Костромина, С. (аспирант РАГС). К вопросу о разграничении полномочий в сфере правового регулирования государственной гражданской службы [Текст] / С. Костромина> // Государственная служба. - 2009. - N 1. - С. 113-114. . - Библиогр.: с. 114 (6 назв. )
Рубрики: Право Государственная и муниципальная служба--Россия Кл.слова (ненормированные): разграничение полномочий -- правовое регулирование -- федеральное законодательство -- региональное законодательство -- государственная гражданская служба -- совместные полномочия -- субъекты РФ -- законы субъектов РФ -- нормотворческая деятельность -- реформирование государственной службы -- кадровый резерв -- резерв управленческих кадров Аннотация: О проблемах разграничения компетенций в сфере регулирования государственной службы между федеральным и региональным уровнями власти. Доп.точки доступа: Гусев, А. В.; Качушкин, С. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: к.п. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Костромина, С. Н. Коммуникативная компетентность педагога как фактор успешности его диагностической деятельности [Текст] / С. Н. Костромина, А. А. Реан> // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 3. - С. 77-86.
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): психодиагностическая деятельность -- коммуникативная компетентность -- операциональный репертуар общения -- психодиагностические решения -- функции общения Аннотация: Коммуникативная компетентность педагога как инструмент психодиагностической деятельности. Доп.точки доступа: Реан, А. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Бордовская, Н. В. (академик РАО). Потенциальная и реальная готовность студента к исследованию [Текст] / Н. В. Бордовская, С. Н. Костромина> // Высшее образование в России. - 2013. - № 10. - С. 125-133. - Библиогр.: с. 132-133 (7 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Санкт-Петербург, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- исследовательская деятельность -- социологические исследования -- студенты Аннотация: Рассматриваются вопросы становления и развития студента как исследователя на всех уровнях обучения в вузе. Доп.точки доступа: Костромина, С. Н. (профессор); Санкт-Петербургский государственный университетСПбГУ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Нейронаука, психология и образование: проблемы и перспективы междисциплинарных исследований [Текст] / С. Н. Костромина [и др.]> // Психологический журнал. - 2015. - Т. 36, № 4. - С. 61-70. - Библиогр.: с. 67-70 (72 назв.) . - ISSN 0205-9592
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): нейродидактика -- нейромифы -- нейронаука -- нейрообразование -- образование -- образовательная практика -- психология образования Аннотация: Раскрываются основные проблемы взаимодействия между нейронаукой, психологией и образованием, а именно: прямой перенос данных нейрофизиологических исследований в образовательную практику, искажение и упрощение нейрофизиологических открытий в педагогической литературе и существование в ней "нейромифов". Доп.точки доступа: Костромина, С. Н.; Бордовская, Н. В.; Искра, Н. Н.; Чувгунова, О. А.; Гнедых, Д. С.; Курмакаева, Д. М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Исследовательский потенциал студента: содержание конструкта и методика его оценки [Текст] = Student`s research potential: construct`s content and method for its assessment / Н. В. Бордовская [и др.]> // Психологический журнал. - 2017. - Т. 38, № 2. - С. 89-103 : 3 табл. - Библиогр.: с. 96-97 (31 назв.). - Прил. - Резюме на англ. яз. . - ISSN 0205-9592
Рубрики: Психология Психология творчества Кл.слова (ненормированные): индивидуально-психологические качества -- исследовательская деятельность -- исследовательский потенциал студентов -- методика оценки -- модель исследовательского потенциала -- опросники -- понятия -- студенты -- термины Аннотация: Раскрыто содержание конструкта "исследовательский потенциал" как многомерной разноуровневой системы индивидуально-психологических качеств субъекта исследовательской деятельности, уточнен его статус и место в системе психологических понятий. Краткое описание структурно-функциональной модели исследовательского потенциала как теоретической основы для создания методики его оценки у студентов. Доп.точки доступа: Бордовская, Н. В.; Костромина, С. Н.; Розум, С. И.; Москвичева, Н. Л. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Гришина, Н. В. Структура проблемного поля современной психологии личности [Текст] = A problematic field structure of contemporary psychology of personality / Н. В. Гришина, С. Н. Костромина, И. А. Мироненко> // Психологический журнал. - 2018. - Т. 39, № 1. - С. 26-35 : рис. - Библиогр.: с. 33-35 . - ISSN 0205-9592
Рубрики: Психология Психология личности--Россия Кл.слова (ненормированные): внутренняя структура -- контекстуальный уровень -- онтология жизни -- повседневность -- предмет психологии личности -- проблемное поле психологии личности -- психологи -- психология повседневности -- российская психология -- современная психология личности -- субъектный подход -- экзистенциальный подход Аннотация: Определение проблемного поля психологии личности и ее внутренней структуры. Экзистенциальный подход и отечественная психология личности. Специфика российской традиции психологических исследований личности и перспективы ее развития. Онтология жизни и психология повседневности. Доп.точки доступа: Костромина, С. Н.; Мироненко, И. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Гришина, Н. В. Процессуальный подход: устойчивость и изменчивость как основания целостности личности [Текст] = Processual Approach: Stability and Variability as a Foundation of Wholeness / Н. В. Гришина, С. Н. Костромина> // Психологический журнал. - 2021. - Т. 42, № 3. - С. 39-51 : рис. - Библиогр.: с. 48-51 (36 назв.) . - ISSN 0205-9592
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): изменчивость личности -- личность -- неравновесные состояния -- неравновесных состояний теория -- процессуальная природа личности -- процессуальный подход к личности -- стилевые характеристики -- теория неравновесных состояний -- устойчивость личности -- целостность личности Аннотация: Проблема соотношения устойчивости и изменчивости личности является одной из ключевых в психологической науке. Методологические следствия теории неравновесных состояний для понимания процессуальной природы личности и изменчивости психологической феноменологии. Доп.точки доступа: Костромина, С. Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |