Титова, С. В. Сокровища Интернета для преподавателей иностранных языков [Text] / С. В. Титова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2001. - N 4. - С. 202-210 Рубрики: Преподавание иностранных языков Кл.слова (ненормированные): Интернет -- преподавание иностранных языков Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
> Шифр: mlin/2003/3 Журнал 2003г. N 3 Зеленин, А. В. Английский мир в зеркале русского языка / А.В. Зеленин. - С.51-62 Кл.слова: контакты культурно-языковые, смысловые зоны Анастасьева, И. Л. "Мысль семейная" и религиозно-философское движение рубежа XIX-XX вв. / И.Л. Анастасьева. - С.63-71 Кл.слова: смысл любви, трактат соловьева, культ деторождения, Розанов, христианство по Мережковскому Афинская, З. Н. Семья и религия сквозь призму экономики / З.Н. Афинская. - С.72-83 Кл.слова: наука о хозяйственной деятельности, понятия, экономическая терминология, возникновение, язык экономики Каскина, Ю. У. Яков и Иов (Образ страдающего праведника в повести И.С.Шмелева "Человек из ресторана") / Ю.У. Каскина. - С.84-88 Кл.слова: Шмелев И., повести, Книга Иова, Яков Сафроныч Нефедова, Л. А. О некоторых особых способах словообразования в современном немецком языке / Л.А. Нефедова. - С.89-97 Кл.слова: образование слов, контаминация, телескопия, способ словообразования, вставочное словообразование Самарова, О. В. Специфика ошибок в речи учащихся при обучении по методу активизации возможностей личности и коллектива / О.В. Самарова, Б.М. Чойбонова. - С.130-137 Кл.слова: языковые ошибки, речь учащихся, ошибки, повторяемость ошибок Гейхман, Л. К. Интерактивное обучение общению как модель межкультурной коммуникации / Л.К. Гейхман. - С.138-147 Кл.слова: процесс обучения, учебное взаимодействие, интерактивное обучение Титова, С. В. Телекоммуникационные проекты как новый вид учебных заданий: структура, цели, значение в процессе преподавания / С.В. Титова. - С.148-157 Кл.слова: коммуникативные способности, развитие, веб-проекты в преподавании иностранного языка Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
> Шифр: mlin/2005/4 Журнал 2005г. N 4 . - Указ. ст. за 2005 г. Федосюк, М. Ю. "Он умер" или He is dead?(Сопоставительный синтаксис русского простого предложения в аспекте активной грамматики) / М.Ю. Федосюк. - С.9-17. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: синтаксис русского языка , простое предложение Глинчевский, Э. И. Средства речевого воздействия в языке СМИ / Э.И. Глинчевский. - С.18-27. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: СМИ, язык, воздействие речевое, средства Васильева, Т. В. Иконичность как когнитивный принцип формирования текста (на примере аллюзий к музыкальным произведениям) / Т.В. Васильева. - С.28-38. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: иконичность, принцип когнитивный, языкознание, аллюзии музыкальные Титова, С. В. Некоторые теоретические проблемы использования компьютерных технологий в образовании / С.В. Титова. - С.39-53. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: компьютерные технологии, образование и компьютер БОвтенко, М. А. Формирование информационно-коммуникационной составляющей профессиональной компетенции преподавателя иностранных языков / М.А. БОвтенко. - С.54-67. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: компетенции профессиональные, преподаватель иностранных языков Милованова, Л. А. Языковая личность: факторы становления и развития / Л.А. Милованова. - С.68-77. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: личность языковая Моклецова, И. В. "О, вещая душа моя...": поэтические прозрения Ф.И.Тютчева / И.В. Моклецова. - С.78-89 Кл.слова: Тютчев Ф., поэтические прозрения, лирика Тютчева Грюнберг, П. Н. Ранняя русская грамзапись в контексте национальной и мировой культуры / П.Н. Грюнберг. - С.90-98. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: грамзаписи, история, история русской культуры Баркова, Ю. С. Традиционная музыка Шотландии как средство сохранения кельтской культурной идентичности / Ю.С. Баркова. - С.99-111. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: Шотландия, музыкальная культура, идентичность культурная Зиновьева, О. А. Архитектурное убранство Москвы как отображение сталинской политики в 1930-1950-е гг. (Зримый образ - скрытый смысл) / О.А. Зиновьева. - С.112-126 Кл.слова: Москва, архитектура, политика сталинская и культура, Сталин и архитектура Гагарин, С. Н. "Англо-русский толковый вербализационный словарь ключевых концептов политики" как средство лексикографического описания фрагмента когнитивно-языковой картины мира / С.Н. Гагарин. - С.127-133 Кл.слова: словари, комментарии, англо-русские словари Лысакова, И. П. Развитие современной методики обучения РКИ: актуальное и традиционное / И.П. Лысакова. - С.134-139 Кл.слова: русский язык как иностранный, лингводидактика Доржиева, Г. С. Агиотопонимы Квебека в социокультурном аспекте / Г.С. Доржиева. - С.140-147 Кл.слова: английский язык (Канада), Квебек Корниенко, Е. Р. Об опыте лингвокультурологического исследования русской народной сказки / Е.Р. Корниенко. - С.148-154 Кл.слова: сказки, исследования , лингвокультурологические исследования К 95-летию со дня рождения Рубена Александровича Будагова. - С.155-158 Кл.слова: Будагов Р., языковед, биография, лингвисты русские, биографии Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
> Шифр: mlin/2006/3 Журнал 2006г. N 3 Тер-Минасова, С. Г. Что мешает повышению качества преподавания иностранных языков как средства общения между профессионалами / С.Г. Тер-Минасова. - С.7-13 Кл.слова: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ, ПРЕПОДАВАНИЕ Титова, С. В. Проблема адекватной визуализации информации в преподавании иностранных языков / С.В. Титова. - С.14-23 Кл.слова: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ, ПРЕПОДАВАНИЕ, ВИЗУАЛИЗАЦИЯ, ИНФОРМАЦИЯ Рожкова, Г. В. Иностранные языки на неспециальных факультетах: возможности межкультурного подхода / Г.В. Рожкова. - С.24-27 Кл.слова: МГУ, иностранный факультет, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ВУЗЕ Раевская, М. М. Синтаксис и стиль в испанской литературной традиции ХVI-ХVII вв. / М.М. Раевская. - С.28-44 Кл.слова: испанский язык, синтаксис, испания, литературные традиции Джиоева, А. А. Английский менталитет сквозь призму ключевых слов: understatement / А.А. Джиоева. - С.45-55 Кл.слова: МЕНТАЛИТЕТ АНГЛИЙСКИЙ Панова, М. Н. О профессиональной языковой картине мира современного государственного служащего / М.Н. Панова. - С.56-64 Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СЛУЖАЩИЙ, ОБЩЕНИЕ, РЕЧЕВОЕ, ЯЗЫКОВАЯ КАРТИНА МИРА Симонян, А. А. Оценочность как составляющая политического дискурса (на материале инаугурационных речей президентов США) / А.А. Симонян. - С.65-77 Кл.слова: ИНАУГУРАЦИЯ, США, РЕЧЬ Трепакова, А. В. Пятидесятый штат. Впечатления и наблюдения / А.В. Трепакова. - С.78-82 Кл.слова: Гавайи, штат США Орлянская, Т. Г. Звукоподражание и звуковой символизм (на материале японского, русского и английского языков) / Т.Г. Орлянская. - С.83-100 Кл.слова: ЗВУКОПОДРАЖАНИЕ, звуковой символизм Кудашова, Н. Н. Литературный портрет как отражение личности автора / Н.Н. Кудашова. - С.100-119 Кл.слова: литературный портрет Борисенко, Т. И. Прагматеоретический аспект изучения многосложных слов в языке для специальных целей / Т.И. Борисенко. - С.120-126 Кл.слова: многосложные слова, ритмика речи Мельникова, М. В. Универсальное и национально-специфическое в лексике сферы образования в свете процессов глобализации / М.В. Мельникова. - С.127-133 Кл.слова: лексические соответствия, английский язык Крупченко, А. К. Предмет профессиональной лингводидактики / А.К. Крупченко. - С.134-144 Кл.слова: ЛИНГВОДИДАКТИКА Левченко, Г. А. Словарь-разговорник в России: к вопросу об истории жанра / Г.А. Левченко. - С.145-156 Кл.слова: словарь-разговорник, Россия, разговорник Муратова, И. А. Содержание и формат сертификационного экзамена судебных переводчиков как методическая проблема / И.А. Муратова. - С.157-171 Кл.слова: ПЕРЕВОДЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, судебные переводчики Кончакова, С. В. Динамика концепта "джентельмен" в английском национальном сознании (на примере романа Ч. Диккенса "Большие надежды") / С.В. Кончакова. - С.172-182 Кл.слова: джентельмен, концепт Валентин Иванович Фатющенко. - С.210-215 Кл.слова: Фатющенко В.И., о нем Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Титова, С. В. Интеграция социальных сетей и сервисов Интернета 2. 0 в процесс преподавания иностранных языков: необходимость или блажь? [Текст] / С. В. Титова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2008. - N 3. - С. 208-213. . - Библиогр. в примеч.
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- информационные технологии -- интеграция -- преподавание иностранных языков -- компьютерные программы -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- дистанционное обучение -- социальные сети -- сервисы -- учебный веблог -- учебный блог -- Интернет 2. 0 Аннотация: Интеграция социальных сетей и сервисов Интернета 2. 0 в преподавание иностранных языков - это не дань моде, а насущная необходимость для преподавателей, которые стремятся оптимизировать процесс обучения, сделать его более эффективным и мотивированным для обучения. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Титова, С. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Модель управления персоналом вуза [Текст] / С. В. Титова, Л. М. Хисамова> // Современные гуманитарные исследования. - 2011. - N 5. - С. 27-30. : 1 рис. - Библиогр.: с. 30 (4 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): эффективное управление -- вузы -- модели управления -- персонал вузов -- управление персоналом -- цели управления -- задачи управления -- методы управления -- техника управления -- квалификация персонала -- полное использование кадрового потенциала -- высокопроизводительный труд -- функции управления -- принципы управления -- критерии эффективности Аннотация: Представлена модель управления персоналом вузов. Принципы управления вузами. Единые критерии определения эффективности управления персоналом вузов. Доп.точки доступа: Хисамова, Л. М. (старший преподаватель; заместитель директора) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Титова, С. В. (профессор, МГУ им. М. В. Ломоносова). Развитие ИК-компетенции у преподавателей иностранных языков с помощью дистанционного курса [Текст] / С. В. Титова> // Высшее образование в России. - 2011. - N 8/9. - С. 85-87. . - Библиогр.: с. 87 (2 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): икт -- информационно-коммуникационные технологии -- учебные курсы -- преподавание иностранных языков Аннотация: Рассматриваются стратегии, которые положены в основу курса повышения квалификации "ИКТ в преподавании иностранных языков", разработанного для преподавателей иностранных языков, которые стремятся внедрить ИКТ в традиционный процесс обучения. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Титова, С. В. (профессор). Компетенции преподавателя в среде мобильного обучения [Текст] / С. В. Титова, А. П. Авраменко> // Высшее образование в России. - 2014. - № 6. - С. 162-167. - Библиогр.: с. 166 (8 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): ИК-компетенции -- вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- интерактивность -- мобильное обучение -- мобильные технологии -- преподавание иностранных языков -- преподаватели вузов -- стандарты образования нового поколения Аннотация: Рассматривается структура ИК-компетенции преподавателя высшей школы. Доп.точки доступа: Авраменко, А. П. (преподаватель) Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), Ректор (1) Свободны: н.з. (1), Ректор (1) |
Титова, С. В. (доктор педагогических наук; профессор; заместитель декана по дополнительному образованию факультета иностранных языков и регионоведения). Модель интерактивной лекции на базе мобильных технологий [Текст] / С. В. Титова, Т. Талмо> // Высшее образование в России. - 2015. - № 2. - С. 126-135. - Библиогр.: с. 133-135 (20 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- интерактивная среда обучения -- лекционные курсы -- мгновенная обратная связь -- мобильное обучение -- мобильные системы голосования -- мобильные системы опроса -- системы голосования -- системы опроса Аннотация: Представлены результаты исследований педагогического влияния мобильных систем опроса на создание интерактивной среды обучения в лекционном курсе. Доп.точки доступа: Талмо, старший преподаватель технологического факультета; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \факультет иностранных языков и регионоведения\Факультет иностранных языков и регионоведения МГУ им. М. В. Ломоносова Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), Ректор (1) Свободны: н.з. (1), Ректор (1) |
Титова, С. В. (доктор педагогических наук, профессор, факультет иностранных языков и регионоведения). МООК в российском образовании [Текст] / С. В. Титова> // Высшее образование в России. - 2015. - № 12. - С. 145-151. - Библиогр.: с. 149-150 (11 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- интерактивное обучающее пространство -- массовые открытые онлайн-курсы -- методика МООК -- онлайн-курсы -- открытые образовательные ресурсы -- электронное обучение Аннотация: Рассматриваются зарубежные модели массовых онлайн-курсов, их организационно-технические и методические особенности, приводятся примеры успешных проектов. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), Ректор (1) Свободны: н.з. (1), Ректор (1) |