Олейников, Николай Федорович (профессор). PR под индексом туманности [Текст] / Олейников Н. Ф.> // Маркетинговые коммуникации. - 2009. - N 1. - С. 58-60. . - Библиогр.: с. 60 (6 назв. ). - Рец. на кн.: PR: теория и практика: учебник / Д. Е. Баранов [и др. ]; под ред. М. А. Лукашенко. - М.: Маркет ДС, 2008. - 328 с.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): PR -- Public Relations -- PR-технологии -- рецензии Аннотация: Рецензия на книгу посвященную PR-технологиям с примерами конкретных ситуаций и комментариями из российской и зарубежной практики. Доп.точки доступа: Лукашенко, М. А.; Баранов, Д. Е.; Демко, Е. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Лукашенко, М. А. (проф.). К вопросу о методике преподавания в среде e-Learning [Текст] = Considering the problem of tutoring in e-Learning sphere / М. А. Лукашенко> // Высшее образование в России. - 2009. - N 11. - С. 65-70 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): методика преподавания -- преподавание -- среда e-Learning -- e-Learning Аннотация: Рассмотрен ряд вопросов, касающихся подготовки преподавателей к работе в новой технологической среде. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Лукашенко, М. А. (профессор). Рынок образовательных услуг [Текст] : запрос потребителя и ответ современного университета / М. А. Лукашенко> // Высшее образование в России. - 2012. - № 6. - С. 100-106. - Библиогр.: с. 106 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- рынок образовательных услуг -- потребители образовательных услуг -- образовательные услуги -- образовательная среда -- предпринимательские университеты Аннотация: Рассмотрен ряд вопросов, касающихся соответствия образовательных услуг, предлагаемых современными университетами, запросам и ожиданиям их потребителей. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Лукашенко, М. А. Об опыте организации проектного обучения с помощью метода Scrum [Текст] / М. А. Лукашенко, Т. В. Телегина> // Проблемы теории и практики управления. - 2019. - № 5. - С. 79-90 : рис. - Библиогр.: с. 89-90 (13 назв.) . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): Agile -- eduSrum метод -- scrum метод -- scrum методология -- дистанционное обучение -- инновации в образовании -- информационно-коммуникационные технологии -- коммуникации -- метод eduSrum -- метод scrum -- методы управления -- образовательные инновации -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- проектное обучение -- смешанное обучение -- терминология -- управление проектами -- учебная деятельность Аннотация: Одной из инноваций современного образования, направленного на реализацию концепции обучения через всю жизнь, является внедрение в образовательный процесс метода Scrum. Рассматриваются возможности использования инструментов, сервисов и ресурсов, обеспечивающих организацию коммуникаций удаленных участников и распределенных команд при реализации метода Scrum в условиях смешанного обучения с элементами дистанционных образовательных технологий. Доп.точки доступа: Телегина, Т. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Лукашенко, М. А. Управление реализацией образовательной модели "перевернутый класс" в вузе на примере дисциплины "тайм-менеджмент" [Текст] / М. А. Лукашенко, А. А. Шавырина> // Проблемы теории и практики управления. - 2021. - № 4. - С. 160-172 : рис. - Библиогр.: с. 170-171 (8 назв.) . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- мотивация в обучении -- образовательные технологии -- педагогические модели -- перевернутый класс -- самоконтроль -- самомотивация -- самоорганизация -- смешанное обучение -- студенты -- тайм-менеджмент Аннотация: Рассматривается оптимальная структура и контент курса "тайм-менеджмент", способствующие развитию таких компетенций, как самоорганизация, самоконтроль и самомотивация, позволяющие студентам эффективно обучаться в формате модели "перевернутый класс" и смешанного обучения. Доп.точки доступа: Шавырина, А. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Лукашенко, М. А. Технологии тайм-менеджмента в условиях цифровизации [Текст] / М. А. Лукашенко, Т. Ю. Добровольская, А. А. Шавырина> // Проблемы теории и практики управления. - 2022. - № 3. - С. 19-35 : рис. - Библиогр.: с. 34-35 (13 назв.) . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): мобильные приложения -- обзор задач -- планирование -- тайм-менеджмент -- технологии менеджмента -- управление временем -- цифровизация -- эффективное планирование Аннотация: Представлен обзор мобильных приложений, применяемых для реализации технологий тайм-менеджмента. Приведены особенности некоторых инструментов, находящихся в свободном доступе для любого пользователя, перечислены их достоинства и недостатки, а также области применения для решения поставленных задач. Доп.точки доступа: Добровольская, Т. Ю.; Шавырина, А. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |