Стеблий, Т. В. Влияние условий функциональной интеграции на отношение к интегрированному образованию социального окружения детей 5-6 лет [Текст] / Т. В. Стеблий> // Адаптивная физическая культура. - 2008. - N 3 (35). - С. 38-39. . - Библиогр.: с. 39
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): интегрированное образование -- дети -- социальное окружение -- функциональная интеграция -- физическое воспитание Аннотация: Представлены результаты изучения отношения социального окружения детей 5-6 лет к процессу физического воспитания в условиях функциональной интеграции. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Актуализация средового подхода как методологии рекреационно-оздоровительного пространства образовательного учреждения [Текст] / Ю. Э. Гудков [и др.]> // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 11. - С. 99-101 : ил. - Библиогр.: с. 101 (7 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дезадаптивное поведение -- иерархия знаний -- методологические платформы -- научно-практические изыскания -- образовательные учреждения -- проблемные поля -- рекреационно-оздоровительное пространство -- соподчиненность знаний -- средовой подход -- теоретические модели -- школьники -- эпистемологические области Аннотация: Разработка и обоснование методологической платформы, основанной на следовом подходе, которая позволит установить иерархию и соподчиненность знаний из разных, эпистемологических областей, выделить существенные, ключевые аспекты этих знаний и "синтезировать" теоретическую модель проблемного поля предстоящего научно-практического изыскания. Доп.точки доступа: Гудков, Ю. Э.; Мазитова, Н. В.; Горбунова, О. В.; Стеблий, Т. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |