Соколова, Г. П. Так ли просты "простые" знаки препинания [Текст] / Г. П. Соколова> // Русский язык в школе. - 2007. - N 1. - С. 10-18. . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Окончание. Начало: N 6, 2006
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): повести -- стихотворения -- элегии -- русский язык -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- русские поэты -- уроки литературы -- многоточия -- уроки русского языка -- знаки препинания -- восклицательные знаки Аннотация: Об изучении значения знаков препинания в литературных произведениях на уроках русского языка и литературы. Доп.точки доступа: Гоголь, Н. В. (русский писатель); Пушкин, А. С. (русский поэт) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Соколова, Г. П. О подготовке к ЕГЭ, или "Только бы закипело, слова придут" [Текст] / Г. П. Соколова> // Русский язык в школе. - 2007. - N 8. - С. 7-10. . - Продолж. Начало в N 7
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): рассказы -- миниатюры -- русский язык -- экзамены -- писатели -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- общеобразоватательная школа Аннотация: Подготовка учащихся к выполнению заданий блока "С" на ЕГЭ по русскому языку. Доп.точки доступа: Чехов, А. П. (русский писатель); Бальмонт, К. (русский писатель); Астафьев, В. (российский писатель) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Соколова, Г. П. Так ли просты "простые" знаки препинания [Текст] / Г. П. Соколова> // Русский язык в школе. - 2006. - N 6. - С. 11-18. . - Библиогр. в подстроч. примеч.
Рубрики: Языкознание Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Грамматика Кл.слова (ненормированные): русский язык -- развитие речи -- пунктуация -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- вопросительный знак -- знаки препинания Аннотация: О смысле и значении вопросительного знака в речи. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Соколова, Г. П. На урок - с М. Ю. Лермонтовым [Текст] : (некоторые советы по анализу повести "Тамань" при подготовке к ЕГЭ) / Г. П. Соколова> // Русский язык в школе. - 2009. - N 3. - С. 25-29. . - Окончание. Начало в N 2
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): повести -- литература -- 11 класс -- общеобразовательная школа -- преподавание литературы -- анализ текста -- синтаксическая стилистика -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- русские писатели -- обучение литературе -- изобразительно-выразительные средства Аннотация: Об изучении повести М. Ю. Лермонтова "Тамань" в 11-м классе. Доп.точки доступа: Лермонтов, М. Ю. (русский писатель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соколова, Г. П. Некоторые методические советы по повторению тропов и фигур речи [Текст] / Г. П. Соколова> // Русский язык в школе. - 2008. - N 9. - С. 13-15. . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Продолж. Начало в N 8
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русская литература -- поэмы -- русский язык -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- тропы -- метонимия -- фигуры речи -- изобразительно-выразительные средства Аннотация: О повторении изобразительно-выразительных средств русского языка на уроках. Доп.точки доступа: Гоголь, Н. В. (русский писатель) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Соколова, Г. П. Некоторые методические советы по повторению тропов и фигур речи [Текст] / Г. П. Соколова> // Русский язык в школе. - 2008. - N 10. - С. 14-17. . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Окончание. Начало в N 8, 9
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык -- дидактические материалы -- 11 класс -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- тропы -- фигуры речи -- средства выразительности -- изобразительно-выразительные средства Аннотация: Методические рекомендации по повторению средств выразительности русского языка. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Бреннер, Александра Георгиевна (учитель). Учить радостно, трепетно, победно (Г. П. Соколова) [Текст] / А. Г. Бреннер> // Русский язык в школе. - 2010. - N 11. - С. 36-37.
Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): педагоги -- общеобразовательная школа -- учителя-словесники -- заслуженные учителя Аннотация: О заслуженном учителе России Галине Павловне Соколовой. Доп.точки доступа: Соколова, Г. П. (учитель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Донская, Тамара Константиновна (доктор педагогических наук). [Рецензия] [Текст] / Т. К. Донская> // Русский язык в школе. - 2012. - № 2. - С. 87-90. - Рец. на кн.: Соколова Г. П. Русский язык. 9 класс : учебно-методическое пособие к учебнику под ред. М. М. Разумовской, П. А. Леканта : книга для учителя / Г. П. Соколова, В. В. Львов, М. М. Литвинова. - М.: Дрофа, 2011 . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): рецензии -- русский язык -- 9 класс -- учебно-методические пособия -- книги для учителя Доп.точки доступа: Соколова, Г. П.; Литвинова, М. М.; Львов, В. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Донская, Т. К. (профессор РГПУ). Галина Павловна Соколова [Текст] : (1930-2011) / Т. К. Донская> // Русский язык в школе. - 2012. - № 1. - С. 86 . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): филологи -- биографии -- педагоги -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- некрологи Аннотация: Некролог памяти санкт-петербургского учителя-методиста Галины Павловны Соколовой. Доп.точки доступа: Соколова, Г. П. (педагог) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |