Шкляр, Т. Л. (генеральный директор).
    Без вины виноватые... Чувство вины и реклама [Текст] / Т. Л. Шкляр // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 68-71. - Библиогр.: с. 70-71 (11 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- реклама -- психология покупателя -- вина -- чувство вины -- мотивация
Аннотация: Как, используя различные аспекты чувства вины, создать рекламу, мотивирующую потребителей на дальнейшие действия.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Шкляр, Т. Л. (генеральный директор; психолог-консультант; преподаватель).
    Реклама через призму трех венских школ [Текст] / Т. Л. Шкляр // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 45-48. - Библиогр.: с. 48 (5 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
венские школы психоанализа -- инструмент рекламы -- мотивация потребителя -- поведение потребителя -- психология рекламы -- реклама
Аннотация: Взгляд на рекламу через призму трех венских школ психоанализа.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Шкляр, Т. Л. (кандидат экономических наук; генеральный директор; психолог-консультант; преподаватель).
    Две стороны одной медали. Цвет [Текст] / Т. Л. Шкляр, А. В. Акаемова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 80-88. - Библиогр.: с. 87-88 (11 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
политика -- потребители -- психология рекламы -- психология цвета -- реклама -- цвет
Аннотация: Влияние цвета в политике и рекламе, воздействие на потребителя.


Доп.точки доступа:
Акаемова, А. В. (кандидат исторических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Шкляр, Т. Л. (кандидат экономических наук; преподаватель; генеральный директор).
    Каждому маркетинговому инструменту свое время [Текст] / Т. Л. Шкляр, А. В. Акаемова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 1. - С. 125-132. - Библиогр.: с. 131-132 (22 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
время рекламного воздействия -- жизненный цикл товара -- каналы продвижения -- реклама -- управление каналом продвижения -- эффективность рекламы
Аннотация: Зависимость жизненного цикла товара в экономике и политике от маркетинговых инструментов, которые с наилучшим результатом могут помочь в его продвижении.


Доп.точки доступа:
Акаемова, А. В. (кандидат исторических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Шкляр, Т. Л. (кандидат экономических наук; доцент).
    Две стороны одной медали: якорение [Текст] / Т. Л. Шкляр // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 1. - С. 23-29. - Библиогр.: с. 29 (6 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инсайт в рекламе -- нейролингвистическое программирование -- поведение потребителей -- программирование в рекламе -- психология рекламы -- реклама -- якорение -- якорение в политике -- якорение в рекламе
Аннотация: В статье рассмотрено использование такого инструмента нейролингвистического программирования, как якорение, в политике и экономике.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Шкляр, Т. Л. (кандидат экономических наук; старший преподаватель).
    Две стороны одной медали. Символ - животные и птицы [Текст] / Т. Л. Шкляр // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 38-46. - Библиогр.: с. 46 (12 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
знаки -- логотипы -- образы животных -- политическая реклама -- политическая символика -- психология рекламы -- реклама -- семиотика -- символы животных -- экономическая символика -- эмблемы
Аннотация: Рассмотрено влияние использования образов животных и птиц в политике и экономике.


Доп.точки доступа:
Акаемова, А. В. (кандидат исторических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Шкляр, Т. Л. (кандидат экономических наук; доцент).
    Нейромаркетинг: возможности и особенности воздействия на потребителя [Текст] / Т. Л. Шкляр // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 6. - С. 47-52. - Библиогр.: с. 51-52 (7 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
манипуляции -- мотивация -- нейромаркетинг -- потребители -- чувства -- эмоции
Аннотация: Особенности, возможности нейромаркетинга в продвижении товаров и услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Шкляр, Т. Л. (кандидат экономических наук).
    Геймификация: аспект влияния на решение потребителя о покупке [Текст] / Т. Л. Шкляр // Маркетинг в России и за рубежом. - 2020. - № 2. - С. 32-36. - Библиогр.: с. 35-36 (14 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
амбиции -- геймификация -- дофаминовая зависимость -- игры -- маркетинговые технологии -- покупки -- потребители -- продажи -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- товары -- услуги
Аннотация: Даны рекомендации по созданию игр для продвижения товаров и услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Шкляр, Т. Л. (доцент).
    Мотивация: особенности XXI века [Текст] / Шкляр Т. Л. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2021. - № 3. - С. 52-59. - Библиогр.: с. 58-59 (14 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.291.6 + 159.9:62 + 88.41
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

   Психология

   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
внутренняя мотивация -- геймификация -- дофаминовая зависимость -- игровые технологии -- искусственно созданная мотивация -- мотивация персонала -- наказания -- поощрения -- психологическая эволюция личности -- уровни мотивации
Аннотация: В статье рассматриваются основные причины психологических изменений у современного поколения и различные варианты мотивации персонала. Показано, что нельзя концентрироваться только на удовлетворении потребностей, необходимо также создавать определенную неопределенность, которая станет основным мотиватором для работника, и возможность выплескивать негативное напряжение в приемлемом для организации виде.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Шкляр, Т. Л.
    Манипуляция в маркетинге [Текст] / Т. Л. Шкляр // Маркетинг в России и за рубежом. - 2021. - № 3. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (10 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Овертона окна -- манипуляции -- мотивация -- окна Овертона -- продвижение товаров -- психология
Аннотация: Различные инструменты манипуляций и влияние их как на индивида в отдельности, так и на большие и малые группы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Кошель, В. А.
    PR в условиях медиатизации коммуникаций [Текст] / В. А. Кошель, Т. Л. Шкляр // Маркетинг в России и за рубежом. - 2021. - № 5. - С. 67-72. - Библиогр.: с. 71-72 (10 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR-коммуникации -- интерактивность -- маркетинговые коммуникации -- медиатизация -- фреймирование -- цифровая экономика -- цифровые гипертексты -- человеческое сознание
Аннотация: Изучена специфика и ключевые тренды PR-коммуникаций в условиях меняющейся социальной среды.


Доп.точки доступа:
Шкляр, Т. Л.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Шкляр, Т. Л. (кандидат экономических наук; доцент).
    Маркетинг на службе у музеев [Текст] / Т. Л. Шкляр // Маркетинг в России и за рубежом. - 2022. - № 2. - С. 63-71. - Библиогр.: с. 70-71 (15 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инструменты маркетинга -- коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- музеи -- поведение посетителей -- посетители -- потребности -- продвижение услуг -- реклама
Аннотация: Инструменты маркетинга, использование которых позволит расширить количество постоянных и новых посетителей музеев.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Шкляр, Т. Л. (кандидат экономических наук; доцент).
    Страх как инструмент для привлечения посетителей в музей [Текст] / Т. Л. Шкляр // Маркетинг в России и за рубежом. - 2023. - № 2. - С. 64-74. - Библиогр.: с. 73-74 (26 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговое стимулирование -- музеи -- посетители -- привлечение посетителей -- страхи -- эмоции -- эмоции страха
Аннотация: Предлагая посмотреть на страх как элемент маркетингового стимулирования, автор статьи сфокусировался на описании использования эмоции страха для удержания и привлечения количества постоянных и новых посетителей в музеи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Шкляр, Т. Л. (кандидат экономических наук; доцент).
    Осторожно - провокационная реклама [Текст] / Т. Л. Шкляр // Маркетинг в России и за рубежом. - 2023. - № 5. - С. 67-73. - Библиогр.: с. 73 (11 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бюджеты -- инструменты маркетинга -- маркетинговое стимулирование -- поведение потребителей -- потребители -- провокационная реклама -- реклама -- рекламные бюджеты
Аннотация: На данный момент, когда инструменты маркетинга столь стремительно меняются, когда рекламные бюджеты минимальны, необходимо сконцентрироваться на рекламе, которая точно привлечет внимание и запомнится. В статье автор предлагает рассмотреть провокационную рекламу, которая позволяет более эффективно распорядиться рекламным бюджетом.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)