Чернова, Кристина Вячеславовна (аспирантка кафедры коммерции и товароведения). Рекламная активность ВУЗа на региональном рынке высшего образования (на примере экономического факультета Амурского государственного университета) [Текст] / К. В. Чернова, Е. И. Красникова> // Практический маркетинг. - 2014. - № 2. - С. 28-32 : 4 табл., 1 рис. . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Амурская область Кл.слова (ненормированные): выбор медианосителей -- высшие учебные заведения -- государственные вузы -- опросы абитуриентов -- оценки эффективности рекламы -- планирование рекламных кампаний -- рекламные идеи -- рекламные кампании вузов -- рекламные сообщения Аннотация: Описан опыт разработки и проведения рекламной кампании государственного вуза на примере экономического факультета Амурского государственного университета. Авторы оценивают эффективность выбора медианосителей и эффективность рекламной кампании в целом на основе результатов маркетингового исследования. Доп.точки доступа: Красникова, Екатерина Ивановна (кандидат экономических наук; доцент кафедры коммерции и товароведения); Амурский государственный университет \экономический факультет\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |