238-01644-3 : 429.00 р. Рубрики: Право История государства и права--Россия Кл.слова (ненормированные): юридическая ответственность, 18 в. -- уголовно-правовая политика России, 18-19 вв. -- индивидуализация юридической ответственности, 20 в. Экземпляры всего: 1 к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |
67.404 П 68 Право интеллектуальной собственности [Текст] : учеб. пособие : рек. отрасл. Мин. / под ред.: Н. М. Коршунова, Н. Д. Эриашвили. - М. : ЮНИТИ-ДАНА : Закон и право, 2011. - 328 с. - Библиогр. : с. 323 . - ISBN 978-5-238-02119-5 (в пер.) : 291.17 р. Прил. : с. 297-317 Рубрики: Право Право интеллектуальной собственности Кл.слова (ненормированные): интеллектуальная собственность -- инновационная экономика -- патенты -- товарные знаки -- авторские права -- секреты производства -- селекционные достижения -- средства индивидуализация -- передача исключительного права -- охрана интеллектуальной собственности -- защита интеллектуальной собственности -- аудит объектов интеллектуальной собственности -- оценка объектов интеллектуальной собственности -- интеллектуальная собственность и Интернет Доп.точки доступа: Коршунов, Н.М. \ред.\; Эриашвили, Н.Д. \ред.\ Экземпляры всего: 10 к.п. (3), аб. (7) Свободны: к.п. (3), аб. (7) |
74 Т 33 Теория обучения [Текст] : учеб. пособие : рек. УМО / под ред. И. П. Андриади. - М. : Академия, 2010. - 336 с. - (Высшее проф. образование. Педагогические специальности). - Библиогр. : с. 329 . - ISBN 978-5-7695-5424-7 (в пер.) : 402.93 р. Прил. : с. 308 Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): теория обучения -- дидактика -- общая педагогика -- обучение, законы, закономерности -- психологические основы обучения -- физиологические основы обучения -- методы обучения -- приемы обучения -- средства обучения -- формы организации обучения -- контроль результатов обучения -- технология обучения -- образовательный процесс -- средние общеобразовательные учебные учреждения -- альтернативные учебные образовательные учреждения -- развивающая работа с учащимися -- коррекционная работа с учащимися -- индивидуализация обучения -- дифференциация обучения -- типы проблемных учащихся -- здоровьесберегающее обучение Доп.точки доступа: Андриади, И.П. \ред.\ Экземпляры всего: 5 ч.з. (3), аб. (2) Свободны: ч.з. (3), аб. (2) |
72 Л 75 М.В. Ломоносов - великий русский ученый-энциклопедист (300-летию со дня рождения посвящается) [Текст] : материалы Амур. межвуз. науч.-практ. конф. (Благовещенск, 22-23 нояб. 2011 г.) / отв. ред. Л. Г. Колесникова. - Благовещенск : Изд-во Благовещ. гос. пед. ун-та, 2011. - 224 с. - ISBN 978-5-8331-0232-9 : 200.00 р. Содержание: Сосновская, Т. Г. Ломоносов : стихотворение / Т. Г. Сосновская. - С .3 Верхотуров, А. Д. М. В. Ломоносов: движущие силы творчества / А. Д. Верхотуров, В. П. Лунева, Л. А. Коневцов. - С .4-8. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: творчество Ломоносова М. В., научные гении, просвещение народа Докучаева, Л. П. М. В. Ломоносов как основоположник научного функционального стиля и технической терминологии / Л. П. Докучаева. - С .9-12. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: основоположники функционального стиля, научный функциональный стиль, научная техническая терминология русская Егорова, И. В. М. В. Ломоносов - великий химик-практик, теоретик, педагог / И. В. Егорова. - С .12-17 Кл.слова: новаторы в истории химии, великие химики, Ломоносов - химик-практик Закаблук, А. Г. Вклад М. В. Ломоносова в развитие психологической науки / А. Г. Закаблук. - С .18 Кл.слова: психологические воззрения Ломоносова, материалистическое направление в психологии , научная физическая картина мира Иванов, А. В. Хемосорбционные свойства дитиокарбаматных и дитиофосфатных комплексов в отношении золота(III): индивидуальные формы связывания золота, структурная организация и термические свойства / А. В. Иванов. - С .19-21. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: дитиорегенты, золото, термические свойства золота Карнаух, Н. В. Вклад М. В. Ломоносова в развитие педагогики высшей школы России / Н. В. Карнаух. - С .22-26. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: Ломоносов и развитие педагогики высшей школы, педагоги-просветители русские, российские университеты Козак, В. Г. Научные исследования М. В. Ломоносова в системе географических знаний / В. Г. Козак. - С .27-30. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: система географических знаний, научные исследования Ломоносова, исследования в системе наук о Земле Ланкин, С. В. К 300-летнему юбилею М. В. Ломоносова / С. В. Ланкин. - С .30-33. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: биографии ученых, научные труды Ломоносова, первый университет Слыхова, З. И. Становление и развитие классического образования в России / З. И. Слыхова. - С .33-37. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: классическое образование в России, классическое образование, гуманизации образования Шиндялов, Н. А. М. В. Ломоносов - историк / Н. А. Шиндялов. - С .37-41. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: отечественная историография, история языка и история народа, историческое достоинство русского народа Болотский, Ю. Л. Новые персоналии в истории открытия последних динозавров Азии / Ю. Л. Болотский [и др.]. - С .42-44. - Библиогр. в конце ст. Другие авторы: Ермацанс И. А., Болотский И. Ю., Сашнина О. В. Кл.слова: палеонтология Приамурья, кости позвоночных, первооткрыватели азиатских динозавров Евдокимова, В. А. Влияние адсорбированных молекул 3,4-бензпирена на электропроводность клиноптилолита и его ионозамещенных форм / В. А. Евдокимова [и др.]. - С .44-51. - Библиогр. в конце ст. : рис. Другие авторы: Карацуба Л. П., Ланкин С. В., Колесникова Л. Г. Кл.слова: адсорбированные молекулы, электропроводность клиноптилолита, клиноптилолит Киселева, А. А. Биомаркеры растений углеобразователей / А. А. Киселева, В. И. Рождествина. - С .51-56. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: биомаркеры, растения-углеобразователи, месторождения бурого угля Котельникова, И. М. Полициклические ароматические углеводороды в компонентах окружающей среды г. Благовещенска / И. М. Котельникова [и др.]. - С .56-61. - Библиогр. в конце ст. : рис. Другие авторы: Куимова Н. Г., Сергеева А. Г., Павлова Л. М. Кл.слова: углеводороды, состав в Благовещенске, объекты окружающей среды, геохимия городской среды Ожогин, Д. О. Проблемы тонкодисперсного золота / Д. О. Ожогин. - С .62-67. - Библиогр. в конце ст. : рис. Кл.слова: коренные месторождения золота, тонкодисперсное золото, самородное золото Радомский, В. С. Физико-химические свойства поверхности цеолитов, модифицированных наночастицами железа / В. С. Радомский, Е. С. Астапова. - С .68-73. - Библиогр. в конце ст. : табл. Кл.слова: цеолиты, модификацированные образцы цеолита, наночастицы железа Рогулина, Л. И. Геологические загадки природы от М. В. Ломоносова до наших дней / Л. И. Рогулина, А. Ф. Миронюк. - С .74-78. - Библиогр. в конце ст. : рис. Кл.слова: месторождения Дальнегорска, гидротермальное рудообразование, сталагмиты Сергеева, А. Г. Выделение и скрининг микромицетов, эффективных деструкторов ПАУ из почв г. Благовещенска / А. Г. Сергеева, Н. Г. Куимова. - С .78-83. - Библиогр. в конце ст. : рис. Кл.слова: полиароматические углеводороды, функциональные зоны городов, почвы Благовещенска Сергеевич, А. А. Показатели поведенческой сферы на фоне воздействия цеолита Люлинского месторождения как экологического фактора среды / А. А. Сергеевич. - С .83-86. - Библиогр. в конце ст. : рис. Кл.слова: поведенческая сфера животных, оборонительное поведение животных, животные лабораторные, поисковая активность Сова, О. Н. Радикальный нонконформизм как феномен латиноамериканской культуры (на примере современных колумбийских и мексиканских партизан) / О. Н. Сова. - С .87-90. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: радикальный нонконформизм, партизанские движения, латиноамериканская культура Ступникова, Т. В. Флора и растительность скальных обнажений долины нижнего течения реки Зея / Т. В. Ступникова. - С .90-94. - Библиогр. в конце ст. : рис. Кл.слова: река Зея, растительность скальных обнажений, реки Амурской области Шеломихин, О. А. Реконструкция культурно-хозяйственных комплексов долины реки Буреи в I тыс. до н.э. - I тыс. н.э. / О. А. Шеломихин, Д. П. Болотин. - С .94-107. - Библиогр. в конце ст. : рис. Кл.слова: памятники Урильской культуры, культурно-хозяйственные комплексы рек Приамурья, таежные промысловые поселки Шумилова, Л. П. Методы биоиндикации и биотестирования в оценке экологического состояния городских почв / Л. П. Шумилова, Н. Г. Куимова. - С .108-114. - Библиогр. в конце ст. : рис. Кл.слова: экологическое состояние городских почв, биоиндикация, биотестирование Алутин, П. П. К вопросу о способах вычисления определителя / П. П. Алутин, Б. Г. Федорищев. - С .115-117 Кл.слова: определители матриц, числа, вычисление определителя Баталова, Т. А. Психологические особенности воспитательного процесса студентов первого курса при обучении в вузе / Т. А. Баталова, Т. В. Кокина, Г. А. Куприянова. - С .117-120 Кл.слова: адаптация первокурсников, воспитательный процесс на первом курсе, студенты первого курса Жидков, В. В. Особенности преподавания специальных дисциплин на старших курсах специальности "Химия" и "Биология" / В. В. Жидков. - С .121-123. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: лекции, технология чтения, преподавание дисциплин, навыки свободного изложения ранее изученного материала Закаблук, А. Г. Особенности прогнозирования субъектом состояний радости и интереса в онтогенезе / А. Г. Закаблук. - С .123-130. - Библиогр. в конце ст. : табл. Кл.слова: эмоции, прогнозы о переживании, психическое развитие личности, онтогенез Зинаков, В. И. Методические подходы в системе процесса обучения физике / В. И. Зинаков. - С .130-133. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: методика преподавания физики, ученые-педагоги и методисты, обучение физике Иваненко, Т. К. Использование дидактических материалов по химии для обучения иностранных военных специалистов ДВВКУ / Т. К. Иваненко, О. В. Молокова. - С .133-134. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: обучение иностранных военных специалистов, контрольно-оценочный этап, вузы Благовещенска Калабина, Е. В. Развитие исследовательской компетентности будущих учителей математики / Е. В. Калабина. - С .135-136 Кл.слова: компетентностный подход, будущие учителя математики, исследовательская компетентность Кравец, Т. В. Грамматические средства языковой актуализации категории ABSCHIED / Т. В. Кравец; . - С .136-139 Кл.слова: грамматические средства, семантика немецкого языка, языковая актуализация Меределина, Т. А. Ломоносов и школа XXI века / Т. А. Меределина. - С .140-142. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: программы развития в образовании, классно-урочная система, педагогическая этика Панова, Л. П. Сотрудничество предприятий и вузов при подготовке кадров / Л. П. Панова. - С .142-144. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профессиональное образование, сотрудничество предприятий и вузов, формы, подготовка кадров Чекашкина, Л. В. Подготовка специалистов пробирного анализа на базе центральной пробирно-аналитической лаборатории ООО НПГФ "Регис" / Л. В. Чекашкина, А. А. Старкова. - С .145-151. - Библиогр. в конце ст. : рис. Кл.слова: золотодобывающие предприятия, пробирный анализ, подготовка специалистов пробирного анализа Борисова, Т. В. Система развивающих занятий как фактор развития когнитивных способностей младших школьников / Т. В. Борисова, Е. С. Дудникова. - С .152-159 : табл. Кл.слова: развивающие занятия, когнитивные способности, младшие школьники Бриканова, И. П. Влияние социальной рекламы на формирование духовно-нравственных ценностей подростков / И. П. Бриканова. - С .160-163 Кл.слова: социальная реклама, духовно-нравственное воспитание, поведенческие модели в обществе, изменение Василенко, А. В. Проблема развития пространственного мышления учащихся средней школы / А. В. Василенко, Л. В. Филонова. - С .164-166 Кл.слова: пространственное мышление, учащиеся средних школ, обучение геометрии Верхотурова, М. Н. Разработка занятия на тему "Вода - чудо природы" / М. Н. Верхотурова. - С .166-171 : табл. Кл.слова: вода, качество воды, очистка воды Громова, Н. А. Проведение экспериментально-исследовательских работ по химии как средство формирования учебно-познавательной компетентности школьников / Н. А. Громова. - С .171-173. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: экспериментально-исследовательские занятия, практические работы по химии, учебно-познавательная компетентность школьников Данильченко, Т. Г. М. В. Ломоносов - поборник развития отечественного просвещения, науки и экономики / Т. Г. Данильченко. - С .174-176. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: первый университет в России, педагогическая деятельность Ломоносова М. В., программа экономического и культурного развития страны Калякина, Е. А. Индивидуализация обучения как условие повышения качества преподавания химии в профильной школе / Е. А. Калякина. - С .177-181 Кл.слова: индивидуализация обучения, качество преподавания химии, преподавание химии в профильной школе Карацуба, В. Б. Исторические обзоры в курсе физики средней школы / В. Б. Карацуба. - С .182-184. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: формирование научного мировоззрения, история физики, научное мировоззрение учащихся Коломеец, О. П. Отражение педагогических идей М. В. Ломоносова в практике школьного биологического образования / О. П. Коломеец. - С .184-187. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: педагогические идеи Ломоносова М. В., основоположники школьного биологического образования в России, классно-урочная система Кузовая, Т. В. Организация исследовательско-проектной деятельности учащихся при обучении химии / Т. В. Кузовая. - С .187-192. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: исследовательско-проектная деятельность учащихся, обучение химии, уроки химии Рыбакова, Е. Н. Обучение школьников исследовательским приемам в процессе изучения химии / Е. Н. Рыбакова. - С .192-198 : табл. Кл.слова: исследовательская деятельность учащихся, исследовательские приемы, изучение химии Соколова, О. В. Развитие российско-китайских отношений в сфере образования на примере сотрудничества МОУ СОШ N 14 г. Благовещенска (Россия) и школ города Хэйхэ (КНР) / О. В. Соколова. - С .198-201 Кл.слова: российско-китайские отношения в образовании, сфера образования, русские и китайские школы Хабарова, О. Н. Проект урока с экологическим содержанием и учебно-методический пакет к нему по теме: "Проводники" в курсе физики 10 класса. Творческое название: "Металлы и их роль в нашей жизни" / О. Н. Хабарова. - С .201-203. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: междисциплинарная подготовка, металлы и их роль в жизни, проводники, тема по физике Шелашникова, А. А. Современный подход к организации коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с особыми потребностями / А. А. Шелашникова. - С .204-207 Кл.слова: коррекционная педагогика, инклюзивное образование, коррекционные классы Быкова, Г. В. М. В. Ломоносов у истоков науки о русском языке / Г. В. Быкова. - С .219-222. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: грамматический строй русского языка, российская грамматика, современная наука о русском языке Рубрики: Наука. Науковедение--Амурская область Кл.слова (ненормированные): Ломоносов М.В., к 300-летию со дня рождения -- материалы конференции -- ученые-энциклопедисты Доп.точки доступа: Колесникова, Л.Г. \ред.\; Сашнина, О. В.; Колесникова, Л. Г.; Павлова, Л. М. Экземпляры всего: 1 н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
А Я 22 Яворская, Елена Евгеньевна. Интенсификация и индивидуализация учебно-тренировочного процесса студенток-баскетболисток на основе использования средств тактической подготовки и автоматизированной системы управления [Текст] : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук : 13.00.04 : защищена 22.05.2002 / Е. Е. Яворская ; Дальнев. гос. акад. физ. культуры. - Хабаровск, 2002. - 24 с. - Рубрики: Физическая культура и спорт Кл.слова (ненормированные): Интенсификация учебно-тренировочного процесса -- индивидуализация учебно-тренировочного процесса -- автореферат диссертации Экземпляры всего: 1 н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
74.5 М 34 Материалы 63-й научно-практической конференции преподавателей и студентов [Текст] : сб.: в 2 ч. - Благовещенск : Изд-во Благовещ. гос. пед. ун-та, 2013 - . Ч. 1. - 2013. - 198 с. - 100.00 р. Содержание: Антонова, Л. А. Деонтологические аспекты в работе с детьми и подростками / Л. А. Антонова. - С .8-10. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: деонтология, деонтологические аспекты, подростки Антонова, Л. А. Репродуктивное здоровье: проблемы, поиски, решения / Л. А. Антонова. - С .10-11 Кл.слова: факультет дополнительных педагогических профессий, репродуктивное здоровье, проблемы, поиски, решения Афонасенко, Е. В. Особенности мотивации к учебной деятельности китайских и российских студентов / Е. В. Афонасенко, С. Наумов. - С .11-14 Кл.слова: мотивы учебной деятельности , особенности мотивации к учебной деятельности, внутренняя и внешняя мотивация у китайских и российских студентов Ермаков, Р. Ю. Индивидуализация личности учащегося в познавательной деятельности в процессе развития ценностно-личностных отношений с педагогом / Р. Ю. Ермаков. - С .14-19. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: образовательные ценности, ценностно-личностные отношения с педагогом, индивидуализация личности учащегося Еропкина, А. С. Средства воспитания толерантности у подрастоющего поколения / А. С. Еропкина, Е. П. Процукович. - С .20-25. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: толерантность, толерантный педагог, работа школьного психолога Закаблук, А. Г. Использование групповой психологической терапии для оптимизации функциональных состояний в позднем возрасте / А. Г. Закаблук. - С .25-26 Кл.слова: использование групповой психологической терапии, оптимизация функциональных состояний, пожилые люди Закаблук, А. Г. Психотерапевтические аспекты общения в работе куратора / А. Г. Закаблук. - С .26-27 Кл.слова: работа куратора, психотерапевтические аспекты, средства и способы самопомощи Исаченко, О. П. Воспитательная система сельских школ / О. П. Исаченко. - С .27-31. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: воспитательная система, малочисленные сельские школы, типология сельских школ Митракова, О. К. Тренинг общения в системе формирования коммуникативной компетентности у морских инженеров - выпускников рыбохозяйственного вуза / О. К. Митракова. - С .32-33 Кл.слова: тренинг общения, система формирования коммуникативной компетентности, выпускники рыбохозяйственного вуза Митракова, О. К. Ценностные ориентации в системе профессионально важных качеств личности выпускников вуза (мужчин) / О. К. Митракова, А. Г. Закаблук. - С .34-39. - Библиогр. в конце ст. : табл. Кл.слова: ценностные ориентации, система профессионально важных качеств личности, выпускники вуза Бредихина, С. В. Учебник русского языка как средство развития коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников / С. В. Бредихина, С. В. Григорян. - С .39-43 Кл.слова: универсальные учебные действия, учебники русского языка, развитие коммуникативных умений у младших школьников Бредихина, С. В. Графическое иллюстрирование как средство развития творческого воображения младших школьников на уроках литературного чтения / С. В. Бредихина, Н. С. Малкова. - С .43-45 Кл.слова: графическое иллюстрирование, творческое воображение младших школьников, текст литературного произведения Глазунова, К. Е. Коррекция нарушений чтения учащихся в условиях специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида / К. Е. Глазунова, М. Г. Замостян. - С .46-50. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: учения о нарушениях чтения, коррекция нарушений чтения, учащиеся с нарушением интеллектуального развития Глазунова, К. Е. Логопедическая работа по формированию связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / К. Е. Глазунова, О. Н. Пенцак. - С .51-56. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: общее недоразвитие речи, логопедическая работа, дети старшего дошкольного возраста Димова, О. И. Формирование основ позитивной Я-концепции младших школьников на уроках литературного чтения / О. И. Димова, О. Драчева. - С .56-60 Кл.слова: формирование позитивной Я-концепции, младшие школьники, уроки литературного чтения Димова, О. И. Диалог как средство духовно-нравственного воспитания младших школьников / О. И. Димова, А. Сова. - С .60-65 Кл.слова: духовно-нравственное воспитание, диалог, младшие школьники Дугина, О. Формирование элементарных знаний о животном мире у детей младшего дошколного возраста в процессе наблюдения / О. Дугина, М. Ю. Попова. - С .65-68 Кл.слова: знания о животном мире, дети младшего дошколного возраста, наблюдение Закаблук, А. Г. Особенности развития и проявления негативных эмоций у дошкольников / А. Г. Закаблук. - С .68-69 Кл.слова: психологи, дети дошколного возраста, негативные эмоции Клецкина, А. А. Текстовые задачи как средство развития познавательного интереса младших школьников / А. А. Клецкина, М. М. Маценко. - С .69-73 Кл.слова: обучение математике младших школьников, познавательный интерес в учебном процессе, текстовые задачи Кузьмина, О. Д. Использование мультимедийной презентации на уроках изобразительного искусства / О. Д. Кузьмина. - С .73-75 Кл.слова: мультимедийная презентация, учителя начальной школы, уроки изобразительного искусства Куринская, Л. С. Искусствоведческая направленность обучения младших школьников математике / Л. С. Куринская. - С .75-78 Кл.слова: наука и искусство, искусствоведческая направленность, обучение младших школьников математике Мищенко, Н. О. Применение компьютерных технологий для обучения дошкольников с общим недоразвитием речи / Н. О. Мищенко, Н. П. Рудакова. - С .78-81 Кл.слова: компьютерные технологии, дети дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, интерактивная доска Пакулова, Т. В. Валеологическое воспитание дошкольников посредством здоровьесберегающих технологий / Т. В. Пакулова, Е. А. Бормотова. - С .81-85 : табл. Кл.слова: валеологическое воспитание, дошкольники, здоровьесберегающие технологии Пакулова, Т. В. Реализация здоровьесберегающих технологий в современном дошкольном образовательном учреждении / Т. В. Пакулова, Л. Н. Воликова. - С .86-90 : рис. Кл.слова: здоровьесберегающие технологии, образовательные учреждения, эксперимент Пакулова, Т. В. Влияние дидактических игр на развитие величинных представлений у дошкольников пяти лет / Т. В. Пакулова, Н. Г. Стефанишина. - С .90-95 : табл. Кл.слова: дидактические игры, величина, величинные представления Терехова, М. Патриотическое воспитание младших школьников во внеурочной деятельности / М. Терехова, М. Ю. Попова. - С .95-98 Кл.слова: система патриотического воспитания, младший школьный возраст, внеурочная деятельность Чикова, Е. В. Воспитание ценностного отношения к здоровому образу жизни у младших школьников / Е. В. Чикова. - С .98-99 Кл.слова: здоровый образ жизни, ценностное отношение к здоровью, здоровье школьников Арчаков, М. К. Профилактика экстремистской деятельности / М. К. Арчаков. - С .100-103. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: преступления террористического и экстремистского характера, профилактика экстремистской деятельности, конфликт Малиновский, Ю. В. Литва и немецкая агрессия в Прибалтике / Ю. В. Малиновский. - С .104-108 Кл.слова: прибалтийские народы, агрессия немецких феодалов, крестоносцы Недельская, М. В. К вопросу о теософском знании и его роли в современном российском обществе / М. В. Недельская. - С .108-113 Кл.слова: теософия, теософское знание, гуманные ценности Никитин, Г. В. Казачьи генералы Забайкалья / Г. В. Никитин. - С .113-119. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: Забайкальское казачье войско, выходцы из казачьей среды, участники военных компаний Эзри, Г. К. Сравнительный анализ понятия "симулякр" в философии Делеза и Бодрийяра / Г. К. Эзри. - С .120-124. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: постмодернизм, симулякр, философы-постмодернисты Жукова, Т. С. Лингвострановедческий аспект при прохождении темы "Модальные глаголы" на 2 курсе / Т. С. Жукова. - С .125-127 Кл.слова: лингвострановедческий аспект, обучение иностранному языку, модальные глаголы Иванощук, О. Ф. Невербальные средства общения в преподавании английского языка / О. Ф. Иванощук. - С .128-133. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: невербальные средства общения, преподавание английского языка, коммуникативные правила Иващик, Е. А. Роль аутентичных материалов прессы в развитии коммуникативно-когнитивного умения чтения в старших классах общеебразовательной школы / Е. А. Иващик, Л. В. Сазонкина. - С .134-137. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: аутентичные материалы прессы, коммуникативно-когнитивное умение чтения, старшие классы общеобразовательной школы Каблукова, Н. В. Художественные тексты при обучении иностранных студентов русскому языку как иностранному (к постановке проблемы) / Н. В. Каблукова. - С .137-139. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: художественные тексты, студенты-иностранцы, русский язык Кравец, Т. В. Генезис понятия прощания в немецком мифологическом сознании / Т. В. Кравец. - С .139-147 Кл.слова: феномен немецкого прощания , мифологическое сознание древнего человека, пространство и время Крючкова, Л. Л. Лингвистические задачи на основе отрывков из фильмов (к курсу "Слово как центральная единица языка"; магистранты, I курс) / Л. Л. Крючкова. - С .141-147 Кл.слова: слово как центральная единица языка, студенты, лексика Кузнецова, А. П. Совершенствование навыков полилогической речи на старшем этапе обучения иностранным языкам на основе дискуссии / А. П. Кузнецова, А. Асеева. - С .147-149 Кл.слова: полилог, полилогическая речь, дискуссии КУзнецова, А. П. Элиминирование социокультурных лакун в практике преподавания иностранных языков в средней школе / А. П. КУзнецова, К. Епифанцева. - С .149-152 Кл.слова: лакуна, социокультурные лакуны, элиминирование социокультурных лакун Кузнецова, А. П. Обучение старшеклассников аннотированию на иностранном языке / А. П. Кузнецова, Е. Ищенко. - С .152-156 Кл.слова: уроки инностраного языка, аннотации, аннотирование на иностранном языке Малиновская, М. К. Миф о Прометее как предмет и средство обучения китайских студентов русскому языку / М. К. Малиновская. - С .156-161 Кл.слова: китайские студенты, миф, словарный запас Мещерова, Л. Ф. Опоры как средство развития иноязычных умений говорения / Л. Ф. Мещерова. - С .161-164. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: опоры, высказывания, речевые клише Никифорова, М. В. Обучение языку специальности как процесс формирования терминологического аппарата, развития навыков работы с литературой и профессионального общения на английском языке / М. В. Никифорова. - С .164-166 Кл.слова: терминология, профессиональное общение на английском языке, иноязычная профессионально-коммуникативная компетенция Ольхова, Н. А. Жанровые особенности немецких эстетико-философских текстов XVIII в. / Н. А. Ольхова. - С .167-172. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: жанры, эпоха немецкого Просвещения, эстетико-философские тексты Прощенкова, Н. В. Случаи межъязыковой омонимии в родственных языках / Н. В. Прощенкова. - С .172-174 : табл. Кл.слова: межъязыковые омонимы, межъязыковая омонимия, родственные языки Рябова, М. В. Особенности восприятия и интерпретации немецкой "конкретной поэзии" / М. В. Рябова, П. П. Хороших. - С .174-180. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: конкретная поэзия, моментность и напоминание, вербальное и невербальное выражение мысли Цзюй, Хайна. Лингвокультурологический анализ фразеологических единиц, отражающих понятие "время" в русском и китайском языках / Хайна Цзюй. - С .187-194. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: семантическое поле, китайские и русские фразеологические единицы, фразеосемантические группы Щербакова, О. И. Формирование милосердного отношения к "братьям нашим меньшим" на уроках литературы / О. И. Щербакова. - С .194-197 Кл.слова: милосердие, уроки литературы, милосердное отношение к братьям нашим меньшим Антонова, Л. А. / Л. А. Антонова Рубрики: Образование. Педагогика Высшее образование Кл.слова (ненормированные): педагогика -- психология -- методика дошкольного обучения -- методика начального обучения -- методика специального обучения -- филология -- философия -- политология -- культурология Экземпляры всего: 1 н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
60.0 Г 95 Гуревич, Павел Семёнович. Идентичность как социальный и антропологический феномен [Текст] : моногр. / П. С. Гуревич, Э. М. Спирова. - М. : Канон+, 2015. - 368 с. - ISBN 978-5-88373-498-3 (в пер.) : 300.00 р. Рубрики: Социальная философия Идентичность Кл.слова (ненормированные): индивидуализация -- идентичность в традиционном обществе -- идентичность в психоанализе -- идентичность в социальных аспектах -- идентичность в культурном аспекте -- социальное расслоение -- кризис идентичности -- национальная идентичность -- демонтаж идентичности Доп.точки доступа: Спирова, Эльвира Маратовна Экземпляры всего: 1 н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
74.58 Т 33 Теоретико-методологические и технологические основы профессионального образования [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Амур. гос. ун-т, Фак социал. наук ; сост. Т. С. Еремеева. - Благовещенск : АмГУ, 2023. - 204 с. - Б. ц. Рубрики: Социальное образование Кл.слова (ненормированные): система образования -- фундаментализация -- индивидуализация -- гуманитаризация -- социальная работа Перейти: http://irbis.amursu.ru/DigitalLibrary/AmurSU_Edition/10868.pdf Доп.точки доступа: Еремеева, Татьяна Сергеевна \сост.\; Амурский государственный университет. Факультет социальных наук Экземпляры всего: 1 эл. б-ка АмГУ (1) Свободны: эл. б-ка АмГУ (1) |