Соловцова, Э. И. Понятие функциональной социокультурной грамотности в курсе обучения иностранным языкам [Текст] / Э. И. Соловцова, И. В. Анурова> // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 2. - С. 17-23 : табл. Рубрики: Обучение иностранным языкам Кл.слова (ненормированные): функциональная грамотность, уровни -- функциональная социокультурная грамотность, уровни -- социокультурная компетенция, формирование -- социокультурные умения Доп.точки доступа: Анурова, И. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1) |
Соловцова, Э. И. (кандидат педагогических наук; профессор). Формирование социального опыта младших школьников в процессе обучения иностранному языку [Текст] / Э. И. Соловцова, Ю. А. Бухарова> // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 6. - С. 21-28. . - Библиогр.: с. 28 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- личностный опыт -- младшие школьники -- социализация -- социально-ролевые игры -- социальный опыт -- социум -- стандарты второго поколения Аннотация: В статье описан один из путей использования междисциплинарного характера содержания учебного предмета "Иностранный язык" для раскрытия его социализирующего потенциала в целях формирования социального опыта младших школьников на начальной ступени общего образования. Доп.точки доступа: Бухарова, Ю. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Соловцова, Э. И. (кандидат педагогических наук; профессор). Федеральный государственный образовательный стандарт - ориентир современного школьного образования [Текст] / Э. И. Соловцова> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 11. - С. 2-7. - Библиогр.: с. 7 (8 назв. ) . - ISSN 0130-6073
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательные стандарты -- принцип природосообразности -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- принцип культуросообразности -- социализация школьника -- федеральные стандарты -- школьное образование -- современные образовательные парадигмы -- процесс обучения -- инновационные технологии Аннотация: В статье рассматриваются вопросы государственного федерального образовательного стандарта. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Соловцова, Э. И. (кандидат педагогических наук; профессор). О подготовке учителя иностранного языка к работе с одаренными детьми [Текст] / Э. И. Соловцова> // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 11. - С. 39-42. - Библиогр.: с. 42 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- одаренные дети -- подготовка учителей -- принцип креативности -- принцип природосообразности -- психометрические тесты -- развитие одаренных детей -- учителя иностранных языков Аннотация: Основная задача учителя - организовать учебно-воспитательный процесс по иностранному языку и его психологическое обеспечение таким образом, чтобы были учтены и задействованы все подструктуры личности школьника: индивидные, субъектные и личностные. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |