Макарьева, Анастасия (кандидат физико-математических наук). Чтоб не обрушить мирозданье... [Текст] / Анастасия Макарьева ; фото Павла Зимина> // Наука и жизнь. - 2009. - N 8. - С. 2-8. : 3 фот., 1 к. - Библиогр.: с. 8
Рубрики: Геофизика Климатология Кл.слова (ненормированные): теория биотической регуляции -- климатические изменения -- экосистемы -- океаны -- леса -- Солнце -- звезды -- парниковый эффект -- антропогенное воздействие Аннотация: Материал, посвященный теории биотической регуляции, согласно которой главная причина происходящих глобальных изменений климата - разрушение естественных экосистем человеком, а именно, уничтожение лесов и освоение океана. Доп.точки доступа: Зимин, Павел \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Макарьева, Анастасия (кандидат физико-математических наук). Почему дует ветер? [Текст] / Анастасия Макарьева> // Наука и жизнь. - 2013. - № 3. - С. 12-13 : 1 фот. . - ISSN 0028-1263
Рубрики: Геофизика Метеорология Кл.слова (ненормированные): ветер -- атмосфера -- воздух -- влажный воздух Аннотация: Международная группа исследователей предложила принципиально новый физический механизм образования ветра в земной атмосфере. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Романенко, Ксения Романовна (кандидат наук об образовании; доцент; научный сотрудник Института образования). Стадитьюб: образовательные блогеры в экосистеме высшего образования [Текст] = Studytube: Educational Bloggers in the Higher Education Ecosystem / Романенко Ксения Романовна, Макарьева Анастасия Юрьевна> // Высшее образование в России. - 2023. - № 4. - С. 156-168. - Библиогр.: с. 166-167 (15 назв.). - Библиогр.: в сносках . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): блоги -- вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные блогеры -- образовательные медиа -- стадитьюб -- стадитьюберы -- студенты -- экосистема высшего образования -- экосистемный подход Аннотация: Рассматривается новый нетрадиционный актор в высшем образовании – образовательные блогеры "стадитьюберы", которые записывают неформальные и непрофессиональные видео на тему обучения, продуктивности, популярной науки и образования в целом, сами будучи студентами. Доп.точки доступа: Макарьева, Анастасия Юрьевна (аспирант Аспирантской школы по образованию, приглашённый преподаватель Факультета мировой экономики и мировой политикир) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |