> Шифр: mlin/2003/4 Журнал 2003г. N 4 Гарбовский, Н. К. 104 слова о русской культуре / Н.К. Гарбовский. - С.7-23 Кл.слова: электронные словари, французского языка, заимствования, французский язык Медведева, Е. В. Рекламный текст как переводческая проблема / Е.В. Медведева. - С.23-41 Кл.слова: реклама, тесты, перевод, рекламные тексты, средства коммуникации Костикова, О. И. Интерпретация как основа деятельности критика переводов (К вопросу о переводе заглавия романа "Преступление и наказание") / О.И. Костикова. - С.42-52 Кл.слова: интерпретация, переводы, Преступление и наказание, заглавие Никулина, Е. А. Лингвистическая компетенция и концепция терминологических фразеологизмов / Е.А. Никулина. - С.52-59 Кл.слова: термины, фразеологизмы терминологические, лингвистика Павлова, Е. К. Некоторые особенности номинации в языке политики США начала третьего тысячелетия / Е.К. Павлова. - С.60-67 Кл.слова: язык политики, США, 21 век, начало, язык политики Аролович, А. В. Идеи Г.В.Лейбница об универсальном языке / А.В. Аролович. - С.68-78 Кл.слова: Лейбниц Г.В., учения, универсальный язык Шомахова, С. М. Структурно-семантическая парадигма имени ВРЕМЯ со значением "свет-день = тьма-ночь" в разносистемных языках / С.М. Шомахова. - С.78-90 Кл.слова: время как имя, русский язык, парадигмы, структурно-семантическая Борисова, М. А. К вопросу о расхождениях грамматических категорий в разных языковых культурах / М.А. Борисова. - С.91-103 Кл.слова: категории грамматические, культуры языковые, языковые расхождения Моклецова, И. В. Паломническая традиция в былинах и духовных стихах / И.В. Моклецова. - С.104-109 Кл.слова: былины, тематика, паломничество как литературный образ, духовная литература, стихи Сысоев, П. В. Когнитивные аспекты овладения культурой / П.В. Сысоев. - С.110-123 Кл.слова: культура, овладение ею, когнитивность, языковая Жбанкова, Е. Б. Принципы воспитания человека будущего в европейской и русской культуре рубежа XIX - XX вв. / Е.Б. Жбанкова. - С.124-136 Кл.слова: человек будущего, воспитание, культура европейская, русская культура, сопоставление Ларина, Т. В. Категория "вежливость" как отражение социально-културных отношений (на примере английской и русской коммуникативных культур) / Т.В. Ларина. - С.137-147 Кл.слова: отношения социально-культурные, Россия-Англия, взаимодействие культур, вежливость как категория культурологии Бельчиков, Ю. А. Университет...Учители...(вспоминая минувшие годы). : Диалоги с В.С.Елистратовым / Ю.А. Бельчиков. - С.148-170 Кл.слова: мемуары, лингвисты российские Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Сысоев, П. В. Языковое культурное образование: что это такое? [Текст] / П. В. Сысоев > // Иностранные языки в школе. - 2006. - N 4. - С. 2-14 Рубрики: Языкознание--Языковое поликультурное образование Кл.слова (ненормированные): поликультурное образование, история -- языковое поликультурное образование -- язык и культура, диалог Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1) |
Сысоев, П. В. Christmas Music and Traditions in America [Text] / П. В. Сысоев, Л. И. Сысоева> // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 7. - С. 56-60.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- обучение -- лингвострановедение -- уроки -- методические разработки -- разработки методические -- праздники -- Рождество -- традиции Аннотация: Методическая разработка урока английского языка, посвященного празднованию Рождества в США. Доп.точки доступа: Сысоева, Л. И. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Сысоев, П. В. Спорные вопросы коммуникативного контроля умений учащихся воспринимать речь на слух [Текст] / П. В. Сысоев> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 2. - С. 16-21.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- обучение -- умения и навыки -- аудитивные умения -- воприятие на слух -- задания коммуникативные -- коммуникативные задания -- контроль заданий Аннотация: Приводятся виды заданий на развитие аудитивных умений и их контроль. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Сысоев, П. В. Методическая разработка урока английского языка, посвященного теме технического прогресса: нанотехнологии [Текст] / П. В. Сысоев, Л. И. Сысоева> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 4. - С. 85-91
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- обучение -- аудирование -- уроки -- методические разработки -- технический прогресс -- нанотехнологии Аннотация: Центральным элементом предлагаемой разработки выступает материал аудиопередачи о нанотехнологиях, подготовленный корпорацией "Голос Америки". Доп.точки доступа: Сысоева, Л. И.; Голос Америки Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Сысоев, П. В. Методическая разработка урока английского языка, посвященного американскому национальному празднику "День Благодарения" [Текст] / П. В. Сысоев, Л. И. Сысоева> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 7. - С. 62-68
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- обучение -- средняя школа -- уроки -- сценарии уроков -- разработки методические -- методические разработки -- страноведение -- праздники национальные -- национальные праздники -- День Благодарения Аннотация: Центральным элементом предлагаемой методической разработки выступает материал аудиопередачи, подготовленной американской корпорацией "Голос Америки". Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Сысоев, П. В. Учебные Интернет-ресурсы в системе языковой подготовки учащихся [Текст] / П. В. Сысоев, М. Н. Евстигнеев> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 8. - С. 11-15.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): языковая подготовка -- подготовка языковая -- иностранные языки -- обучение -- развитие речи -- умения коммуникативно-речевые -- коммуникативно-речевые умения -- ресурсы Интернет -- Интернет-ресурсы -- обучение профильное -- профильное обучение Аннотация: Диапазон коммуникативно-речевых умений, развиваемых на основе учебных Интернет-ресурсов. Доп.точки доступа: Евстигнеев, М. Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Сысоев, П. В. Разработка авторских учебных Интернет-ресурсов по иностранному языку [Текст] / П. В. Сысоев, М. Н. Евстигнеев> // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 2. - С. 8-16. . - Библиогр.: с. 16 (7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Вычислительная техника Вычислительные сети Кл.слова (ненормированные): интернет -- интернет-ресурсы -- информационная компетенция -- учебные сайты Аннотация: В статье представлен анализ авторских учебных Интернет-ресурсов по иностранному языку. Доп.точки доступа: Евстигнеев, М. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сысоев, П. В. Современные учебные Интернет-ресурсы в обучении иностранному языку [Текст] / П. В. Сысоев, М. Н. Евстигнеев> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 6. - С. 2-9.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): английский язык -- обучение -- Интернет-ресурсы -- обучающие технологии -- умения -- коммуникативно-речевые умения Аннотация: Виды учебных Интернет-ресурсов, способствующих развитию коммуникативно-речевых умений учащихся. Доп.точки доступа: Евстигнеев, М. Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Сысоев, П. В. (д-р пед. наук, профессор). Технологии Web 2. 0 в создании виртуальной образовательной среды для изучения иностранного языка [Текст] / П. В. Сысоев, М. Н. Евстигнеев> // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 3. - С. 26-31. . - Библиогр.: с. 31 ( 5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Вычислительная техника Вычислительные сети Кл.слова (ненормированные): блоги -- Веб 2. 0 -- вики -- закладки -- иностранные языки -- Интернет -- Интернет-общение -- информационно-коммуникационные технологии -- подкасты -- социальные сервисы -- технологии Web 2. 0 -- фликры -- ЮТьюб -- Web 2. 0 Аннотация: В статье обозначен диапазон современных социальных служб и сервисов сети Интернет, которые созданы и используются для общения между людьми. Доп.точки доступа: Евстигнеев, М. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сысоев, П. В. (Д-р пед. наук, профессор). Технологии Веб 2. 0: Социальный сервис блогов в обучении иностранному языку [Текст] / П. В. Сысоев, М. Н. Евстигнеев> // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 4. - С. 12-18. . - Библиогр.: с. 18 ( 7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Вычислительная техника Вычислительные сети Кл.слова (ненормированные): блоги -- блоги учащихся -- блоги учебной группы -- блоги учителей -- Веб 2. 0 -- иностранные языки -- Интернет -- Интернет-общение -- информационно-коммуникационные технологии -- социальные сервисы -- технологии Веб 2. 0 Аннотация: В статье рассмотрены содержание и методический потенциал трех видов блогов: блог учителя, личные блоги учащихся, блог учебной группы. Доп.точки доступа: Евстигнеев, М. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сысоев, П. В. (Д-р пед. наук). Правила написания аннотации [Текст] / П. В. Сысоев> // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 4. - С. 81-83.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): авторские аннотации -- английский язык -- аннотации -- иностранные языки -- структура аннотации Аннотация: Статья посвящена правилам написания аннотации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сысоев, П. В. (д-р пед. наук, профессор). Технологии Веб 2. 0: Социальный сервис "Вики" в обучении иностранному языку [Текст] / П. В. Сысоев, М. Н. Евстигнеев> // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 5. - С. 2-8. . - Библиогр.: с. 8 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Веб 2. 0 -- Вики -- вики-страницы -- иностранные языки -- Интернет -- информационно-коммуникационные технологии -- коммуникативно-речевые умения -- развитие умений -- социальные сервисы -- технологии Веб 2. 0 Аннотация: В статье рассмотрен еще один вид социального сервиса Веб 2. 0 - Вики. Доп.точки доступа: Евстигнеев, М. Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Сысоев, П. В. (д-р пед. наук, профессор). Технологии Веб 2. 0: социальный сервис подкастов в обучении иностранному языку [Текст] / П. В. Сысоев, М. Н. Евстигнеев> // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 6. - С. 8-11. . - Библиогр.: с. 11 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Вычислительная техника Вычислительные сети Кл.слова (ненормированные): аудирование -- Веб 2. 0 -- иностранные языки -- Интернет -- информационно-коммуникационные технологии -- коммуникативно-речевые умения -- подкасты -- социальные сервисы -- говорение Аннотация: В статье рассмотрен один из видов социального сервиса Веб 2. 0 - подкаст. Доп.точки доступа: Евстигнеев, М. Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Сысоев, П. В. Спорные вопросы коммуникативного контроля умений учащихся воспринимать речь на слух [Текст] / П. В. Сысоев> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 1. - С. 8-15. - Библиогр.: с. 15 (10 назв. ) . - ISSN 0130-6073
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аудирование -- аудитивные умения -- аутентичность заданий -- аутентичные материалы -- иностранные языки -- коммуникативная направленность -- коммуникативный контроль -- контроль -- обучение Аннотация: В центре внимания статьи - вопросы контроля уровня сформированности аудитивных умений учащихся. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Кудрявцева, Л. В. (канд. пед. наук). [Рецензия] [Текст] / Л. В. Кудрявцева> // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 1. - С. 94-95. - Рец. на кн.: Сысоев, П. В. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных Интернет-технологий : учебно-методическое пособие / П. В. Сысоев, М. Н. Евстигнеев. - М.: Глосса-Пресс : Феникс, 2009. - 182 с. . - ISSN 0130-6073
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Веб 2. 0 -- ИКТ -- иностранные языки -- Интернет -- Интернет-ресурсы -- Интернет-технологии -- информационная компетенция -- рецензии -- социальные сервисы -- учебно-методические пособия -- учебные пособия Аннотация: Рецензируемая книга позволит учителю разобраться и почувствовать себя уверенно в интернет-технологиях обучения иностранному языку завтрашнего дня. Доп.точки доступа: Сысоев, П. В.; Евстигнеев, М. Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Сысоев, П. В. (д-р пед. наук). Методическая разработка урока английского языка, посвященного теме "Образование в стране изучаемого языка" [Текст] / П. В. Сысоев, Л. И. Сысоева> // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 7. - С. 60-64 . - ISSN 0130-6073
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Организация образования--США Кл.слова (ненормированные): американское образование -- английский язык -- конспекты уроков -- образование за рубежом -- обучение -- обучение на дому -- система образования -- тема образования -- тема образования за рубежом -- уроки -- уроки английского языка Аннотация: Представлен конспект урока, посвященного такому аспекту американской системы среднего образования, как обучение на дому. Доп.точки доступа: Сысоева, Л. И. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Сысоев, П. В. (д-р пед. наук). Лингвистический корпус, корпусная лингвистика и методика обучения иностранным языкам [Текст] / П. В. Сысоев> // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 5. - С. 12-21. - Библиогр.: с. 21 (2 назв. ) . - ISSN 0130-6073
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аутентичные тексты -- иностранные языки -- Интернет -- Интернет-технологии -- конкорданс -- корпусная лингвистика -- лингвистический корпус -- обучение иностранным языкам Аннотация: Статья посвящена использованию современных Интернет-технологий в обучении иностранному языку. Развитие Интернет-технологий облегчило доступ к корпусам аутентичных текстов и позволило интенсифицировать использование лингвистического корпуса в обучении иностранному языку. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Сысоев, П. В. (доктор педагогических наук; профессор). Компетенция учителя иностранного языка в области использования информационно-коммуникационных технологий: определение понятий и компонентный состав [Текст] / П. В. Сысоев, М. Н. Евстигнеев> // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 6. - С. 16-20. . - Библиогр.: с. 20 (13 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ИКТ компетентность -- ИКТ компетенция -- информационная компетенция -- информационно-коммуникационные технологии -- компетентность учителя иностранного языка -- компетенция учителя иностранного языка Аннотация: В статье рассмотрены вопросы формирования ИКТ компетентности учителей иностранного языка, которые включают как инвариантные компоненты, присущие учителям разных дисциплин, так и вариативные компоненты, отражающие специфику иностранного языка как предмета. Доп.точки доступа: Евстигнеев, М. Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Сысоев, П. В. (доктор педагогических наук; профессор). Информационная безопасность учащихся при работе в образовательной Интернет-среде: современный ответ на вызовы времени [Текст] / П. В. Сысоев> // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 10. - С. 20-24. - Библиогр.: с. 24 (8 назв. ) . - ISSN 0130-6073
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): Интернет -- Интернет-проекты -- Интернет-среда -- информационная безопасность -- информационно-коммуникационные технологии -- образовательная Интернет-среда Аннотация: Под обеспечением информационной безопасностью в Интернет-среде понимается совместная деятельность учащихся, учителей и родителей, направленная на предотвращение утечки личной информации и несанкционированного, преднамеренного или непреднамеренного воздействия на личность обучающегося со стороны третьих лиц, ведущего к моральному или материальному ущербу. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |