Торопов, Д. А. (д-р пед. наук).
    Образовательные новшества и особенности их реализации в Германии [Текст] / Д. А. Торопов // Педагогика. - 2009. - N 1. - С. 101-107. . - Библиогр.: с. 107 (3 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Германия
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инновационные программы -- европейские образовательные проекты -- непрерывное образование -- школьное образование -- высшее образование -- профессиональное образование -- обучение взрослых -- научные объединения -- участники программ -- программы для девушек -- программы для женщин -- федеральные инновационные программы -- проекты -- интернет-порталы -- земельные программы -- методика преподавания химии -- проекты для девушек -- проекты для женщин -- инженерная профессия -- технические профессии -- академический обмен -- сотрудничество вузов
Аннотация: О реализации инновационных программ европейского уровня, федерального. а также программ для девушек и женщин в Германии.


Доп.точки доступа:
Федеральный институт профессионального образования \главный комитет\; Федеральный институт профессионального образования \национальное агентство\; Федеральное объединение немецких союзов работодателей; Немецкая служба академического обмена

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Торопов, Д. А. (доктор педагогических наук).
    Особенности распространения образовательных инноваций в Германии [Текст] / Д. А. Торопов // Педагогика. - 2011. - N 6. - С. 99-112. . - Библиогр.: с. 111-112 (9 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Германия

Кл.слова (ненормированные):
образовательные инновации -- модернизация образования -- образовательная политика -- программы -- региональные сети -- сетевой менеджмент -- новая учебная культура -- менеджмент знаний -- круговорот знаний -- компетенции -- классификации компетенций -- непрерывное образование -- eLearning -- обучающие регионы
Аннотация: Поставив перед собой цель проанализировать механизм диффузии образовательных инноваций в Германии на земельном уровне, автор приводит некоторые определения, широко вошедшие в немецкий научный оборот, в том числе сетевой менеджмент, менеджмент знаний, новая учебная культура; отмечает связь между этими понятиями. иллюстрирует их эмпирическими данными из общегерманской программы внедрения образовательных инноваций "Обучающие регионы".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Торопов, Д. А. (кандидат экономических наук; доктор педагогических наук).
    Рейтинговые агентства: собственники, цели и значение [Текст] / Д. А. Торопов // Международная экономика. - 2015. - № 5/6. - С. 38-43
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения--США

Кл.слова (ненормированные):
рейтинговые агентства -- семейные предприятия -- финансовые холдинги -- частные компании
Аннотация: О деятельности рейтинговых агентств США.


Доп.точки доступа:
Moody's investors service, рейтинговое агентство; FItch, рейтинговое агентство

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Торопов, Д. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Дигитализация образования: за и против, перспективы [Текст] / Д. А. Торопов // Педагогика. - 2018. - № 6. - С. 109-116. - Библиогр.: с. 115 (13 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Европа--Германия

Кл.слова (ненормированные):
e-learning -- геймификация образования -- дигитализация образования -- компьютерные игры -- онлайн образование -- онлайн-курсы -- электронное образование
Аннотация: В статье рассматривается роль дигитализации как ключевой тенденции развития образования в виртуализирующемся обществе и роль "образования 2. 0" как современной модели образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)