Назаренко, В. В. Экспериментальное исследование особенностей мотивационного развития современных дошкольников 5, 6 и 7 лет [Текст] / В.В. Назаренко> // Психологическая наука и образование. - 2006. - N3. - С. 26-35 Рубрики: Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети старшего дошкольного возраста, особенности мотивации, экспериментальное исследование -- мотивационная сфера, иерархическая структура, различия -- внутренняя позиция школьника -- мотивы учения -- игровой мотив -- познавательно-учебный мотив Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1) |
Назаренко, В. В. Компактированный тальк МИТАЛ для промышленности полимеров [Текст] / В. В. Назаренко> // Пластические массы. - 2007. - N 12. - С. 41-43. - Библиогр.: с. 43 (4 назв. )
Рубрики: Химическая технология Общие вопросы химической технологии Кл.слова (ненормированные): полимеры -- полимерные материалы -- композиционные материалы -- минеральные наполнители -- тальк -- компактированный тальк МИТАЛ -- базовый тальк -- МИТАЛ Аннотация: Для получения более качественных полимерных композиций, для наполнения пластмасс используется компактированный тальк МИТАЛ - высокопластичного типа, нескольких сортов в зависимости от белизны ( с разделением по маркам в зависимости от регламентированной крупности частиц ) и типа минерального состава. Приведены основные характеристики некоторых базовых тальков. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Назаренко, В. В. Экспериментальное исследование особенностей мотивационного развития современных дошкольников 5, 6 и 7 лет [Текст] / В. В. Назаренко> // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 3. - С. 26-35.
Рубрики: Психология Детская психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): мотивационное развитие -- мотивационная готовность к школе -- игровые мотивы -- широкие познавательные мотивы -- познавательно-учебные мотивы -- социальные мотивы -- старший дошкольный возраст Аннотация: Особенности мотивационного развития детей старшего дошкольного возраста. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Назаренко, В. В. Сопоставление методик диагностики мотивационной готовности детей к обучению в школе [Текст] / В. В. Назаренко> // Психологическая диагностика. - 2009. - N 2. - С. 65-81 : 2 рис. - d, 2009, , 0, y . - ISSN 1991-3230
Рубрики: Образование. Педагогика Психология Дошкольная педагогика Детская психология Кл.слова (ненормированные): психодиагностика -- учебная мотивация -- психологическая готовность -- школа -- интеллектуальная готовность -- школьное обучение -- учебная деятельность -- игровая деятельность -- дети Аннотация: В статье приведены сравнительные результаты диагностики мотивационной сферы учащихся первых классов школы с точки зрения психологической готовности к школе, полученные с помощью методик. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Гуткина, Н. И. Сопоставление опросников по учебной мотивации: проверка валидности [Текст] / Н. И. Гуткина, В. В. Назаренко, Л. А. Пикфорд> // Психологическая диагностика. - 2011. - № 2. - С. 3-26. - Библиогр.: с. 25-26 (24 назв.) . - ISSN 1991-3230
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): диагностика -- методики диагностики -- опросники -- школьники -- учебная мотивация -- мотивы учебы -- школьная мотивация -- познавательные мотивы учения -- социальные мотивы учения -- внутренняя позиция школьника -- мотивационная готовность к школе Аннотация: В статье сопоставляются результаты, полученные на одних и тех же испытуемых - учащихся первых классов школ - по двум часто используемым в психологической практике методикам диагностики учебной мотивации детей - методике Н. И. Гуткиной "Внутренняя позиция школьника" и методике Н. Г. Лускановой "Анкета по оценке уровня школьной мотивации". Показана валидность данных методик для исследования учебной мотивации в начале обучения в школе. Доп.точки доступа: Назаренко, В. В.; Пикфорд, Л. А.; Гуткина, Н. И. (кандидат психологических наук); Лусканова, Н. Г. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Гуткина, Н. И. Верификация методик по определению сенсомоторного развития (работа по рисуночному образцу) у детей 6-7 лет [Текст] / Н. И. Гуткина, В. В. Назаренко, Л. А. Елизарова> // Психологическая диагностика. - 2011. - № 2. - С. 27-45. - Библиогр.: с. 45 (15 назв.) . - ISSN 1991-3230
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): старший дошкольный возраст -- дети шести лет -- дети семи лет -- школьники -- сенсомоторная координация -- зрительная модальность -- работа по образцу -- методика Домик -- тест Керна-Йирасека -- Йирасека-Керна тест -- тесты Аннотация: В статье сопоставляются результаты, полученные на одних и тех же испытуемых - детях старшего дошкольного возраста 6-7 лет - по двум часто используемым в психологической практике методикам диагностики сенсомоторного развития зрительной модальности (работа по рисуночному образцу) - методике Н. И. Гуткиной "Домик" и "Ориентировочному тесту школьной зрелости" Керна-Йирасека. Показана валидность данных методик для исследования сенсомоторной координации зрительной модальности (работа по рисуночному образцу) у старших дошкольников 6-7 лет. Доп.точки доступа: Назаренко, В. В.; Елизарова, Л. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Гуткина, Н. И. Развитие познавательной мотивации у детей 5-7 лет [Текст] / Н. И. Гуткина, В. В. Назаренко> // Вопросы психологии. - 2013. - № 1. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12 (12 назв.) . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): мотивационное развитие -- познавательная мотивация -- дошкольный возраст -- готовность к школе -- дети 5-7лет Аннотация: Представлены результаты исследования познавательной мотивации у дошкольников 5-7 лет. Установлены различные возрастные варианты доминирования двух познавательных мотивов: широкого познавательного (соответствующего любознательности) и познавательно-учебного (соответствующего стремлению к приобретению конкретных знаний, умений). Роль последнего мотива в поведении ребенка постепенно возрастает от 5 к 7 годам, но только в семилетнем возрасте он проявляется более чем у половины испытуемых. Показано, что шестилетки отличаются от семилеток по качественной характеристике познавательного интереса: первым более свойственна любознательность в широком плане, а вторым - направленность на получение конкретных навыков. Этот установленный факт доказывает, что начинать школьное обучение лучше в 7 лет, а не в 6, поскольку у большинства детей только к семилетнему возрасту появляется необходимая для эффективного усвоения систематических знаний мотивация. Доп.точки доступа: Назаренко, В. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |