Штылева, Л. В. (доцент). Гендерный подход в курсе истории педагогики [Текст] = The gender approach in the course "The history of pedagogy" / Л. В. Штылева> // Высшее образование в России. - 2011. - N 7. - С. 140-146. . - Библиогр.: с. 145 (7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- методика преподавания -- история образования -- история педагогики -- гендерный анализ Аннотация: Раскрываются возможности и стратегии формирования гендерной компетенции будущих педагогов в процессе изучения курса истории педагогики и образования. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Штылева, Л. В. "Традиционные ценности" и цели гендерной социализации молодежи в изменяющемся российском обществе: проблема релевантности ориентиров [Текст] / Л. В. Штылева> // Социальная педагогика. - 2015. - № 4. - С. 63-75. - Библиогр.: с. 74-75 (21 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): воспитание молодежи -- гендерная социализация -- семейный образ жизни -- семья -- социализация молодежи -- социокультурная модернизация -- традиционные ценности Аннотация: Воспитание современной молодежи и школьников, подготовка их к семейному образу жизни. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Штылева, Л. В. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник). Гендерная социализация в школьном образовании [Текст] / Л. В. Штылева> // Педагогика. - 2017. - № 3. - С. 57-64. - Библиогр.: с. 64 (2 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- гендерная социализация -- история образования -- модели гендерной социализации -- модели полоролевого воспитания -- полоролевое воспитание -- совместное обучение -- социально-педагогический идеал -- факторы гендерной социализации -- школьники -- школьное образование Аннотация: В статье представлены итоги многолетнего социально-педагогического исследования моделей гендерной социализации школьников в отечественном образовании XVIII-XX вв.; дается определение гендерного компонента педагогической культуры и образования, характеризуются основные модели гендерной социализации в образовании, факторы и направления их трансформации; указываются проблемы, требующие неотложных исследований. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Штылева, Л. В. Теоретико-методологические и правовые основы гендерного образования социальных педагогов в высшей школе [Текст] / Л. В. Штылева> // Социальная педагогика. - 2016. - № 6. - С. 98-100. - Библиогр.: с. 100 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- гендерное образование -- модернизация -- педагогическое образование -- подготовка социальных педагогов -- постиндустриальное образование -- социальные педагоги Аннотация: Переход российского общества к постидустриальной культуре требует внедрения в профессиональную подготовку социальных педагогов современной научной парадигмы гендерных отношений в семье и обществе. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |