Стрекалова, А. С. Субъективно-ценностное отношение учащихся колледжа олимпийского резерава к олимпизму [Текст] / А. С. Стрекалова> // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 9. - С. 86 . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): студенты колледжей -- физкультурно-спортивная деятельность -- учебный процесс -- олимпийское образование -- колледжи олимпийского резерва -- олимпизм Аннотация: Влияние программы по олимпийскому образованию на субъектно-ценностное отношение учащихся к физкультурно-спортивной деятельности. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Латышевская, Н. И. Экологические и гигиенические проблемы нанотехнологического прогресса [Текст] / Н. И. Латышевская, А. С. Стрекалова> // Гигиена и санитария. - 2012. - № 5. - С. 8-11. - Библиогр.: с. 11 (18 назв.) . - ISSN 0016-9900
Рубрики: Экология Общие вопросы охраны окружающей среды Кл.слова (ненормированные): наноэкология -- наноиндустрия -- нанотехнологии -- наноматериалы -- риски -- токсичность Аннотация: Обоснована необходимость развития новых направлений исследований - наноэкологии и наногигиены. Систематизированы ключевые экологические и гигиенические проблемы развития наноиндустрии, а также выделены дискуссионные вопросы. Сделан вывод о необходимости интенсификации изучения эколого-гигиенических аспектов нанотехнологий и наноматериалов. Доп.точки доступа: Стрекалова, А. С. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Стрекалова, А. С. (кандидат биологических наук; магистрант). Модели экологически ответственного поведения территорий [Текст] / А. С. Стрекалова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 6. - С. 78-84. - Библиогр.: с. 82-84 (24 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг территорий -- маркетинг территорий -- ресурсная оснащенность -- эко-города -- экологическая ответственность -- экологический маркетинг территорий -- экология Аннотация: В статье дается классификация экологически ответственных компаний, критерии и примеры различных стратегий экологически ответственного поведения территорий. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Стрекалова, А. С. (кандидат биологических наук; магистрант). Устойчивый подход к продвижению территорий: синергия маркетинга, бенчмаркинга и экологических инноваций [Текст] / А. С. Стрекалова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 93-99. - Библиогр.: с. 98-99 (20 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бенчмаркинг -- инновации -- инновационно-демонстрационные площадки -- маркетинг территорий -- парки устойчивого развития -- продвижение территорий -- устойчивое развитие -- экологические инновации -- экологический маркетинг территорий Аннотация: В статье сделан вывод о высоком потенциале многофункциональных инновационных экологических проектов в репозиционировании регионов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Стрекалова, А. С. Бенчмаркинг в экологическом маркетинге территорий [Текст] / А. С. Стрекалова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 97-103. - Библиогр.: с. 102-103 (27 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бенчмаркинг -- маркетинг территорий -- экологический маркетинг Аннотация: Проанализированы лучшие иностранные и отечественные практики, используемые или обладающие высоким потенциалом в решении проблем экологического территориального маркетинга. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Стрекалова, А. С. (кандидат биологических наук). Мифология пирамиды Маслоу [Текст] / А. С. Стрекалова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 6. - С. 3-14. - Библиогр.: с. 12-14 (44 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Маслоу пирамида -- гуманистическая психология -- иерархия потребностей -- маркетинг -- пирамида Маслоу -- теория мотивации Аннотация: Проведён анализ работ, посвящённых концепции А. Маслоу. Обобщаются и акцентируются мифы, касающиеся теории мотивации А. Маслоу. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Фролов, Д. Н. (доктор экономических наук; профессор). Медиаполитика территориального бренда: концептуальная рамка [Текст] / Д. Н. Фролов, А. С. Стрекалова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 1. - С. 53-62. - Библиогр.: с. 61-62 (24 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- брендинг территорий -- маркетинг территорий -- медиаполитика -- медиатизация -- онлайн-брендинг -- стейкхоллеры -- цифровизация Аннотация: Рассмотрены перспективы альтернативной концепции брендинга территорий, интегрирующей подходы территориального маркетинга и медиологии. Доп.точки доступа: Стрекалова, А. С. (кандидат биологических наук; доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Стрекалова, А. С. (кандидат биологических наук; доцент). Территориальный маркетинг 3.0: становление ценностно-интегрированной парадигмы [Текст] / А. С. Стрекалова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 6. - С. 9-18. - Библиогр.: с. 17-18 (30 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг 3. 0 -- маркетинг территорий -- метапотребители -- потребители -- самоактуализирующиеся компании -- территориальный маркетинг -- ценности -- ценностно-интегрированный маркетинг -- эволюция маркетинга Аннотация: В статье представлена логика эволюции маркетинга как смена трех стадий. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Стрекалова, А. С. (кандидат биологических наук; старший научный сотрудник). Маркетинг территорий как будущая повестка дня региональных исследований [Текст] / А. С. Стрекалова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 6. - С. 65-71. - Библиогр.: с. 70-71 (27 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): зеленая экономика -- маркетинг территорий 3. 0 -- метастейкхолдеры -- региональные исследования -- региональный маркетинг -- самоактуализирующиеся компании Аннотация: Поиск современных подходов к проектированию региональных стратегий рыночно-ориентированного типа. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |