Стрекалова, А. С.
    Субъективно-ценностное отношение учащихся колледжа олимпийского резерава к олимпизму [Текст] / А. С. Стрекалова // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 9. - С. 86 . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.57 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
студенты колледжей -- физкультурно-спортивная деятельность -- учебный процесс -- олимпийское образование -- колледжи олимпийского резерва -- олимпизм
Аннотация: Влияние программы по олимпийскому образованию на субъектно-ценностное отношение учащихся к физкультурно-спортивной деятельности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Латышевская, Н. И.
    Экологические и гигиенические проблемы нанотехнологического прогресса [Текст] / Н. И. Латышевская, А. С. Стрекалова // Гигиена и санитария. - 2012. - № 5. - С. 8-11. - Библиогр.: с. 11 (18 назв.) . - ISSN 0016-9900
УДК
ББК 20.1
Рубрики: Экология
   Общие вопросы охраны окружающей среды

Кл.слова (ненормированные):
наноэкология -- наноиндустрия -- нанотехнологии -- наноматериалы -- риски -- токсичность
Аннотация: Обоснована необходимость развития новых направлений исследований - наноэкологии и наногигиены. Систематизированы ключевые экологические и гигиенические проблемы развития наноиндустрии, а также выделены дискуссионные вопросы. Сделан вывод о необходимости интенсификации изучения эколого-гигиенических аспектов нанотехнологий и наноматериалов.


Доп.точки доступа:
Стрекалова, А. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Стрекалова, А. С. (кандидат биологических наук; магистрант).
    Модели экологически ответственного поведения территорий [Текст] / А. С. Стрекалова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 6. - С. 78-84. - Библиогр.: с. 82-84 (24 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг территорий -- маркетинг территорий -- ресурсная оснащенность -- эко-города -- экологическая ответственность -- экологический маркетинг территорий -- экология
Аннотация: В статье дается классификация экологически ответственных компаний, критерии и примеры различных стратегий экологически ответственного поведения территорий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Стрекалова, А. С. (кандидат биологических наук; магистрант).
    Устойчивый подход к продвижению территорий: синергия маркетинга, бенчмаркинга и экологических инноваций [Текст] / А. С. Стрекалова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 93-99. - Библиогр.: с. 98-99 (20 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бенчмаркинг -- инновации -- инновационно-демонстрационные площадки -- маркетинг территорий -- парки устойчивого развития -- продвижение территорий -- устойчивое развитие -- экологические инновации -- экологический маркетинг территорий
Аннотация: В статье сделан вывод о высоком потенциале многофункциональных инновационных экологических проектов в репозиционировании регионов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Стрекалова, А. С.
    Бенчмаркинг в экологическом маркетинге территорий [Текст] / А. С. Стрекалова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 97-103. - Библиогр.: с. 102-103 (27 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бенчмаркинг -- маркетинг территорий -- экологический маркетинг
Аннотация: Проанализированы лучшие иностранные и отечественные практики, используемые или обладающие высоким потенциалом в решении проблем экологического территориального маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Стрекалова, А. С. (кандидат биологических наук).
    Мифология пирамиды Маслоу [Текст] / А. С. Стрекалова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 6. - С. 3-14. - Библиогр.: с. 12-14 (44 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Маслоу пирамида -- гуманистическая психология -- иерархия потребностей -- маркетинг -- пирамида Маслоу -- теория мотивации
Аннотация: Проведён анализ работ, посвящённых концепции А. Маслоу. Обобщаются и акцентируются мифы, касающиеся теории мотивации А. Маслоу.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Фролов, Д. Н. (доктор экономических наук; профессор).
    Медиаполитика территориального бренда: концептуальная рамка [Текст] / Д. Н. Фролов, А. С. Стрекалова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 1. - С. 53-62. - Библиогр.: с. 61-62 (24 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендинг территорий -- маркетинг территорий -- медиаполитика -- медиатизация -- онлайн-брендинг -- стейкхоллеры -- цифровизация
Аннотация: Рассмотрены перспективы альтернативной концепции брендинга территорий, интегрирующей подходы территориального маркетинга и медиологии.


Доп.точки доступа:
Стрекалова, А. С. (кандидат биологических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Стрекалова, А. С. (кандидат биологических наук; доцент).
    Территориальный маркетинг 3.0: становление ценностно-интегрированной парадигмы [Текст] / А. С. Стрекалова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 6. - С. 9-18. - Библиогр.: с. 17-18 (30 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг 3. 0 -- маркетинг территорий -- метапотребители -- потребители -- самоактуализирующиеся компании -- территориальный маркетинг -- ценности -- ценностно-интегрированный маркетинг -- эволюция маркетинга
Аннотация: В статье представлена логика эволюции маркетинга как смена трех стадий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Стрекалова, А. С. (кандидат биологических наук; старший научный сотрудник).
    Маркетинг территорий как будущая повестка дня региональных исследований [Текст] / А. С. Стрекалова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 6. - С. 65-71. - Библиогр.: с. 70-71 (27 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
зеленая экономика -- маркетинг территорий 3. 0 -- метастейкхолдеры -- региональные исследования -- региональный маркетинг -- самоактуализирующиеся компании
Аннотация: Поиск современных подходов к проектированию региональных стратегий рыночно-ориентированного типа.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)