Шабанова, М. М. (д-р экон. наук; проф.).
    Активный город: муниципальное стимулирование экономики [Текст] / М. М. Шабанова, Г. М. Шамарова // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 28. - С. 33-38. . - Библиогр.: с. 38 (2 назв. )
УДК
ББК 65.050 + 65.04
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
муниципальная экономика -- муниципальные образования -- муниципальное управление -- города -- местное управление -- экономика городов -- развитие городов -- экономическое развитие
Аннотация: Эффективность муниципальной экономики. Принципы, определяющие успешность местного экономического развития.


Доп.точки доступа:
Шамарова, Г. М. (канд. экон. наук; доц.)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Шабанова, М. М. (д-р экон. наук, проф.).
    Методические основы формирования маркетинговой концепции управления качеством образовательного процесса в вузе [Текст] / М. М. Шабанова, Р. Р. Алиева, З. А. Рамазанова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 2. - С. 100-112. : табл. - Библиогр.: с. 111-112 (7 назв. )
УДК
ББК 65.497 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- вузы -- маркетинг образовательных услуг -- качество образования -- высшее образование -- сфера образования -- критерии оценки качества -- оценка качества
Аннотация: В статье рассмотрена концептуализация качества образовательных услуг с точки зрения маркетинга.


Доп.точки доступа:
Алиева, Р. Р. (канд. экон. наук, доц); Рамазанова, З. А. (канд. экон. наук, ст. препод.)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)




    Шабанова, М. М.
    Формирование эффективной маркетинговой стратегии строительного предприятия [Текст] / М. М. Шабанова, З. А. Куниева, З. А. Рамазанова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 5. - С. 65-74. - Библиогр.: с. 74 (6 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- строительные предприятия -- домостроение -- маркетинговые стратегии -- строительная отрасль -- развитие отрасли домостроения -- рыночные инфраструктуры
Аннотация: Рассматриваются возможности формирования эффективной маркетинговой стратегии для строительного предприятия на основе анализа его внешней и внутренней среды.


Доп.точки доступа:
Куниева, З. А.; Рамазанова, З. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)