Чеснокова, М. С. (асс. каф. экономики и маркетинга).
    Внутренний маркетинг, как средство повышения корпоративной стоимости [Текст] / М. С. Чеснокова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 3. - С. 43-49 : табл. - Библиогр.: с. 49 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 60.831
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Социальное управление

   Организационная структура управления

Кл.слова (ненормированные):
имидж компании -- внутренний маркетинг -- управление -- корпоративная культура -- эффективность управления -- организационная культура -- организационная структура
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы увеличения корпоративной стоимости компании за счет совершенствования организационной культуры.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Чеснокова, М. С.
    Развитие компетенции как элемент корпоративного управления промышленным предприятием [Текст] / Чеснокова М. С. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2010. - № 6. - С. 110-119 : рис. - Библиогр.: с. 119 (6 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.291.2 + 65.30 + 65.291.5 + 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности в целом

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Экономический потенциал организации

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
имидж компании -- корпоративная стоимость -- ценность корпорации -- персонал компании -- стратегические компетенции -- качество корпоративного управления -- нематериальные активы -- корпоративная культура -- квалификация персонала -- эффективность производства -- промышленные предприятия -- коллектив предприятий -- корпоративное культурное пространство
Аннотация: О компетенциях персонала как нематериальных активах корпораций и влиянии квалификации персонала разных уровней управления на эффективность производства. Рассматривается последовательность формирования коллектива предприятия и модель переноса знаний в корпоративном культурном пространстве.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чеснокова, М. С.
    Нематериальные активы как фактор роста стоимости предприятия металлургии [Текст] / Чеснокова М. С. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2011. - № 4. - С. 115-117 : рис., табл. - Библиогр.: с. 117 (6 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.305.2 + 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

   Экономика металлургической промышленности

Кл.слова (ненормированные):
нематериальные активы -- металлургические предприятия -- капитализация предприятий -- корпоративная стоимость -- человеческий капитал
Аннотация: По результатам исследования поведения металлургических предприятий Урала в области управления корпоративной стоимостью проведен анализ использования нематериальных активов для увеличения конкурентоспособности. Сделан вывод, что металлургические компании на данный момент опасаются вкладывать деньги в новые способы развития трудового, информационного и организационного капитала. В итоге совершенствование предприятия, увеличение его конкурентоспособности осуществляются не по принципу стратегической эффективности, а по принципу текущей необходимости или очевидности результатов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)