Макарьева, Анастасия (кандидат физико-математических наук).
    Чтоб не обрушить мирозданье... [Текст] / Анастасия Макарьева ; фото Павла Зимина // Наука и жизнь. - 2009. - N 8. - С. 2-8. : 3 фот., 1 к. - Библиогр.: с. 8
УДК
ББК 26.234.72
Рубрики: Геофизика
   Климатология

Кл.слова (ненормированные):
теория биотической регуляции -- климатические изменения -- экосистемы -- океаны -- леса -- Солнце -- звезды -- парниковый эффект -- антропогенное воздействие
Аннотация: Материал, посвященный теории биотической регуляции, согласно которой главная причина происходящих глобальных изменений климата - разрушение естественных экосистем человеком, а именно, уничтожение лесов и освоение океана.


Доп.точки доступа:
Зимин, Павел \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Макарьева, Анастасия (кандидат физико-математических наук).
    Почему дует ветер? [Текст] / Анастасия Макарьева // Наука и жизнь. - 2013. - № 3. - С. 12-13 : 1 фот. . - ISSN 0028-1263
УДК
ББК 26.23
Рубрики: Геофизика
   Метеорология

Кл.слова (ненормированные):
ветер -- атмосфера -- воздух -- влажный воздух
Аннотация: Международная группа исследователей предложила принципиально новый физический механизм образования ветра в земной атмосфере.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Романенко, Ксения Романовна (кандидат наук об образовании; доцент; научный сотрудник Института образования).
    Стадитьюб: образовательные блогеры в экосистеме высшего образования [Текст] = Studytube: Educational Bloggers in the Higher Education Ecosystem / Романенко Ксения Романовна, Макарьева Анастасия Юрьевна // Высшее образование в России. - 2023. - № 4. - С. 156-168. - Библиогр.: с. 166-167 (15 назв.). - Библиогр.: в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
блоги -- вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные блогеры -- образовательные медиа -- стадитьюб -- стадитьюберы -- студенты -- экосистема высшего образования -- экосистемный подход
Аннотация: Рассматривается новый нетрадиционный актор в высшем образовании – образовательные блогеры "стадитьюберы", которые записывают неформальные и непрофессиональные видео на тему обучения, продуктивности, популярной науки и образования в целом, сами будучи студентами.


Доп.точки доступа:
Макарьева, Анастасия Юрьевна (аспирант Аспирантской школы по образованию, приглашённый преподаватель Факультета мировой экономики и мировой политикир)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)