Найниш, Лариса Алексеевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Особенности современного геометрического образования [Текст] / Л. А. Найниш, Н. Н. Шарапова, Т. В. Голубинская // Школьные технологии. - 2020. - № 3. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 8-9 (14 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- геометрическая информация -- геометрическая подготовка -- геометрия (образование) -- качество геометрической подготовки -- левополушарное обучение -- начертательная геометрия -- преемственность образования -- студенты -- школьники -- школьное образование
Аннотация: В статье рассматривается значимость геометрического образования для личностного развития человека и его профессиональной подготовки. Проанализированы противоречия, связанные с несоответствием уровня школьной геометрической подготовки требованиям социума, а также пути преодоления этого несоответствия.


Доп.точки доступа:
Шарапова, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент); Голубинская, Тамара Викторовна (начальник учебного управления)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Найниш, Лариса Алексеевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Модель системы инклюзивного образования [Текст] / Л. А. Найниш, А. М. Гаджиев, Е. М. Тишина // Школьные технологии. - 2021. - № 1. - С. 36-47. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- графы -- дети с ОВЗ -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзия -- математические модели -- модели системы образования -- ограниченные возможности здоровья -- система инклюзивного образования -- структура инклюзивного образования
Аннотация: В статье описана модель системы инклюзивного образования, метод построения, системные закономерности и взаимное влияние компонентов, составляющих структуру системы инклюзивного образования.


Доп.точки доступа:
Гаджиев, Алиасхаб Магомедович (аспирант); Тишина, Екатерина Михайловна (преподаватель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Найниш, Лариса Алексеевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Точки бифуркации технического вуза [Текст] / Л. А. Найниш // Школьные технологии. - 2021. - № 3. - С. 30-35. - Библиогр.: с. 34-35 (15 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
администрация вуза -- механизмы гомеостаза -- педагогический коллектив -- процесс обучения -- система обучения -- системно-синергетический подход -- структура процесса обучения -- студенты -- студенческий коллектив -- технические вузы -- точки бифуркации
Аннотация: В статье выявлены и исследованы проблемы, влияющие на качество обучения в российских технических вузах. При помощи системно-синергетического подхода определены причины, порождающие их. Предложены пути ликвидации этих причин.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)