Папуша, И. С. Поле языкового напряжения в сложном синтаксическом целом [Текст] / И. С. Папуша> // Филологические науки. - 2009. - N 6. - С. 63-70. - Библиогр.: с. 70 . - ISSN 0130-9730
Рубрики: Языкознание Грамматика Кл.слова (ненормированные): грамматические единицы -- поле языкового напряжения -- сложное синтаксическое целое Аннотация: В статье рассматривается поле языкового напряжения как специфичная структура сложного синтаксического целого, позволяющее по предлагаемому алгоритму его анализа выявлять интенцию и целеустановку автора, микроидею и скрытые смыслы данной грамматической единицы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Герасименко, Н. А. Понятие степени напряжения герма сложного синтаксического целого [Текст] / Н. А. Герасименко, И. С. Папуша> // Филологические науки. - 2010. - N 3. - С. 51-59. - Библиогр.: с. 59 . - ISSN 0130-9730
Рубрики: Языкознание Грамматика Кл.слова (ненормированные): гермы -- поле языкового напряжения -- сложное синтаксическое целое -- степени напряжения гермов -- языковая информация Аннотация: В статье рассматривается важная особенность сложного синтаксического целого - система гермов, образующая поле языкового напряжения и позволяющая выявить приоритеты автора, микроидею и особые смыслы, которые базируются на семантико-грамматических показателях языковой системы. Доп.точки доступа: Папуша, И. С. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Герасименко, Н. А. (доктор филологических наук). Развитие у магистрантов коммуникативных компетенций, направленных на педагогическую деятельность [Текст] / Н. А. Герасименко, И. С. Папуша> // Педагогическое образование и наука. - 2016. - № 5. - С. 99-102. - Библиогр. в конце ст. (5 назв.) . - ISSN 2072-2524
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): коммуникативные педагогические компетенции -- магистранты -- педагоги -- педагогика -- педагогическая деятельность -- педагогические компетенции -- развитие компетенций Аннотация: Предложено понятие коммуникативной педагогической компетенции и рассмотрены основные составляющие этой компетентности, проявляющиеся в речи педагога. Доп.точки доступа: Папуша, И. С. (доктор филологических наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Папуша, И. С. (доктор филологических наук). Культура речи языковой личности на уровне адекватного выбора [Текст] / И. С. Папуша> // Педагогическое образование и наука. - 2016. - № 5. - С. 103-106. - Библиогр. в конце ст. (14 назв.) . - ISSN 2072-2524
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): адекватный выбор -- декодирование смыслов -- когнитивное понимание -- культура речи -- педагогика -- языковая личность Аннотация: Рассмотрены возможности развития культуры речи языковой личности. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |