Титкова, С. И.
    "Мы живем, потому что мы разные": к вопросу о понимании иноязычного текста как условии профессиональной подготовки преподавателя вуза [Текст] / С.И. Титкова // Вестник Московского университета. Сер. 20. Педагогическое образование. - 2006. - N2. - С. 64-78
ББК 74.58 + 81.2-9
Рубрики: Преподавание иностранных языков
Кл.слова (ненормированные):
межличностные коммуникации, теория, практика -- общение народов, изучение процесса -- национальные лингвокультуры, особенности -- лакуны, несоответствия между языками -- языковые лакуны -- понятийные абсолютные лакуны -- понятийные относительные лакуны -- лексические абсолютные лакуны -- лексические относительные лакуны -- лексико-грамматические лакуны -- грамматические лакуны -- семантические лакуны -- поведенческие лакуны


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Титкова, С. И. (кандидат педагогических наук).
    Специфика реализации принципов метода активизации в программе обучения русскому языку студентов Летней школы Миддлбери [Текст] / С. И. Титкова // Русский язык за рубежом. - 2013. - № 1. - С. 33-42 : цв. фот. . - ISSN 0131-615X
УДК
ББК 81.2Рус + 74.58
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- русский как иностранный -- обучение РКИ -- обучение иностранным языкам -- метод активизации -- иностранные студенты -- принцип личностно-ориентированного общения -- принцип ролевой организации учебного материала -- принцип ролевой организации процесса обучения -- принцип концентрированности в организации учебного материала -- принцип концентрированности в организации учебного процесса -- принцип полифункциональности упражнений -- коллективное взаимодействие
Аннотация: В статье рассказывается о путях использования метода активизации возможностей личности и коллектива в традиционном обучении. Внимание уделяется пяти основополагающим принципам данного метода, анализируются схемы их работы, преимущества их использования при обучении иностранным языкам, в том числе РКИ, приводятся примеры их актуализации в академической программе обучения иностранным языкам (планы некоторых уроков и отдельные задания в Летней русской школе Миддлбери).


Доп.точки доступа:
Летняя русская школа

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)