Науменко, О. А. Особенности проявления символизма детской игры дошкольников с общим недоразвитием речи [Текст] / О. А. Науменко> // Специальная психология. - 2008. - N 3 (17). - С. 32-36. - Библиогр.: с. 36 (7 назв.) . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
Рубрики: Психология Образование. Педагогика Детская психология Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- детские игры -- нарушение речи -- знаково-символические системы -- ребенок -- психическое развитие Аннотация: Знаково-символические системы выступают в качестве материальных носителей человеческих способов жизнедеятельности, трансляции из поколения в поколение человеческих способностей, практически любая современная деятельность связана с необходимостью освоения различных знаково-символических средств: это общение, предметная деятельность, игра, учение, различные формы труда и творчества. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |