Сенько, Ю. В.
    Эволюция предмета деятельности учителя [Текст] / Ю. В. Сенько // Педагогика. - 2007. - N 2. - С. 45-52
ББК 74.202
Рубрики: Общеобразовательная школа--Дидактика
Кл.слова (ненормированные):
педагогический куррикулум, курс обучения, учебный план -- максимум компетентности учителя -- профессиональная компетентность педагога -- номенклатура педагогичеких компетенций -- предметоцентризм -- преподавание-учение, взаимодействие -- педагогическая задача учителя -- рефлексная природа предмета





    Сериков, В. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Когда тебя понимают [Текст] / В. В. Сериков // Педагогика. - 2008. - N 7. - С. 115-119. . - Рец. на кн.: Сенько, Ю. В. Педагогика понимания : учеб. пособие / Ю. В. Сенько, М. Н. Фроловская.- Барнаул : Алтайский госуниверситет, 2007
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
учебные пособия -- рецензии -- понимание -- педагогический процесс -- педагогика понимания -- образовательные модели -- стили мышления -- педагоги -- профессиональное образование -- будущие педагоги -- метафоры -- педагогические задачи


Доп.точки доступа:
Сенько, Ю. В.; Фроловская, М. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Сенько, Ю. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Эволюция профессионального образа мира педагога [Текст] / Ю. В. Сенько, М. Н. Фроловская // Педагогика. - 2009. - N 2. - С. 50-55. . - Библиогр.: с. 55 (6 назв. )
УДК
ББК 74.03 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- педагогическая профессия -- учителя -- образ мира -- профессиональный образ мира -- гуманистические ориентиры -- патернализм -- технократизм -- паттерн
Аннотация: О становлений профессионального образа мира, как основы деятельности педагога.


Доп.точки доступа:
Фроловская, М. Н. (канд. пед. наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Грачев, В. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Компетентностный подход в высшем профессиональном образовании [Текст] / В. В. Грачев, О. А. Жукова, А. А. Орлов // Педагогика. - 2009. - N 2. - С. 107-111.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 2008 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
международные конференции -- научно-практические конференции -- компетентностный подход -- профессиональное образование -- высшее образование -- модульно-компетентностный подход -- компетентностное образование -- компетентностная модель образования -- педагогическая компетентность -- профессиональная педагогическая компетентность -- педагоги -- педагогическая профессия -- педагогическая деятельность -- профессионально-педагогическая деятельность -- гуманитарно-антропологический подход -- антропология образования -- профессиональные компетенции -- профессиональная компетентность
Аннотация: В статье представлен обзор выступлений участников Международной научно-практической конференции, на которой обсуждались проблемы компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании как связующего звена между образовательным процессом и конкретными интересами работодателей.


Доп.точки доступа:
Жукова, О. А.; Орлов, А. А. (д-р пед. наук, проф.); Мизулина, Е. Б. (д-р юрид. наук); Быков, А. В. (д-р психол. наук, проф.); Киринюк, А. А. (д-р истор. наук, проф.); Блинов, В. И. (д-р пед. наук. проф.); Левицкий, М. Л. (д-р пед. наук, проф.); Сериков, В. В. (д-р пед. наук., проф.); Сенько, Ю. В. (д-р пед. наук, проф.); Слободчиков, В. И. (д-р психол. наук, проф.); Исаев, Е. И. (д-р психол. наук, проф.); Компетентностный подход в высшем профессиональном образовании: теория, методология, технологии, международная научно-практическая конференция

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Сенько, Ю. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Оптимизация педагогического процесса в классическом университете [Текст] / Ю. В. Сенько // Педагогика. - 2010. - N 8. - С. 52-58.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- классические университеты -- педагогический процесс -- фундаментализация образования -- университетское образование -- информатизация образования -- гуманитаризация образования -- содержание образования -- преподаватели -- студенты -- оптимизация педагогического процесса -- освоение естественнонаучных курсов -- естественнонаучные курсы -- оптимизация освоения курсов -- гуманитарные дисциплины -- историческое образование
Аннотация: Раскрыты основные тенденции развития высшей школы: гуманитаризация, фундаментализация, информатизация. Показана необходимость оптимизации образовательного процесса в вузе как гуманитарной практики.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Сенько, Ю. В. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Профессиональный образ мира педагога и его педагогическая культура [Текст] / Ю. В. Сенько // Педагогика. - 2011. - N 2. - С. 63-68. . - Библиогр.: с. 68 (4 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- учителя -- профессиональная культура -- паттерн педагогики -- профессиональный образ мира -- патернализм -- педагогическая деятельность -- педагогический процесс -- предмет педагогической деятельности -- компетентность учителя -- гуманитарная парадигма -- технократическая парадигма
Аннотация: Профессиональный образ мира педагога рассматривается как одна из универсалий педагогической культуры. Сопоставлены характеристики профессионального образа мира в технократической и гуманитарной парадигмах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сенько, Ю. В. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО).
    Педагогические факты как форма знания в педагогике [Текст] / Ю. В. Сенько // Педагогика. - 2017. - № 4. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 10-11 (13 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарная парадигма -- методы исследования -- наблюдение -- научно-педагогические исследования -- педагогическая наука -- педагогические факты -- педагогическое явление -- принцип дополнительности -- теоретические исследования -- технократическая парадигма
Аннотация: Обсуждается проблема повышения эффективности наблюдения как метода исследования в педагогике. Педагогическое явление - это текст культуры, и в этом качестве оно должно быть исследовано методами герменевтики. На основе принципа дополнительности предлагается обращение к ним в месте с использованием процедур наблюдения в технократической парадигме.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Сенько, Ю. В. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО).
    Грани и границы содержания образования [Текст] / Ю. В. Сенько // Педагогика. - 2018. - № 6. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 11 (15 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
диалог -- жизненный опыт обучающихся -- культура педагогического процесса -- личный опыт педагога -- образовательные тексты -- профессиональная педагогическая культура -- содержание образования -- содержание обучения -- тексты культуры -- ученики -- учителя -- хронотоп образования
Аннотация: В статье показана нетождественность содержания образования содержанию обучения, анализируются грани и границы содержания образования, показаны пути расширения пространства выбора содержания образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)