Что нам готовит МВА... [Текст] / Н. Е. Малюта [и др. ]> // Управление персоналом. - 2009. - N 1 (203). - С. 62-71.
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): бизнес-образование -- менеджеры -- компании -- работодатели -- обучение -- программы Аннотация: О проблемах бизнес-образования во время финансового кризиса. Доп.точки доступа: Малюта, Наталия Евгеньевна (заместитель директора); Омельченко, Ирина Николаевна (декан факультета ИБМ, директор школы бизнеса факультета МГТУ им. Н. Э. Баумана); Межевов, Александр Дмитриевич (руководитель программ МВА "Стратегический и инновационный менеджмент", "Логистика и управление цепями поставок", директор бизнес-школы иннованики и логистики Государственного университета управления); Андреева, Ольга Дмитриевна (декан факультета профессиональных программ); Лонгбой, Арнольд (директор по корпоративным отношениям и кадровым вопросам европейского кампуса бизнес школы Chicago Graduate School of Business); Контор, Константин (директор) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Межевов, Александр Дмитриевич. Социально-экономические аспекты поведения потребителей [Текст] / А. Д. Межевов> // Маркетинг. - 2013. - № 6 (133). - С. 29-42. - Библиогр.: с. 41-42 (56 назв.) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): географические факторы -- образ жизни -- осознание потребности -- поведение потребителей -- покупатели -- покупательский спрос -- покупательское поведение -- потребительское восприятие -- потребление товаров -- потребности потребителей -- потребностно-мотивационная сфера -- психология потребителя -- социально-психологические факторы -- социально-экономические аспекты -- социальное положение -- средний класс -- субкультура Аннотация: В статье рассмотрены социально-экономические, социально-психологические факторы, влияющие на поведение потребителей при принятии решений о покупке. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Межевов, Александр Дмитриевич (доктор экономических наук; профессор). Социально-экономические аспекты поведения потребителей [Текст] / А. Межевов> // Маркетинг. - 2014. - № 1 (134). - С. 28-46. - Библиогр.: с. 44-46 (75 назв.) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): избирательное восприятие -- образ жизни -- обучение -- поведение потребителей -- потребление -- процесс обучения -- социально-психологические механизмы -- социальное положение -- средний класс Аннотация: Рассматриваются факторы, влияющие на поведение потребителей, а также те социально-психологические механизмы, регулирующие деятельность индивида, которые находятся под влиянием данных факторов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Межевов, Александр Дмитриевич (доктор экономических наук; профессор). Организация маркетинговых исследований: этапы подготовки [Текст] / А. Д. Межевов> // Маркетинг. - 2014. - № 3 (136). - С. 27-43 : табл. - Библиогр.: с. 41-43 (75 назв.) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): демографический анализ -- исследование потребителей -- маркетинговые исследования -- потребители -- психографические параметры -- сегментирование рынка -- этапы исследований Аннотация: Статья посвящена вопросам организации изучения потребителя. Особое внимание уделено этапам исследования потребителей. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Межевов, Александр Дмитриевич (доктор экономических наук; профессор). Потребительские ресурсы [Текст] / А. Д. Межевов> // Маркетинг. - 2015. - № 1 (140). - С. 23-39. - Библиогр.: с. 37-39 (65 назв.) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): временные ресурсы потребителей -- объемы продаж -- познавательные ресурсы -- покупатели -- покупки -- потребители -- потребительский спрос -- принятие решений -- прогнозирование потребительского спроса -- ресурсы потребителей -- товары -- услуги -- финансовые ресурсы потребителей -- экономические ресурсы потребителей Аннотация: С целью прогнозирования объема продаж в той или иной товарной категории рассмотрены основные виды ресурсов (финансовые, временные и познавательные), используемые потребителем в процессе принятия решения о покупке различных товаров и услуг. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Межевов, Александр Дмитриевич (доктор экономических наук; профессор). Модели и методы потребительского восприятия [Текст] / А. Д. Межевов> // Маркетинг. - 2015. - № 2 (141). - С. 25-49 : табл. - Библиогр.: с. 47-49 (91 назв.) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- варианты покупок -- восприятие потребителей -- исследования потребительского восприятия -- критерии оценки товаров -- маркетинговые исследования -- модели поведения потребителей -- мотивация потребителей -- осознание потребности -- поведение потребителей -- потребители -- потребительское восприятие -- предпочтения потребителей -- товарные предложения -- товарные продукты -- товары -- торговые марки Аннотация: Рассматриваются модели и методы исследования потребительского восприятия товарных предложений сквозь призму эффективности маркетинговых мероприятий и способов воздействия на поведение потребителей. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |