Мазитова, Н. В. Методика совместного обучения плаванию учащихся младшего школьного возраста с задержкой психического развития и нормально развивающихся детей [Текст] / Н. В. Мазитова> // Адаптивная физическая культура. - 2008. - N 3 (35). - С. 23-25.
Рубрики: Физическая культура и спорт Образование. Педагогика Теория и методика физического воспитания Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): плавание -- интегрированное образование -- совместное обучение -- дети -- школьники -- задержка психического развития -- социальное окружение Аннотация: Приводится сравнительный анализ отношения социального окружения к интегрированному обучению детей. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Мазитова, Н. В. Сравнительный анализ результатов социологического исследования по изучению отношения к инклюзивному образованию [Текст] / Мазитова Н. В., Мунирова Е. А.> // Адаптивная физическая культура. - 2012. - № 2. - С. 27-29 : 4 рис. - Библиогр.: с. 29 (8 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Дальний Восток--Россия--Сибирь Кл.слова (ненормированные): инклюзивное образование -- интеграция -- инклюзия -- ментальные нарушения -- дети с ментальными нарушениями -- физическая культура -- социологические опросы -- дополнительное физкультурное образование -- инвалиды -- спортивная гимнастика -- совместное обучение Аннотация: Приводится сравнительный анализ отношения социального окружения к совместному обучению детей с ментальными нарушениями и их здоровыми сверстниками в Дальневосточном регионе и Сибири. Доп.точки доступа: Мунирова, Е. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Актуализация средового подхода как методологии рекреационно-оздоровительного пространства образовательного учреждения [Текст] / Ю. Э. Гудков [и др.]> // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 11. - С. 99-101 : ил. - Библиогр.: с. 101 (7 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дезадаптивное поведение -- иерархия знаний -- методологические платформы -- научно-практические изыскания -- образовательные учреждения -- проблемные поля -- рекреационно-оздоровительное пространство -- соподчиненность знаний -- средовой подход -- теоретические модели -- школьники -- эпистемологические области Аннотация: Разработка и обоснование методологической платформы, основанной на следовом подходе, которая позволит установить иерархию и соподчиненность знаний из разных, эпистемологических областей, выделить существенные, ключевые аспекты этих знаний и "синтезировать" теоретическую модель проблемного поля предстоящего научно-практического изыскания. Доп.точки доступа: Гудков, Ю. Э.; Мазитова, Н. В.; Горбунова, О. В.; Стеблий, Т. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |