Шапошникова, Т. Д. (директор).
    "Феникс" - помощник в коррекции социального поведения несовершеннолетних [Текст] / Т. Д. Шапошникова // Социальная работа. - 2009. - N 4. - С. 27-28.
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы--Россия--Костромская область

Кл.слова (ненормированные):
социальные программы -- социально-реабилитационные центры -- несовершеннолетние -- коррекция социального поведения -- социальная реабилитация
Аннотация: Об опыте работы социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних "Феникс" Костромской области.


Доп.точки доступа:
"Феникс", социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних; Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Феникс"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Шапошникова, Т. Д. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Критерии и показатели результативности педагогической деятельности социальных центров [Текст] / Т. Д. Шапошникова, М. С. Якушкина // Педагогика. - 2017. - № 4. - С. 67-73. - Библиогр.: с. 72-73 (16 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- результативность социальной работы -- социальная поддержка -- социальное обслуживание -- социальные педагоги -- социальные службы -- центры социальной поддержки -- эффективность социальной работы
Аннотация: В статье рассматривается эффективность педагогической деятельности центров социальной поддержки.


Доп.точки доступа:
Якушкина, М. С. (доктор педагогических наук; заведующая лабораторией)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Долгая, О. И. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Конструирование образовательной реальности: куррикулярные реформы в странах постсоветского пространства [Текст] / О. И. Долгая, И. А. Тагунова, Т. Д. Шапошникова // Школьные технологии. - 2018. - № 3. - С. 14-27. - Библиогр.: с. 24-25 (32 назв.)
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Молдавия--Беларусь--Кыргызстан; Азербайджан; Таджикистан; Армения

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- государственные образовательные стандарты -- конструктивизм -- куррикулум -- куррикулярная дидактика -- куррикулярные реформы -- межкультурное воспитание -- межкультурное образование -- модели куррикулума -- мониторинг результатов -- национальные куррикулумы -- образовательные стандарты -- оценивание достижений учащихся -- постсоветское пространство -- реформирование содержания образования -- реформы образования -- содержание образования -- социальный конструкционизм -- стандарты образования -- страны постсоветского пространства -- учебные планы
Аннотация: В статье куррикулярные реформы рассматриваются как опыт конструирования образовательной реальности в нашей стране и в странах постсоветского пространства. Авторы представляют исследование проблем с позиций существующих в образовании теорий куррикулума, в формате междисциплинарной системы знаний, формирования практических умений и компетенций учащихся. В статье приводятся примеры современных концепций и теорий куррикулумов, их основных моделей, анализируется практика создания и реализации национальных куррикулумов.


Доп.точки доступа:
Тагунова, И. А. (доктор педагогических наук; доцент; руководитель центра); Шапошникова, Т. Д. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)