Что нам готовит МВА... [Текст] / Н. Е. Малюта [и др. ] // Управление персоналом. - 2009. - N 1 (203). - С. 62-71.
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-образование -- менеджеры -- компании -- работодатели -- обучение -- программы
Аннотация: О проблемах бизнес-образования во время финансового кризиса.


Доп.точки доступа:
Малюта, Наталия Евгеньевна (заместитель директора); Омельченко, Ирина Николаевна (декан факультета ИБМ, директор школы бизнеса факультета МГТУ им. Н. Э. Баумана); Межевов, Александр Дмитриевич (руководитель программ МВА "Стратегический и инновационный менеджмент", "Логистика и управление цепями поставок", директор бизнес-школы иннованики и логистики Государственного университета управления); Андреева, Ольга Дмитриевна (декан факультета профессиональных программ); Лонгбой, Арнольд (директор по корпоративным отношениям и кадровым вопросам европейского кампуса бизнес школы Chicago Graduate School of Business); Контор, Константин (директор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Межевов, Александр Дмитриевич.
    Социально-экономические аспекты поведения потребителей [Текст] / А. Д. Межевов // Маркетинг. - 2013. - № 6 (133). - С. 29-42. - Библиогр.: с. 41-42 (56 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
географические факторы -- образ жизни -- осознание потребности -- поведение потребителей -- покупатели -- покупательский спрос -- покупательское поведение -- потребительское восприятие -- потребление товаров -- потребности потребителей -- потребностно-мотивационная сфера -- психология потребителя -- социально-психологические факторы -- социально-экономические аспекты -- социальное положение -- средний класс -- субкультура
Аннотация: В статье рассмотрены социально-экономические, социально-психологические факторы, влияющие на поведение потребителей при принятии решений о покупке.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Межевов, Александр Дмитриевич (доктор экономических наук; профессор).
    Социально-экономические аспекты поведения потребителей [Текст] / А. Межевов // Маркетинг. - 2014. - № 1 (134). - С. 28-46. - Библиогр.: с. 44-46 (75 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
избирательное восприятие -- образ жизни -- обучение -- поведение потребителей -- потребление -- процесс обучения -- социально-психологические механизмы -- социальное положение -- средний класс
Аннотация: Рассматриваются факторы, влияющие на поведение потребителей, а также те социально-психологические механизмы, регулирующие деятельность индивида, которые находятся под влиянием данных факторов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Межевов, Александр Дмитриевич (доктор экономических наук; профессор).
    Организация маркетинговых исследований: этапы подготовки [Текст] / А. Д. Межевов // Маркетинг. - 2014. - № 3 (136). - С. 27-43 : табл. - Библиогр.: с. 41-43 (75 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
демографический анализ -- исследование потребителей -- маркетинговые исследования -- потребители -- психографические параметры -- сегментирование рынка -- этапы исследований
Аннотация: Статья посвящена вопросам организации изучения потребителя. Особое внимание уделено этапам исследования потребителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Межевов, Александр Дмитриевич (доктор экономических наук; профессор).
    Потребительские ресурсы [Текст] / А. Д. Межевов // Маркетинг. - 2015. - № 1 (140). - С. 23-39. - Библиогр.: с. 37-39 (65 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
временные ресурсы потребителей -- объемы продаж -- познавательные ресурсы -- покупатели -- покупки -- потребители -- потребительский спрос -- принятие решений -- прогнозирование потребительского спроса -- ресурсы потребителей -- товары -- услуги -- финансовые ресурсы потребителей -- экономические ресурсы потребителей
Аннотация: С целью прогнозирования объема продаж в той или иной товарной категории рассмотрены основные виды ресурсов (финансовые, временные и познавательные), используемые потребителем в процессе принятия решения о покупке различных товаров и услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Межевов, Александр Дмитриевич (доктор экономических наук; профессор).
    Модели и методы потребительского восприятия [Текст] / А. Д. Межевов // Маркетинг. - 2015. - № 2 (141). - С. 25-49 : табл. - Библиогр.: с. 47-49 (91 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- варианты покупок -- восприятие потребителей -- исследования потребительского восприятия -- критерии оценки товаров -- маркетинговые исследования -- модели поведения потребителей -- мотивация потребителей -- осознание потребности -- поведение потребителей -- потребители -- потребительское восприятие -- предпочтения потребителей -- товарные предложения -- товарные продукты -- товары -- торговые марки
Аннотация: Рассматриваются модели и методы исследования потребительского восприятия товарных предложений сквозь призму эффективности маркетинговых мероприятий и способов воздействия на поведение потребителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)