Штылева, Л. В. (доцент).
    Гендерный подход в курсе истории педагогики [Текст] = The gender approach in the course "The history of pedagogy" / Л. В. Штылева // Высшее образование в России. - 2011. - N 7. - С. 140-146. . - Библиогр.: с. 145 (7 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- методика преподавания -- история образования -- история педагогики -- гендерный анализ
Аннотация: Раскрываются возможности и стратегии формирования гендерной компетенции будущих педагогов в процессе изучения курса истории педагогики и образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Штылева, Л. В.
    "Традиционные ценности" и цели гендерной социализации молодежи в изменяющемся российском обществе: проблема релевантности ориентиров [Текст] / Л. В. Штылева // Социальная педагогика. - 2015. - № 4. - С. 63-75. - Библиогр.: с. 74-75 (21 назв.)
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание молодежи -- гендерная социализация -- семейный образ жизни -- семья -- социализация молодежи -- социокультурная модернизация -- традиционные ценности
Аннотация: Воспитание современной молодежи и школьников, подготовка их к семейному образу жизни.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Штылева, Л. В. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Гендерная социализация в школьном образовании [Текст] / Л. В. Штылева // Педагогика. - 2017. - № 3. - С. 57-64. - Библиогр.: с. 64 (2 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- гендерная социализация -- история образования -- модели гендерной социализации -- модели полоролевого воспитания -- полоролевое воспитание -- совместное обучение -- социально-педагогический идеал -- факторы гендерной социализации -- школьники -- школьное образование
Аннотация: В статье представлены итоги многолетнего социально-педагогического исследования моделей гендерной социализации школьников в отечественном образовании XVIII-XX вв.; дается определение гендерного компонента педагогической культуры и образования, характеризуются основные модели гендерной социализации в образовании, факторы и направления их трансформации; указываются проблемы, требующие неотложных исследований.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Штылева, Л. В.
    Теоретико-методологические и правовые основы гендерного образования социальных педагогов в высшей школе [Текст] / Л. В. Штылева // Социальная педагогика. - 2016. - № 6. - С. 98-100. - Библиогр.: с. 100 (5 назв.)
УДК
ББК 74.6 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- гендерное образование -- модернизация -- педагогическое образование -- подготовка социальных педагогов -- постиндустриальное образование -- социальные педагоги
Аннотация: Переход российского общества к постидустриальной культуре требует внедрения в профессиональную подготовку социальных педагогов современной научной парадигмы гендерных отношений в семье и обществе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)