Лобанова, Н. И. (старший преподаватель). Образование и понимание (о технологическом подходе в педагогике) [Текст] / Н. И. Лобанова> // Высшее образование в России. - 2014. - № 2. - С. 48-56. - Библиогр.: с. 56 (15 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): образовательная парадигма -- объекты -- понимание -- разум -- свобода -- субъекты -- технологии -- технологическая парадигма Аннотация: Обсуждается контекст перехода от традиционной образовательной парадигмы к технологической. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), Ректор (1) Свободных экз. нет Издания есть только в отделениях/филиалах |
Лобанова, Н. И. (кандидат философских наук, доцент). Понимание как проблема образования [Текст] / Н. И. Лобанова> // Высшее образование в России. - 2015. - № 8/9. - С. 129-134. - Библиогр.: с. 133 (8 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): образование -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- понимание ученика -- проблема образования -- технологический подход -- участники образовательного процесса Аннотация: Предпринята попытка рефлексии над установками традиционного и технологического подходов к образованию. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), Ректор (1) Свободны: н.з. (1), Ректор (1) |