Репьев, Александр.
    Рекламная сермяга [Текст] / А. Репьев // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 12. - С. 52-63
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бесполезная реклама -- виды рекламы -- дополнительная реклама -- необходимая реклама -- рекламные технологии -- эффективная реклама
Аннотация: Автор предлагает условно поделить рекламу на необходимую, дополнительную и "мыльный пузырь".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Репьев, Александр.
    Как делают эффективную рекламу [Текст] / А. Репьев // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 8. - С. 61-64.
УДК
ББК 88.4 + 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламодатели -- рекламисты -- реклама -- тестирование -- эффективность рекламы
Аннотация: Как стать хорошим рекламодателем? Как сделать так, чтобы реклама стала приносить рекламодателю пользу? Этому учит книги Александра Репьева - обобщение опыта сотен рекламных и маркетинговых проектов, выполненных ее автором. Публикуется фрагмент книги.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Репьев, Александр.
    Невеселые размышления о нашем рекламном образовании [Текст] / Александр Репьев // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 3. - С. 30-36.
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
рекламное образование -- реклама -- ВУЗы -- школы бизнеса -- бизнес -- рекламные факультеты -- рекламные специализации -- преподаватели -- стандарты программ -- учебные программы -- рекламисты -- профессионалы -- профессиональное образование
Аннотация: В статье рассказывается о рекламном образовании в России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)




    Репьев, Александр.
    НЛП - лапша на рекламные уши [Текст] / Александр Репьев // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 8. - С. 24-33.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- НЛП -- рекламисты -- рекламодатели -- эффективность рекламы -- НЛПинисты -- НЛП-реклама -- нейролингвистическое программирование
Аннотация: Статья рассказывает о том, как с помощью НЛП повысить эффективность рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Репьев, Александр.
    Российский копирайтинг - затянувшееся детство [Текст] / Александр Репьев // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 10. - С. 92-97
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- профессиональный копирайтинг -- копирайтинг -- копирайтеры -- сайты -- Интернет -- самообразование копирайтеров -- российский копирайтинг -- рекламный бизнес -- российская реклама -- рекламисты -- потребители рекламы -- агентства -- копирайтинговые агентства -- SEO-индустрия
Аннотация: Автор статьи рассуждает о российском копирайтинге сегодня.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Репьев, Александр.
    Миф о 25-м кадре. Российская глава [Текст] / А. Репьев // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 8. - С. 67-77.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- подсознательная реклама -- 25-й кадр
Аннотация: В 1958 году американский мошенник Вайкари получил 22, 5 млн долларов, придумав лохотрон под названием "подсознательная реклама" (он в России с почему-то стал именоваться "25-й кадр").


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Репьев, Александр.
    Классификация продуктов с точки зрения маркетинга и рекламы [Текст] / А. Репьев // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 7. - С. 58-69.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- продукты -- классификация продуктов -- маркетинг -- маркетинговые решения -- рекламные решения -- рынок продуктов -- продажи -- продажа продуктов -- торговля
Аннотация: Реклама должна использовать весь арсенал продающих моментов как рациональных, так и эмоциональных. В противном случае она будет терять потенциальных клиентов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Репьев, Александр.
    Среда рекламы [Текст] / А. Репьев // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 9. - С. 65-68.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламисты -- эмоции -- наружная реклама -- аудитория -- физическая среда
Аннотация: Рекламисты редко задумываются о том, где и как будет жить их произведение, "сойдя" с компьютера. Это ослабляет и часто даже гробит рекламу.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Репьев, Александр.
    Среда рекламы [Текст] / Александр Репьев // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 9. - С. 80-83
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
контакты -- профессионалы-рекламисты -- реклама -- рекламисты -- среда рекламы -- эффективная реклама
Аннотация: Показаны доступные средства, дающие существенные выгоды для создаваемой рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)