Кудрявцев, В. Т.
    Воображение ребенка: природа и развитие [Текст] / В. Т. Кудрявцев // Психологический журнал. - 2001. - Т. 22, N 6. - С. 64-76
ББК 88.8
Рубрики: Психология познания
Кл.слова (ненормированные):
детское воображение -- диагностика воображения ребенка


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)


Шифр: vopp/2005/4
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал. - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2005г. N 4
Содержание:
Смирнов, С. Д. Методологический плюрализм и предмет психологии / С.Д. Смирнов. - С.3-9
Кл.слова: предмет психологии, объект психологии, ПЛЮРАЛИЗМ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ
Рубцов, В. В Давыдо В.В.- основатель научной школы и директор психологического института / В.В Рубцов. - С.10-21
Кл.слова: Давыдов В.В., научная школа, система развивающего обучения, теория учебной деятельности
Давыдов, В. В. Многознание уму не научит / В.В. Давыдов. - С.22-30
Кл.слова: психологическая теория, позитивизм, методы психологии
Кудрявцев, В. Т. Давыдов В.В.- мыслитель в психологии / В.Т. Кудрявцев, Л.В. Берцфаи. - С.30-40
Кл.слова: Давыдов В.В., философия, мышление, образование развивающее
Лазарев, В. С. К рефлексии психологической теории мышления / В.С. Лазарев. - С.41-51
Кл.слова: теоретическое мышление, эмпирическое мышление, интериоризация
Кудрявцев, В. Т. Предпосылки личностного роста в развивающем образовании / В.Т. Кудрявцев, Г.К. Уразалиева. - С.52-62
Кл.слова: личность, школьное образование, ценность
Зинченко, В. П. Готовность к мысли / В.П. Зинченко. - С.63-75
Кл.слова: учебная деятельность, рассудочный разум, рефликсия
Марцинковская, Т. Д. Школа развивающего обучения В.В. Давыдова: философские и психологические основания / Т.Д. Марцинковская. - С.76-83
Кл.слова: эстетическое переживания, философия познания, теоретическое мышление
Цукерман, Г. А. Система Элькони- Давыдова как ресурс повышения компетентности российских школьников / Г.А. Цукерман. - С.84-95
Кл.слова: образовательная система Эдькони, позиционное действие, компетентность
Новлянкая, З. Н. Курс "литература как предмет эстетического цикла" в системе развивающего обучения / З.Н. Новлянкая, Г.Н. Кудина. - С.96-106
Чудинова, Е. В. Особенности моделирования в учебной деятельности подростка / Е.В. Чудинова. - С.107-117
Кл.слова: подросток, учебная деятельность
Либерман, А. А. К вопросу о ведущей деятельности современных подростков / А.А. Либерман. - С.117-124
Кл.слова: подросток, Давидов В.В., ведущая деятельность
Пантина, Н. С. Методологические принципы в психологии образования / Н.С. Пантина. - С.125-131
Кл.слова: обобщенность, образование, деятельность
Юдина, Е. Г. Позиция педагогов: авторитаризм и партнерство / Е.Г. Юдина. - С.132-142
Кл.слова: ребенок образ, педагог позиция
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)


Шифр: vopp/2005/5
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал. - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2005г. N 5
Содержание:
Гусельцева, М. С. Культурная психология и методология гуманитарных наук / М.С. Гусельцева. - С.3-18
Кл.слова: культурная психология, постнеклассическая рациональность
Хухлаев, О. Е. Психология переживания в контексте культурно-исторической типологии / О.Е. Хухлаев. - С.19-27
Кл.слова: дискурсивное переживание, диахронический процесс, мифологическое переживание
Кравцова, М. М. Сравнительный анализ моральных суждений младших школьников (1930-2000 гг.) / М.М. Кравцова. - С.27-36
Кл.слова: моральные суждения, страх наказания, сочувствие
Назаретян, А. П. Насилие и терпимость / А.П. Назаретян. - С.37-50
Кл.слова: насилие, убийство, зоопсихология
Мединцев, В. А. Диалогическое моделирование психологических взаимодействий / В.А. Мединцев. - С.50-56
Кл.слова: диалог, мышление, субъект диалога
Минюрова, С. А. Представления об отношениях полов у женщин разного социального статуса / С.А. Минюрова. - С.57-65
Кл.слова: психологический пол, методика "Коллаж", ОТНОШЕНИЕ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН
Мосунова, Л. А. Чтение художественной литературы как процесс понимания смысла / Л.А. Мосунова. - С.66-74
Кл.слова: смысловое чтение, восприятие, иконическое реконструирование
Пахальян, В. Э. Практическая психология образования в России: без парадоксов / В.Э. Пахальян. - С.75-83
Кл.слова: ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА В образовании
Марцинуковская, Т. Д. Смирнов А.А.: Вехи творчества / Т.Д. Марцинуковская. - С.84-90
Кл.слова: Смирнов А.А., историко-психологические исследования, мнемические процессы
Зинченко, В. П. Последействие теории действия А.В. Запорожца / В.П. Зинченко, А.И. Назаров. - С.91-101
Кл.слова: Запорожец А.В., психолог, восприятие, мышление
Кудрявцев, В. Т. Психологические основы развивающей педагогики оздоровления в свете идей А.В. Запорожца / В.Т. Кудрявцев. - С.101-112
Кл.слова: здоровье,оздоровление, психосоматическое единство личности, воображение
Поддьяков, Н. Н. Развитие идей А.В. Запорожца в исследовании творческой активности детей / Н. Н. Поддьяков ; Н.Н. Поддьянков. - С.113-130
Кл.слова: дошкольник, развитие, дети, творческая активность
Оглоблина, О. Г. От игровой эмпатической методики "Живые картины" к восприятию изобразительного искусства / О.Г. Оглоблина. - С.140-143
Кл.слова: игровая методика "Живые картины", эмпатия, восприятие изобразительного искусства
Щедрина, Е. В. О психологии бизнеса- доступно и интересно / Е.В. Щедрина. - С.144-147
Юревич, А. В. Интерпретативные традиции и параметры развития психологической науки / А.В. Юревич. - С.119-130
Кл.слова: психологическая наука, критерии прогресса
Батурин, Н. А. Универсальная методика для изучения уровня и структуры интеллекта / Н.А. Батурин, Н.А. Курганский. - С.131-139
Кл.слова: психодиагностика, интеллект, психометрические критерии
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)


Шифр: vopp/2006/5
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал. - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2006г. N 5
Содержание:
Юревич, А. В. Типология психологических фактов / А.В. Юревич. - С.3-13
Кл.слова: ФАКТ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ ФАКТОВ, ВОСПРОВОДИМОСТЬ ФАКТОВ
Гуревич, К. М. Проблемы развития современной психологической диагностики / К.М. Гуревич, Е.И. Горбачева. - С.14-22
Кл.слова: психодиагностика, тесты, интеллектуальные способности, дифференциально- психологический подход
Воликова, С. В. Родительский перекционизм- фактор развития эмоциональных нарушений у детей, обучающихся по усложненным программам / С.В. Воликова, А.Б. Холмогорова, А.М. Галкина. - С.23-32
Кл.слова: школьники, депрессия, дети, родительские требования, тревожность учащихся
Эльконинова, Л. И. О внутренней картине позиционного действия старших дошкольников / Л.И. Эльконинова, И.Я. Никитина. - С.32-41
Кожушко, Н. Н. Обучаемость детей с отдаленными последствиями перинатального поражения ЦНС : нейрофизиологические аспекты / Н.Н. Кожушко. - С.42-49. - Библиогр.: с.
Кл.слова: перинатальное поражение
Радина, Н. К. Возрастные и социокультурные аспекты гендерной социализации подростков / Н.К. Радина, Е.Ю. Терешенкова. - С.49-59. - Библиогр.: с.
Кл.слова: ГЕНДЕРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ ПОДРОСТКА, ГЕНДЕРНАЯ СОЦИОЛОГИЯ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА, ГОРОДСКАЯ, СЕЛЬСКАЯ
Кармадонов, О. А. Символ и трансформация: перестройка как патологический феномен / О.А. Кармадонов. - С.60-74. - Библиогр.: с.
Кл.слова: СИМВОЛ, ФЕНОМЕН
Солдатова, Е. Л. ЭГО- идентичность в нормативных кризисах развития / Е.Л. Солдатова. - С.74-84
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ НАУКА, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ, ШКАЛА САМОДАСТАТОЧНОСТЬ, ТЕСТ, ПСИХОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКА
Налчаджян, К. А. Этническое самосознание и его подструктуры на примере армянского этноса / К.А. Налчаджян. - С.84-90
Кл.слова: ЭТНИЧЕСКОЕ САМОСОЗНАНИЕ, ЭТНИЧЕСКАЯ САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ, Я-КОНЦЕПЦИЯ ОБЩАЯ, ХАРАКТЕРНИСТИКА
Иванова, Н. Л. Межкультурная адаптация студентов / Н.Л. Иванова, И.А. Мнацаканян. - С.90-99
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, АДАПТАЦИЯ, КУЛЬТУРНЫЙ ШОК
Зинченко, В. П. Живые метафоры смысла / В.П. Зинченко. - С.100-113. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: смыслообраз, смысл, концепт культуры
Кудрявцев, В. Т. На путях к вершинно- глубинной психологии / В.Т. Кудрявцев. - С.113-133
Кл.слова: Выгодский Л.С., методология, СУБЪЕКТИВНЫЙ МИР ЧЕЛОВЕКА
Кравцова, Е. Е. Кризис культурно- исторической психологии и пути его преодаления / Е.Е. Кравцова. - С.125-133
Кл.слова: КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ПСИХОЛОГИЯ ИСКУССТВА
Сенющенков, С. П. Типы интеграции в теории Л.С. Выгодского / С.П. Сенющенков. - С.134-142. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ВЫГОДСКИЙ Л.В., ВЫСШАЯ ПСИХИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ, ИНТЕРИОРИЗАЦИЯ
Палкин, А. Д. Выгодский Л.С. глазами японских исследователей / А.Д. Палкин. - С.143-151
Кл.слова: ВЫГОДСКИЙ Л.В., ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,
Степанова, М. А. Научная система педагогической психологии : ( к 80-летию выхода "педагогической психологии" Л.С. Выгодский) / М.А. Степанова. - С.151-155
Кл.слова: ВЫГОДСКИЙ Л.В., КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПЕДАГОГИКА, ОБУЧЕНИЕ, ВОСПИТАНИЕ
Ждан, А. Н. Психологическая наука и образование на факультете психологии МГУ / А.Н. Ждан. - С.155-164. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, ФАКУЛЬТЕИТ ПСИХОЛОГИИ
Новлянская, З. Н. Методика исследования чувств материала как одного из аспектов художественного воображения / З.Н. Новлянская. - С.165-176
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВООБРАЖЕНИЕ, ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВООБРАЖЕНИЯ, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЗАМЫСЕЛ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Кудрявцев, В. Т.
    В. В. Давыдов. Вехи и этапы жизненного пути [Текст] / В. Т. Кудрявцев // Вопросы психологии. - 2010. - N 4. - С. 109-118. - Библиогр.: с. 118 (16 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.1
Рубрики: Психология
   История психологии

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- образование -- развивающее обучение -- развивающее образование -- учебная деятельность -- школа -- психологи
Аннотация: Воссоздаются основные вехи творческой биографии В. В. Давыдова, дается характеристика своеобразия соответствующих этапов жизненного пути ученого. Приведены личные воспоминания автора и его коллег.


Доп.точки доступа:
Давыдов, В. В. (психолог ; 1930-1998)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Кудрявцев, В. Т.
    Свобода учиться: К. Роджерс идет навстречу В. В. Давыдову (контуры новой философии образования) [Текст] / В. Т. Кудрявцев // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 4. - С. 51-60. . - Библиогр.: с. 59 (8 назв. )
УДК
ББК 88.3 + 74.00
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Образование. Педагогика

   Общая педагогика--Российская Федерация--Москва

Кл.слова (ненормированные):
исследовательские приоритеты -- теоретическое отношение к действительности -- развивающее обучение -- личностный рост -- умение учиться
Аннотация: Раскрывается общность взглядов В. В. Давыдова и К. Роджерса на проблему умения учиться как ключевую в современном образовании.


Доп.точки доступа:
Давыдов, В.В. (психолог); Роджерс, К. (психолог); Научная школа В. В. Давыдова: проблемы теории и практики, конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)