Фирсова, Е. Ю. (учитель). Особенности детско-родительских отношений в семьях умственно отсталых школьников [Текст] / Е. Ю. Фирсова> // Специальная психология. - 2009. - N 3 (21). - С. 53-59. - Библиогр.: с. 58-59 (4 назв.). - d, 2008, , 0 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- семья -- социально-психологическая помощь -- детско-родительские отношения -- школьники -- умственно отсталые дети Аннотация: Семья как общественный институт способствует развитию социализации ребенка. Именно в семье ребенок получает азы знания об окружающем мире, осваивает культуру поведения и нравственно-культурные ценности. В рамках указанной проблемы была определена цель исследования: разработка комплексной программы социально-психологической помощи семье, воспитывающих умственно отсталых школьников, включающей теоретические и организационно-методологические основы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Фирсова, Е. Ю. (учитель СКОШИ VIII вида). К проблеме социально-педагогического сопровождения семьи умственно отсталых подростков [Текст] / Е. Ю. Фирсова> // Специальная психология. - 2010. - N 2. - С. 5-12. - d, 2009, , 0, y . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): умственно-отсталые подростки -- коррекционные школы -- социально-психолого-педагогическая помощь -- социализация умственно отсталых подростков -- диагностика семей -- консультирование родителей -- коррекционная помощь -- профориентационная работа Аннотация: Статья посвящена работе Косультативного пункта по оказанию психолого-педагогической помощи выпускникам и их родителям, который был организован при специальной коррекционной общеобразовательной школе-интернате VIII вида в г. Коврове. Доп.точки доступа: СКОШИ VIII вида \консультативный пункт\; Специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат VIII вида \консультативный пункт\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |