Шифр: vopp/2003/4
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал. - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2003г. N 4
Содержание:
Асмолов, А. Г. Практическая психология и проектирование вариативного образования в России:от парадигмы конфликта - к парадигме толерантности / А.Г. Асмолов. - С.3-12
Кл.слова: вариативное образование, личность, деятельность, конфликт, толерантность
Лейтес, Н. С. О признаках детской одаренности / Н.С. Лейтес. - С.13-18
Кл.слова: одаренность, возрастное развитие, индивидуальные различия
Богданов, Е. Н. Влияние условий радиационной загрязненности местности на психическое развитие старшеклассников / Е.Н. Богданов, Г.П. Иванов, Н.А. Чикалов. - С.19-25
Кл.слова: радиационное загрязнение местности, интеллектуальное развитие личности, моральное суждение личности
Цылев, В. Р. Как правильно подобрать для ребенка класс при зачислении в школу / В.Р. Цылев. - С.26-34
Кл.слова: обучение в школе, разноуровневое образование
Воскунский, А. Е. Роль мотивации "потока" в развитии компетентности хакера / А.Е. Воскунский, О.В. Смыслова. - С.35-43
Кл.слова: мотивация, хакер,социальная структура сообщества
Дорохов, М. Б. Клинико-психологический анализ и психотерапия раннего случая вомитофобии / М.Б. Дорохов. - С.44-50
Кл.слова: вомитофобия, эмоционально-стрессовая ситуация, невротическая фиксация
Куравский, Л. С. Применение марковских моделей для анализа эволюции психологических характеристик в популяции / Л.С. Куравский, С.Б. Малых. - С.51-62
Кл.слова: фенотип, гистограмма, марковский процесс
Минюрова, С. А. Диалогический подход к анализу смыслового переживания материнства / С.А. Минюрова, Е.А Тетерлева. - С.63-75
Кл.слова: материнство, смысловое переживание, внутренний диалог
Степанова, М. А. Психология в образовании:психолого-педагогическое взаимодействие / М.А. Степанова. - С.76-83
Кл.слова: школьный психолог,профессионализм, психологический анализ учебного процесса
Мещереков, Б. Г. Зинченко П.И. и психология памяти / Б.Г. Мещереков. - С.84-103
Кл.слова: Зинченко П.И.,биография, психология памяти, мнемический эффект
Цукерман, Г. А. У истоков учебной общности:микроанализ одного урока в первом классе / Г.А. Цукерман. - С.104-126
Кл.слова: детская инициативность, микроанализ урока,цель и метод
Крупник, Е. П. Экспериментальное исследование механизмов целостного восприятия / Е.П. Крупник. - С.127-132
Кл.слова: индивид,взаимосвязь творческих способностей, оптическое поле, качество формы
Степаносова, О. В. Современные представления об интуиции / О.В. Степаносова. - С.133-143
Кл.слова: интуиция,индивидуальные различия, интуитивный процесс
Аграновский, М. Л. Психологический метод воздействия на табачную зависимость / М.Л. Аграновский, В.М. Аграновский. - С.144-153
Кл.слова: табачная зависимость, психологическое лечение, курение, психотерапевтичекие методы борьбы
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)


Шифр: vopp/2005/5
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал. - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2005г. N 5
Содержание:
Гусельцева, М. С. Культурная психология и методология гуманитарных наук / М.С. Гусельцева. - С.3-18
Кл.слова: культурная психология, постнеклассическая рациональность
Хухлаев, О. Е. Психология переживания в контексте культурно-исторической типологии / О.Е. Хухлаев. - С.19-27
Кл.слова: дискурсивное переживание, диахронический процесс, мифологическое переживание
Кравцова, М. М. Сравнительный анализ моральных суждений младших школьников (1930-2000 гг.) / М.М. Кравцова. - С.27-36
Кл.слова: моральные суждения, страх наказания, сочувствие
Назаретян, А. П. Насилие и терпимость / А.П. Назаретян. - С.37-50
Кл.слова: насилие, убийство, зоопсихология
Мединцев, В. А. Диалогическое моделирование психологических взаимодействий / В.А. Мединцев. - С.50-56
Кл.слова: диалог, мышление, субъект диалога
Минюрова, С. А. Представления об отношениях полов у женщин разного социального статуса / С.А. Минюрова. - С.57-65
Кл.слова: психологический пол, методика "Коллаж", ОТНОШЕНИЕ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН
Мосунова, Л. А. Чтение художественной литературы как процесс понимания смысла / Л.А. Мосунова. - С.66-74
Кл.слова: смысловое чтение, восприятие, иконическое реконструирование
Пахальян, В. Э. Практическая психология образования в России: без парадоксов / В.Э. Пахальян. - С.75-83
Кл.слова: ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА В образовании
Марцинуковская, Т. Д. Смирнов А.А.: Вехи творчества / Т.Д. Марцинуковская. - С.84-90
Кл.слова: Смирнов А.А., историко-психологические исследования, мнемические процессы
Зинченко, В. П. Последействие теории действия А.В. Запорожца / В.П. Зинченко, А.И. Назаров. - С.91-101
Кл.слова: Запорожец А.В., психолог, восприятие, мышление
Кудрявцев, В. Т. Психологические основы развивающей педагогики оздоровления в свете идей А.В. Запорожца / В.Т. Кудрявцев. - С.101-112
Кл.слова: здоровье,оздоровление, психосоматическое единство личности, воображение
Поддьяков, Н. Н. Развитие идей А.В. Запорожца в исследовании творческой активности детей / Н. Н. Поддьяков ; Н.Н. Поддьянков. - С.113-130
Кл.слова: дошкольник, развитие, дети, творческая активность
Оглоблина, О. Г. От игровой эмпатической методики "Живые картины" к восприятию изобразительного искусства / О.Г. Оглоблина. - С.140-143
Кл.слова: игровая методика "Живые картины", эмпатия, восприятие изобразительного искусства
Щедрина, Е. В. О психологии бизнеса- доступно и интересно / Е.В. Щедрина. - С.144-147
Юревич, А. В. Интерпретативные традиции и параметры развития психологической науки / А.В. Юревич. - С.119-130
Кл.слова: психологическая наука, критерии прогресса
Батурин, Н. А. Универсальная методика для изучения уровня и структуры интеллекта / Н.А. Батурин, Н.А. Курганский. - С.131-139
Кл.слова: психодиагностика, интеллект, психометрические критерии
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Минюрова, С. А.
    Особенности перспективной идентичности при жизненном самоопределении выпускников вуза [Текст] / С. А. Минюрова, Л. Л. Плеханова // Вопросы психологии. - 2007. - N 3. - С. 52-58. - Библиогр.: с. 58 (8 назв. )
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
идентичность -- проспективная идентичность -- жизненное самоопределение -- выпускники вузов -- самоопределение выпускников вузов -- переживание событий
Аннотация: Представлено исследование структуры проспективной идентичности выпускников вуза в ситуации жизненного самоопределения. Проспективная идентичность рассматривается как один из возможных образов "Я в будущем", содержащий представления о себе в социальном окружении и отношение к себе. Ситуация жизненного определения анализируется через субъективную составляющую - переживание как отражение психического состояния человека в этой ситуации. В структуре проспективной идентичности выпускников вуза выделены четыре фактора: работник, студент, вечный студент. Особенности структуры проспективной идентичности больше связаны с эмоциональными компонентами психического состояния, чем с уровнем активации.


Доп.точки доступа:
Плеханова, Л. Л.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Минюрова, С. А.
    Модель стратегий личностно-профессионального саморазвития [Текст] / С. А. Минюрова // Современные гуманитарные исследования. - 2008. - N 2. - С. 258-264. - Библиогр.: с. 263 . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 88.52
Рубрики: Психология--Социальная психология--Личность как социально-психологическое явление
Кл.слова (ненормированные):
личностно-профессиональное саморазвитие -- стратегии личностно-профессионального саморазвития -- профессиональная самореализация -- эмпирические исследования -- диспозиция личностно-профессиональная -- ключевые альтернативы


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Минюрова, С. А. (доктор психологических наук, профессор, проректор по учебной работе).
    Педагогическая интернатура как инновационный проект вуза [Текст] / С. А. Минюрова, Н. О. Леоненко // Высшее образование в России. - 2015. - № 10. - С. 37-47. - Библиогр.: с. 45-46 (18 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инновационные проекты -- интернатура -- модульный принцип организации обучения -- организация обучения -- педагогическая интернатура
Аннотация: Рассматриваются различные подходы к организации педагогической интернатуры.


Доп.точки доступа:
Леоненко, кандидат психологических наук, доцент, директор центра академического взаимодействия

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), Ректор (1)
Свободны: н.з. (1), Ректор (1)