Шаекина, Ж. М.
    Формирование конкурентоспособности туристических услуг [Текст] / Ж. М. Шаекина, А. Т. Тлеубердинова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 6. - С. 115-121. - Библиогр.: с. 121 (15 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- туризм -- туристические услуги -- туристический сектор экономики -- маркетинговые стратегии -- потребительский выбор -- потребители
Аннотация: Туристический сектор определен в качестве приоритетной отрасли для развития с целью повышения конкурентоспособности экономики Казахстана, отхода от традиционной сырьевой направленности.


Доп.точки доступа:
Тлеубердинова, А. Т.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Шаекина, Ж. М.
    Вопросы кадровой политики туристической отрасли Казахстана [Текст] / Шаекина Ж. М., Тлеубердинова А. Т. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 112-115. - Библиогр.: с. 115 (25 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.433 + 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Казахстан

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
туристическая отрасль -- туристический бизнес -- кадровая политика -- кадровые стратегии -- конкурентоспособность персонала -- стратегическое управление персоналом
Аннотация: О причинах кадрового дефицита в области туризма в Республике Казахстан и мерах по улучшению кадровой политики на уровне туристической отрасли.


Доп.точки доступа:
Тлеубердинова, А. Т.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Тлеубердинова, А.
    Государственная политика развития туризма в республике Казахстан: оценка эффективности реализации [Текст] / А. Тлеубердинова, А. Аскеев // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 9/10. - С. 47-54 : табл. - Библиогр.: с. 54 (4 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Казахстан
   Экономика туризма--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- туристическая деятельность -- развитие туризма -- туристская деятельность -- государственное регулирование -- государственная политика -- сфера туризма -- инвестиционная привлекательность -- инвестиционные проекты -- туристическая привлекательность -- зарубежный опыт
Аннотация: Анализируется эффективность инвестиций в "прорывные" проекты индустрии туризма в Казахстане. Определены направления, по которым необходимо совершенствовать государственную политику в туристской отрасли.


Доп.точки доступа:
Аскеев, А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Тлеубердинова, А. Т. (доцент).
    Состояние и развитие услуг электронного правительства в Республике Казахстан [Текст] / Тлеубердинова А. Т., Брицкая Е. Б. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2014. - № 1. - С. 36-43 : рис., табл. - Библиогр.: с. 42-43 (16 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 66.3(0),123 + 67.400.6
Рубрики: Политика. Политология
   Государственная власть и управление--Казахстан

   Право

   Органы государственной власти--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
государственные услуги -- информационное общество -- информационные коммуникации -- информационные технологии -- качество жизни населения -- компьютерная грамотность населения
Аннотация: Применение информационных технологий в органах государственного управления, анализ услуг "электронного правительства" в Казахстане и перспективы его совершенствования. Рассматриваются преимущества от внедрения инфокоммуникационной инфраструктуры для правительства и бизнеса.


Доп.точки доступа:
Брицкая, Е. Б. (магистрант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Шаекина, Ж. М.
    Значение туристского логотипа в брендинге страны [Текст] / Ж. М. Шаекина, А. Т. Тлеубердинова, Д. М. Усенова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 6. - С. 49-56. - Библиогр.: с. 54-56 (29 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендинг страны -- визуальная идентичность -- логотипы -- международный туризм -- слоганы -- туризм
Аннотация: Особенности логотипа как отличительного символа идентификации страны для туристических посещений.


Доп.точки доступа:
Тлеубердинова, А. Т. (доктор экономических наук; профессор); Усенова, Д. М. (магистр экономических наук; старший преподаватель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Тлеубердинова, А. Т. (доктор экономических наук; профессор).
    Количественное измерение имиджа страны [Текст] / А. Т. Тлеубердинова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 1. - С. 20-27. - Библиогр.: с. 26-27 (31 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Казахстан
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аффективные факторы -- бренд страны -- бренды -- имидж страны -- когнитивные компоненты -- национальные бренды
Аннотация: Количественная оценка внутреннего имиджа Республики Казахстан на основе мнения казахстанских экспертов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)