Эпштейн, М. М. Новая книга по философии образования [Текст] / М. М. Эпштейн> // Философия и общество. - 2013. - № 1. - С. 188-192. - Рец. на кн.: Пузыревский В. Ю. Очерки философии гуманистического образования / В. Ю. Пузыревский. - СПб.: 2011. - 230 с. . - ISSN 1681-4339
Рубрики: Философия Общие вопросы философии Кл.слова (ненормированные): философия образования -- образование -- гуманистическое образование -- рецензии Доп.точки доступа: Пузыревский, В. Ю. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Эпштейн, М. М. Социальное партнерство школы и бизнес-структур [Текст] / М. М. Эпштейн> // Социальная педагогика. - 2015. - № 2. - С. 11-20
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): кейсы -- корпоративная социальная ответственность -- образовательные программы -- партнерство школы и бизнес -- сотрудничество -- социальное партнерство -- стратегическое мышление Аннотация: Направления сотрудничества школы. Партнерство школы и бизнеса: мотивы взаимодействия. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Эпштейн, М. М. (кандидат педагогических наук; доцент). Инновационный комплекс в сфере образования [Текст] / М. М. Эпштейн> // Педагогика. - 2018. - № 1. - С. 32-42. - Библиогр.: с. 42 (12 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ИПС -- апробация образовательных технологий -- виды деятельности -- естественнонаучное образование -- инновации в образовании -- инновационные комплексы -- инновационные педагогические практики -- инновационные педагогические сообщества -- модели инновационных комплексов -- образовательные технологии -- педагоги -- разработка образовательных технологий -- сетевые апробационные лаборатории -- сетевые лаборатории -- сетевые программы -- сетевые проектно-разработческие лаборатории -- учителя -- федеральные программы Аннотация: В статье рассматриваются механизмы и некоторые результаты практического воплощения модели инновационного комплекса в сфере образования по обеспечению поддержки инновационных педагогических практик и сообществ на примере опыта реализации Федеральной сетевой программы "Школьная Лига РОСНАНО", посвященной обновлению естественнонаучного образования и образования школьников в области высоких технологий и технопредпринимательства. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |