Репина, О. К. Исследование игровой деятельности старших дошкольников [Текст] / О. К. Репина> // Психологическая наука и образование. - 2006. - N2. - С. 55-69 Рубрики: Социальная психология Кл.слова (ненормированные): сюжетно-ролевая игра -- интеллектуальный эгоцентризм -- децентрация -- интеллектуальная центрация -- детские игры, сюжет линейный, переходный -- индивидуальные способности, методика исследования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Репина, О. К. Исследование игровой деятельности старших дошкольников [Текст] / О. К. Репина> // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 2. - С. . 55-69. - Библиогр.: с. 68 (12 назв. )
Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольный возраст -- дошкольники -- игра -- сюжетно-ролевая игра -- интеллектуальный эгоцентризм -- децентрация Аннотация: Рассматривается вопрос об уровне развития сюжетно-ролевой игры старших дошкольников. Предложена методика определения уровня развития способности к построению сюжетной игры. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Репина, О. К. Требования к рефлексивно-аналитической компетентности учителя начальных классов с позиций ФГОС [Текст] / О. К. Репина> // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 4. - С. 100-106. . - Библиогр.: с. 105 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Российская Федерация--Москва Кл.слова (ненормированные): аттестация -- компетенции учителей -- образовательные стандарты -- экспертиза в образовании -- рефлексивно-аналитические компетенции Аннотация: Дано представление авторской группы начальных классов с точки зрения нового Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и предъявлением иных требований к профессионализму учителя. Доп.точки доступа: Научная школа В. В. Давыдова: проблемы теории и практики, конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |