Шаекина, Ж. М.
    Формирование конкурентоспособности туристических услуг [Текст] / Ж. М. Шаекина, А. Т. Тлеубердинова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 6. - С. 115-121. - Библиогр.: с. 121 (15 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- туризм -- туристические услуги -- туристический сектор экономики -- маркетинговые стратегии -- потребительский выбор -- потребители
Аннотация: Туристический сектор определен в качестве приоритетной отрасли для развития с целью повышения конкурентоспособности экономики Казахстана, отхода от традиционной сырьевой направленности.


Доп.точки доступа:
Тлеубердинова, А. Т.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Шаекина, Ж. М.
    Вопросы кадровой политики туристической отрасли Казахстана [Текст] / Шаекина Ж. М., Тлеубердинова А. Т. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 112-115. - Библиогр.: с. 115 (25 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.433 + 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Казахстан

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
туристическая отрасль -- туристический бизнес -- кадровая политика -- кадровые стратегии -- конкурентоспособность персонала -- стратегическое управление персоналом
Аннотация: О причинах кадрового дефицита в области туризма в Республике Казахстан и мерах по улучшению кадровой политики на уровне туристической отрасли.


Доп.точки доступа:
Тлеубердинова, А. Т.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Шаекина, Ж. М. (профессор).
    Событийный туризм как основа для формирования туристического потока в Казахстан [Текст] / Шаекина Ж. М. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 112-117 : рис. - Библиогр.: с. 117 (8 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
кадры туристической отрасли -- международные выставки -- опросы населения -- подготовка специалистов -- продвижение туристических продуктов -- событийный туризм -- спортивные мероприятия -- туристические ярмарки -- фестивали
Аннотация: Современное состояние событийного туризма в Республике Казахстан. По результатам опроса, проведенного с целью выявления осведомленности населения о проводимых мероприятиях событийного характера. Анализ крупных событийных мероприятий, проводимых в Казахстане, факторы, препятствующие развитию событийного туризма и меры по его совершенствованию.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Шаекина, Ж. М.
    Значение туристского логотипа в брендинге страны [Текст] / Ж. М. Шаекина, А. Т. Тлеубердинова, Д. М. Усенова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 6. - С. 49-56. - Библиогр.: с. 54-56 (29 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендинг страны -- визуальная идентичность -- логотипы -- международный туризм -- слоганы -- туризм
Аннотация: Особенности логотипа как отличительного символа идентификации страны для туристических посещений.


Доп.точки доступа:
Тлеубердинова, А. Т. (доктор экономических наук; профессор); Усенова, Д. М. (магистр экономических наук; старший преподаватель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)