Эпштейн, М. М.
    Новая книга по философии образования [Текст] / М. М. Эпштейн // Философия и общество. - 2013. - № 1. - С. 188-192. - Рец. на кн.: Пузыревский В. Ю. Очерки философии гуманистического образования / В. Ю. Пузыревский. - СПб.: 2011. - 230 с. . - ISSN 1681-4339
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- образование -- гуманистическое образование -- рецензии


Доп.точки доступа:
Пузыревский, В. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Эпштейн, М. М.
    Социальное партнерство школы и бизнес-структур [Текст] / М. М. Эпштейн // Социальная педагогика. - 2015. - № 2. - С. 11-20
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
кейсы -- корпоративная социальная ответственность -- образовательные программы -- партнерство школы и бизнес -- сотрудничество -- социальное партнерство -- стратегическое мышление
Аннотация: Направления сотрудничества школы. Партнерство школы и бизнеса: мотивы взаимодействия.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Эпштейн, М. М. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Инновационный комплекс в сфере образования [Текст] / М. М. Эпштейн // Педагогика. - 2018. - № 1. - С. 32-42. - Библиогр.: с. 42 (12 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ИПС -- апробация образовательных технологий -- виды деятельности -- естественнонаучное образование -- инновации в образовании -- инновационные комплексы -- инновационные педагогические практики -- инновационные педагогические сообщества -- модели инновационных комплексов -- образовательные технологии -- педагоги -- разработка образовательных технологий -- сетевые апробационные лаборатории -- сетевые лаборатории -- сетевые программы -- сетевые проектно-разработческие лаборатории -- учителя -- федеральные программы
Аннотация: В статье рассматриваются механизмы и некоторые результаты практического воплощения модели инновационного комплекса в сфере образования по обеспечению поддержки инновационных педагогических практик и сообществ на примере опыта реализации Федеральной сетевой программы "Школьная Лига РОСНАНО", посвященной обновлению естественнонаучного образования и образования школьников в области высоких технологий и технопредпринимательства.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)