Чадаев, А. Ю. (проректор). Теоретико-вероятностная модель спроса и предложения на региональном рынке образовательных услуг высших учебных заведений [Текст] / А. Ю. Чадаев> // Региональная экономика: теория и практика. - 2012. - № 29 (260). - С. 37-40. - Библиогр.: с. 40 (3 назв. ) . - ISSN 2073-1477
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Маркетинг Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- региональные вузы -- образовательные услуги -- потребители образовательных услуг -- рынок образовательных услуг -- спрос и предложение -- модель спроса и предложения -- спрос на образовательные услуги -- предложение образовательных услуг -- маркетинг образовательных услуг -- маркетинговые стратегии -- маркетинговая модель вуза -- информация -- информационная модель вуза -- абитуриенты -- мотивации абитуриентов -- выбор вуза -- студенты -- план приема -- план выпуска -- регионы России Аннотация: Рассматривается модель спроса и предложения на региональном рынке образовательных услуг. Дается оценка выполнения плана приема и плана выпуска студентов. Анализ этих значений позволяет формировать маркетинговую информационную модель вуза, позволяющую привлекать наиболее подготовленных абитуриентов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Сабинина, А. Л. (д-р экон. наук; доц.). Маркетинг в сфере образовательных услуг высших учебных заведений на основе анализа информационных моделей субъектов рынка [Текст] / А. Л. Сабинина, А. Ю. Чадаев> // Экономический анализ: теория и практика. - 2012. - № 43. - С. 62-66. - Библиогр.: с. 66 (4 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Маркетинг Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги -- информационные модели -- анализ информационных моделей -- высшие учебные заведения -- потребители образовательных услуг -- субъекты рынка -- предприятия-работодатели -- конкуренция Аннотация: Для эффективной конкуренции на рынке образовательных услуг современное высшее учебное заведение должно формировать свою информационную модель. Эта модель должна соответствовать системе желаемых (требуемых) информационных моделей других субъектов рынка - потребителей образовательных услуг - обучающихся, предприятий-работодателей и органов государственного управления. Доп.точки доступа: Чадаев, А. Ю. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Сабинина, А. Л. (доктор экономических наук). Финансово-экономическая составляющая информационной модели высшего учебного заведения [Текст] / А. Л. Сабинина, А. Ю. Чадаев> // Финансы и кредит. - 2013. - № 3. - С. 67-70. - Библиогр.: с. 70 (2 назв. ) . - ISSN 2071-4688
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- интегрированные электронные модели -- информационные модели в образовании -- маркетинговые информационные системы -- модели высших учебных заведений -- моделирование в образовании -- электронные информационные модели Аннотация: Рассмотрены особенности финансово-экономических составляющих электронной информационной модели высшего учебного заведения. Показана необходимость интеграции этих составляющих с учебными и организационно-методическими составляющими с целью оптимизации набора направлений и профилей и количества студентов в группе. Доп.точки доступа: Чадаев, А. Ю. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |