Шапошникова, Т. Д. (директор). "Феникс" - помощник в коррекции социального поведения несовершеннолетних [Текст] / Т. Д. Шапошникова> // Социальная работа. - 2009. - N 4. - С. 27-28.
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Технология социальной помощи, социальной работы--Россия--Костромская область Кл.слова (ненормированные): социальные программы -- социально-реабилитационные центры -- несовершеннолетние -- коррекция социального поведения -- социальная реабилитация Аннотация: Об опыте работы социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних "Феникс" Костромской области. Доп.точки доступа: "Феникс", социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних; Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Феникс" Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Шапошникова, Т. Д. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник). Критерии и показатели результативности педагогической деятельности социальных центров [Текст] / Т. Д. Шапошникова, М. С. Якушкина> // Педагогика. - 2017. - № 4. - С. 67-73. - Библиогр.: с. 72-73 (16 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Технология социальной помощи, социальной работы Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- результативность социальной работы -- социальная поддержка -- социальное обслуживание -- социальные педагоги -- социальные службы -- центры социальной поддержки -- эффективность социальной работы Аннотация: В статье рассматривается эффективность педагогической деятельности центров социальной поддержки. Доп.точки доступа: Якушкина, М. С. (доктор педагогических наук; заведующая лабораторией) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Долгая, О. И. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник). Конструирование образовательной реальности: куррикулярные реформы в странах постсоветского пространства [Текст] / О. И. Долгая, И. А. Тагунова, Т. Д. Шапошникова> // Школьные технологии. - 2018. - № 3. - С. 14-27. - Библиогр.: с. 24-25 (32 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Молдавия--Беларусь--Кыргызстан; Азербайджан; Таджикистан; Армения Кл.слова (ненормированные): воспитание -- государственные образовательные стандарты -- конструктивизм -- куррикулум -- куррикулярная дидактика -- куррикулярные реформы -- межкультурное воспитание -- межкультурное образование -- модели куррикулума -- мониторинг результатов -- национальные куррикулумы -- образовательные стандарты -- оценивание достижений учащихся -- постсоветское пространство -- реформирование содержания образования -- реформы образования -- содержание образования -- социальный конструкционизм -- стандарты образования -- страны постсоветского пространства -- учебные планы Аннотация: В статье куррикулярные реформы рассматриваются как опыт конструирования образовательной реальности в нашей стране и в странах постсоветского пространства. Авторы представляют исследование проблем с позиций существующих в образовании теорий куррикулума, в формате междисциплинарной системы знаний, формирования практических умений и компетенций учащихся. В статье приводятся примеры современных концепций и теорий куррикулумов, их основных моделей, анализируется практика создания и реализации национальных куррикулумов. Доп.точки доступа: Тагунова, И. А. (доктор педагогических наук; доцент; руководитель центра); Шапошникова, Т. Д. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |