Донской, Алексей Геннадьевич (кандидат философских наук; заведующий лабораторией). Социальное партнерство как основа неформального и информального повышения квалификации учителей естественно-математических дисциплин Челябинской области [Текст] / А. Г. Донской, Т. В. Уткина, О. Б. Пяткова> // Школьные технологии. - 2019. - № 5. - С. 36-46. - Библиогр.: с. 45-46 (16 назв.) . - ISSN 2220-2641
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия--Челябинская область Кл.слова (ненормированные): аккумулятивная модель -- акмеологическая модель -- естественно-математические дисциплины -- информальное образование -- информальное повышение квалификации -- модели сетевой организации -- научно-прикладные проекты -- неформальное образование -- педагоги -- повышение квалификации -- синергетическая модель -- социальное партнерство -- традиционная модель -- учителя -- формальное образование -- формы социального партнерства Аннотация: В статье проводится анализ аспектов социального партнерства различных форм неформального и информального повышения квалификации учителей естественно-математических дисциплин Челябинской области. Анализируя формирующуюся в региональной образовательной системе модель повышения квалификации педагогов, авторы приходят к выводу, что информальное повышение квалификации учителей естественно-математических дисциплин, наряду с формальным и неформальным обучением, может быть ведущим, а не дополнительным, поскольку стимулирует ценностно-мотивационную составляющую профессионального развития педагога. Доп.точки доступа: Уткина, Татьяна Валерьевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой); Пяткова, Ольга Борисовна (старший преподаватель); Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования; ЧИППКРО Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Уткина, Татьяна Валерьевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой). Смысловое чтение на уроках предметов естественно-математического цикла [Текст] / Т. В. Уткина, Е. В. Качева> // Школьные технологии. - 2019. - № 5. - С. 79-87. - Библиогр.: с. 87 (7 назв.) . - ISSN 2220-2641
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ШИБЦ -- виды деятельности учителей -- грамотное чтение -- грамотность чтения -- естественно-математические предметы -- естественнонаучные предметы -- развитие грамотности чтения -- развитие смыслового чтения -- смысловое чтение -- стратегический подход -- учителя -- функциональное чтение -- читательская деятельность -- школьники -- школьное образование -- школьные библиотеки -- школьные информационно-библиотечные центры -- языковое развитие Аннотация: Статья посвящена проблемам, возникающим при формировании и развитии навыков смыслового чтения на уроках предметов естественно-математического цикла. Акцент делается на работу с научными текстами, главной особенностью которых является, в отличие от художественных текстов, их однозначное понимание. Доп.точки доступа: Качева, Елена Валерьевна (кандидат педагогических наук; заведующая центром) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Уткина, Татьяна Валерьевна (кандидат педагогических наук; заведующая кафедрой). Проблемы формирования положительно активного отношения учащихся к физической культуре [Текст] / Т. В. Уткина, Н. И. Васильева> // Школьные технологии. - 2020. - № 2. - С. 45-50. - Библиогр.: с. 49-50 (9 назв.) . - ISSN 2220-2641
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): двигательная активность -- дифференцированный подход -- здоровый образ жизни -- здоровье учащихся -- индивидуальные потребности -- мотивация к физической культуре -- положительно-эмоциональный фон -- преподавание физической культуры -- самостоятельные занятия -- сохранение здоровья -- уроки физической культуры -- уроки физкультуры -- учащиеся -- физическая культура (образование) -- физические упражнения -- физическое воспитание -- физическое совершенствование -- школьное образование Аннотация: В статье рассматриваются современные проблемы преподавания предмета "Физическая культура" в образовательных организациях. Решение проблем авторы видят в использовании методов и средств, направленных на развитие потребностно-мотивационной сферы школьника, способствующих созданию условий физического самосовершенствования через двигательную активность. Доп.точки доступа: Васильева, Надежда Ивановна (преподаватель) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |