Ниматулаев, М. М.
    Содержание компонентов педагогической деятельности при использовании веб-ресурсов в условиях информационно-коммуникационной среды [Текст] / М. М. Ниматулаев, Р. М. Магомедов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011. - N 2. - С. 12-15. . - Библиогр.: с. 15 (5 назв. )
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные ресурсы -- информационная среда -- веб-ресурсы -- Web-технологии -- Интернет -- информационные технологии -- педагогическая деятельность -- педагогическое образование -- подготовка педагогов -- высшее образование
Аннотация: Статья раскрывает проблемы влияния информационно-коммуникационной среды и веб-ресурса на содержание компонентов профессиональной педагогической деятельности. Рассматриваются вопросы поиска и адаптации образовательного веб-ресурса, коммуникационные возможности Интернета. Раскрываются компоненты педагогической деятельности в условиях использования образовательного веб-ресурса.


Доп.точки доступа:
Магомедов, Р. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Ниматулаев, М. М.
    Структура и принципы построения образовательного гипертекста для использования в учебной деятельности [Текст] / М. М. Ниматулаев // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011. - N 4. - С. 13-16. . - Библиогр.: с. 16 (3 назв. )
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
веб-ресурсы -- образование -- гипертексты -- информатика -- электронные учебники -- образовательные ресурсы -- гипертекстовые технологии -- интернет
Аннотация: В статье раскрывается проблема использования образовательного веб-ресурса в профессиональной деятельности учителя информатики. В основе образовательного веб-ресурса лежит гипертекст, который имеет определенные преимущества при организации учебной деятельности. Определены основные компоненты гипертекста и принципы его построения. Рассмотрены общие требования к образовательному веб-ресурсу и этапы его создания.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)