Меньшиков, Петр Викторович. Механизмы операционализации психологических понятий, профессионально значимых для будущих педагогов [Текст] / П. В. Меньшиков> // Психология в вузе. - 2008. - N 6. - С. 61-72. . - Библиогр.: с. 72 (11 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): психолого-педагогическое образование -- терминология -- психологические понятия -- профессиональная значимость -- операционализация -- механизмы операционализации Аннотация: Рассматривается процесс операционализации психологических понятий и его основные механизмы. Выявляются особенности механизмов операционализации психологических понятий у студентов-педагогов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Меньшиков, Петр Викторович. Использование текстовых методик в курсе "Этническая психология" [Текст] / П. В. Меньшиков> // Психология в вузе. - 2011. - N 2. - С. 79-85.
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): психолого-педагогическое образование -- учебные курсы -- практикумы -- студенты-гуманитарии -- профессиональная подготовка -- этнопсихологическая компетентность -- методы обучения -- текстовые методики Аннотация: Автор делится опытом использования текстов этнопсихологического содержания в методическом обеспечении курса "Этническая психология". Курс читается в Калужском государственном педагогическом университете. Доп.точки доступа: Калужский государственный педагогический университет им. К. Э. Циолковского Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Меньшиков, Петр Викторович. "Концепция воздействия" обучающего: психологическая экспликация [Текст] / П. В. Меньшиков> // Психология в вузе. - 2012. - № 4. - С. 37-45. - Библиогр.: с. 44 (3 назв.) . - ISSN 1991-0711
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): концепция воздействия -- учебная коммуникация -- познавательная коммуникация -- обучающее воздействие -- обучающие -- обучаемые -- студенты-психологи -- индивидуальные представления -- учебное взаимодействие -- психологическая подготовка -- эмпирические исследования -- психологическая экспликация Аннотация: Обсуждается проблема эффективной учебной коммуникации обучающего и обучаемого. Рассматриваются индивидуальные представления студентов-психологов, связанные с обучающим воздействием. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Меньшиков, Петр Викторович (кандидат психологических наук). Образ обучающего воздействия в качестве фактора продуктивного учебного сотрудничества [Текст] / П. В. Меньшиков> // Психология в вузе. - 2013. - № 3. - С. 84-91. - Библиогр.: с. 91 (3 назв.) . - ISSN 1991-0711
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): дидактика -- образ обучающего воздействия -- обучаемые -- обучающее воздействие -- обучающие -- психология образования -- самооценка -- смысловые установки -- студенты -- учебное взаимодействие -- учебное сотрудничество Аннотация: Рассматривается проблема продуктивного учебного взаимодействия обучающего и обучаемого. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |