Богданов, М. В. Информационная среда вуза как фактор формирования информационно-коммуникационной компетентности [Текст] / М. В. Богданов, Н. Б. Стрекалова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 3. - С. 33-35.
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- программная компетентность -- информационная компетентность -- коммуникационная компетентность -- инструментальная компетентность -- компетентность -- информация -- коммуникация -- поисковая компетентность -- информационная среда -- информационные технологии Аннотация: Ориентируясь на существенную компетентность в современной педагогике, можно выделить следующий базовый набор компетенций: программно-инструментальную, аппаратно-инструментальную, поисковую и коммуникационную. Рассмотрены основные функции информационной среды в Тольяттинской академии управления. Доп.точки доступа: Стрекалова, Н. Б.; Тольяттинская академия управления Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Стрекалова, Н. Б. (доцент). Учебный процесс в открытых информационно-образовательных средах [Текст] / Н. Б. Стрекалова> // Высшее образование в России. - 2014. - № 1. - С. 92-97. - Библиогр.: с. 97 (10 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): информационно-образовательные среды -- открытые информационно-образовательные среды -- педагогическая система -- учебный процесс Аннотация: Рассматривается специфика учебного процесса, реализуемого в условиях открытой информационно-образовательной среды. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |