Артамонова, К. К. Родители, оказавшиеся в нестандартной ситуации общения с детьми [Текст] / К. К. Артамонова, Л. Б. Бобарыкина, Н. Н. Шумилова> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2009. - N 1. - С. 45-60. : табл., рис. - Продолж. следует
Рубрики: Психология--Россия Детская психология Кл.слова (ненормированные): родители -- нестандартные ситуации -- ситуации общения -- дети -- поведенческие реакции -- трудные ситуации -- взаимодействия -- психоэмоциональные реакции -- особенности развития -- практические советы -- психика -- воспитание Аннотация: Рассмотрены особенности развития психики детей 2-6 лет. Даны практические советы, помогающие в воспитании детей. Доп.точки доступа: Бобарыкина, Л. Б.; Шумилова, Н. Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Шумилова, Н. Н. Неформальное оценивание знаний и умений учащихся на интегрированном уроке на тему: "Чай: как он приятен, вкусен, ароматен". (Английский язык + химия) [Текст] / Н. Н. Шумилова> // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 3. - С. 61-65. . - Библиогр.: с. 65 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- внеклассные мероприятия -- знания -- иностранные языки -- интегрированные уроки -- оценивание знаний -- химия -- межпредметные связи -- внеклассные мероприятия -- уроки английского языка -- уроки химии -- интегрированные уроки Аннотация: В статье представлен опыт проведения урока в рамках внеклассного мероприятия с использованием знаний учащихся по английскому языку и химии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Родителям, оказавшимся в нестандартной ситуации общения с детьми [Текст] / Артамонова К. К. [и др. ]> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2009. - N 2. - С. 50-63. : табл., рис. - Продолж. Начало в N 1
Рубрики: Психология--Россия Детская психология Кл.слова (ненормированные): родители -- нестандартные ситуации -- ситуации общения -- дети -- поведенческие реакции -- нестандартные родительские ситуации -- психоэмоциональные реакции -- особенности развития -- практические советы -- психика -- воспитание Аннотация: Рассмотрены особенности развития психики детей 2-6 лет. Даны практические советы, помогающие в воспитании детей. Доп.точки доступа: Артамонова, К. К.; Бобарыкина, Л. Б.; Полюдина, Т. В.; Шумилова, Н. Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Родителям, оказавшимся в нестандартной ситуации общения с детьми [Текст] / Артамонова К. К. [и др. ]> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2009. - N 3. - С. 13-33. : табл., рис. - Продолж. Начало в NN 1-2
Рубрики: Психология--Россия Детская психология Кл.слова (ненормированные): родители -- нестандартные ситуации -- ситуации общения -- дети -- поведенческие реакции -- психоэмоциональные реакции -- особенности развития -- практические советы -- психика -- воспитание -- методы Аннотация: Рассмотрены особенности развития психики детей 2-6 лет. Даны практические советы, помогающие в воспитании детей. Доп.точки доступа: Артамонова, К. К.; Бобарыкина, Л. Б.; Полюдина, Т. В.; Шумилова, Н. Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Родителям, оказавшимся в нестандартной ситуации общения с детьми [Текст] / Артамонова К. К. [и др. ]> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2009. - N 4. - С. 18-31. . - Библиогр.: с. 31 (14 назв. ). - Продолж. Начало в NN 2-3
Рубрики: Психология--Россия Детская психология Кл.слова (ненормированные): родители -- нестандартные ситуации -- ситуации общения -- дети -- поведенческие реакции -- психоэмоциональные реакции -- эмоциональное напряжение -- практические советы -- психика -- воспитание -- игровые методы -- игровые тесты -- симптомы -- неврозы -- особенности развития Аннотация: Рассмотрены особенности развития психики детей 2-6 лет. Даны практические советы, помогающие в воспитании детей. Доп.точки доступа: Артамонова, К. К.; Бобарыкина, Л. Б.; Полюдина, Т. В.; Шумилова, Н. Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |