Лобанова, Н. И. (старший преподаватель).
    Образование и понимание (о технологическом подходе в педагогике) [Текст] / Н. И. Лобанова // Высшее образование в России. - 2014. - № 2. - С. 48-56. - Библиогр.: с. 56 (15 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательная парадигма -- объекты -- понимание -- разум -- свобода -- субъекты -- технологии -- технологическая парадигма
Аннотация: Обсуждается контекст перехода от традиционной образовательной парадигмы к технологической.


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), Ректор (1)
Свободных экз. нет
Издания есть только в отделениях/филиалах




    Лобанова, Н. И. (кандидат философских наук, доцент).
    Понимание как проблема образования [Текст] / Н. И. Лобанова // Высшее образование в России. - 2015. - № 8/9. - С. 129-134. - Библиогр.: с. 133 (8 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
образование -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- понимание ученика -- проблема образования -- технологический подход -- участники образовательного процесса
Аннотация: Предпринята попытка рефлексии над установками традиционного и технологического подходов к образованию.


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), Ректор (1)
Свободны: н.з. (1), Ректор (1)