Кондратович, Зоя (администратор службы размещения).
    Насколько доволен ваш гость: методика оценки [Текст] / З. Кондратович // Гостиничное дело. - 2012. - № 1. - С. 50-55 : 9 фот., 4 табл. - Окончание. Начало: № 12, 2011 г. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.291.2 + 65.432
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гости гостиниц -- анкеты гостей -- анкетирование постояльцев -- оценка анкетирования -- методика оценки анкет -- удовлетворенность потребителей -- матрица удовлетворенности потребителей -- матрица лояльности
Аннотация: Совершенствование системы оценки удовлетворенности потребителей направлено на постоянное отслеживание состояния удовлетворенности потребителей, соизмерение получаемых результатов с требованиями и ожиданиями, выявление тенденций их изменений с целью принятия управленческих решений. Важным шагом в исследовании удовлетворенности потребителя может стать анкетирование гостей. Приведена "Анкета гостя", пункты, которые она содержит, структура. После анализа анкеты, важно определить процент удовлетворенных потребителей. Для этого нужно воспользоваться матрицей удовлетворенности потребителей и матрицей лояльности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Кондратович, Зоя (администратор службы размещения).
    10 шагов на пути к успешным продажам нового отеля [Текст] / З. Кондратович // Гостиничное дело. - 2012. - № 6. - С. 28-35 : 13 фот., 1 табл. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
отели -- продажи отелей -- успешные продажи -- отельный маркетинг -- гостиничный маркетинг -- особенности отелей -- сайты отелей -- реклама отелей -- пакетные предложения отелей -- нестандартные методы рекламы
Аннотация: Представлены основные шаги на пути к успешным продажам отеля. Первое, с чего надо начать определить особенность или "изюминку" отеля. Приведены роль Интернета и сайта гостиницы, реклама и PR, наличие корпоративных клиентов, пакетные предложения, мотивация персонала и нестандартные методы в продвижении услуг гостиницы. Дан пример некоммерческого предложения отеля.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Кондратович, Зоя (администратор службы размещения).
    Анализ анкет - путь к улучшению качества услуг [Текст] / З. Кондратович // Гостиничное дело. - 2012. - № 5. - С. 36-42 : 6 фот., 12 граф., 3 табл. - Библиогр.: с. 42 (1 назв.) . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.291.3 + 65.432
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гостиничный маркетинг -- санатории -- анкетирование постояльцев гостиниц -- выборка клиентов -- обработка анкет -- анализ анкет -- количественный анализ анкет -- качественный анализ анкет -- анализ удовлетворенности -- анализ лояльности -- анкетирование персонала -- зеркальные исследования
Аннотация: Администрация любого средства размещения должна регулярно измерять степень удовлетворенности своих клиентов. Наиболее эффективный способ получения информации от постояльцев - это анкетирование. Приведены метод выборки клиентов, анализ анкет, построение графиков, подсчет процента удовлетворенности и лояльности потребителей в санатории и гостинице. Для улучшения качества услуг необходимо проведение анкетирования персонала средства размещения, и разработка мероприятий по улучшению обслуживания.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Кондратович, Зоя (администратор службы размещения).
    Свадебный номер - чудесный подарок для молодоженов [Текст] / З. Кондратович // Гостиничное дело. - 2012. - № 7. - С. 30-35 : 13 фот., 4 табл. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- номера гостиниц -- свадебные номера -- номера для новобрачных -- создание свадебных номеров -- сметы затрат -- свадебные туры -- программы туров -- продвижение свадебных номеров
Аннотация: Мода проводить брачную ночь в номере отеля пришла в Россию относительно недавно. В любой гостинице, будь то большой отель, маленький загородный дом отдыха или курортный санаторий, найдется свободный номер. Даны рекомендации по организации номера для новобрачных, смета затрат, программы свадебных туров, мероприятия по продвижению этих услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Кондратович, Зоя (администратор службы размещения).
    "Живая вода" для сайта [Текст] / З. Кондратович // Гостиничное дело. - 2012. - № 11. - С. 34-39 : 9 фот., 5 табл. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.291.3 + 65.432
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- отели -- сайты гостиниц -- гостиничные сайты -- гостиничные услуги -- клиенты гостиниц -- прайс-листы гостиниц -- дополнительные услуги гостиниц -- фотографии гостиничных номеров
Аннотация: Сайт гостиницы - это основной источник информации о номерном фонде и дополнительных услугах для потенциальных клиентов. При разработке сайта гостиницы закладывается вся база - разделы, категории, цветовая гамма, дизайн, фотографии. Сайт должен быть "живым", периодически обновляться и систематически пополнятся. Над сайтом нужно работать постоянно.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Кондратович, Зоя (администратор службы размещения).
    Инструменты управления качеством сервиса [Текст] / З. Кондратович // Гостиничное дело. - 2013. - № 1. - С. 22-27 : 11 фот., 1 табл., 1 схем. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Гостиничный сервис

Кл.слова (ненормированные):
гостиничный сервис -- качество сервиса -- управление сервисом -- менеджмент качества -- системы менеджмента качества -- инструменты качества сервиса -- стандарты -- мониторинг соблюдения стандартов
Аннотация: Приведены признаки и инструменты практики обеспечения качественного сервиса в гостиницах. К представленным признакам относится разработка и внедрение системы менеджмента качества и использование стандарта ГОСТ Р ИСО 9001: 2008, а для соблюдения стандартов необходимо производить мониторинг качества сервиса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Кондратович, Зоя.
    Взаимовыгодные отношения с турфирмами [Текст] / З. Кондратович // Гостиничное дело. - 2013. - № 4. - С. 44-49 : 8 фот., 6 рис. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
отели -- гостиницы -- гостиничные услуги -- туризм -- турфирмы -- гостиничный менеджмент -- сотрудничество с турфирмами -- сотрудничество с отелями -- реклама гостиниц -- анкетирование партнеров
Аннотация: Любой отель заключает договоры с туроператорами и турагентами. Между собой эти организации становятся партнерами. Агентствам выгодно предлагать клиентам широкий выбор качественных гостиничных услуг и иметь доход от комиссионных, а отелям, в свою очередь, - получать определенный процент заполнения от своих посредников. Приведены основные положения о работе с партнерами из ГОСТ Р ИСО 9004-2010 "Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации". Представлен образец анкеты, как средство мониторинга удовлетворенности сотрудничества турагентства с гостиничным предприятием. В помощь менеджерам отдела продаж отелей предложены разделы работы с турфирмой.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Кондратович, Зоя.
    Разработка программ лояльности клиентов и спецпредложений [Текст] / З. Кондратович // Гостиничное дело. - 2013. - № 3. - С. 52-58 : 12 фот., 1 табл. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.291.3 + 65.432
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- отели -- программы лояльности -- бонусные программы -- гостиничные услуги -- гостиничный сервис -- постоянные клиенты гостиниц -- спецпредложения гостиниц
Аннотация: Рассказано о самых популярных программах лояльности: скидка постоянным клиентам отеля, бонусная программа для постоянных клиентов, розыгрыши среди постоянных клиентов, нематериальные программы лояльности. Представлено Топ - 10 неожиданных и приятных идей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Кондратович, Зоя.
    Особенности работы с персоналом в отеле [Текст] / З. Кондратович // Гостиничное дело. - 2013. - № 6. - С. 14-17 : 4 фот., 2 табл. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432 + 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
отели -- гостиницы -- персонал отелей -- работа с персоналом -- особенности работы с персоналом -- управление персоналом -- стандарты поведения персонала -- мотивация персонала -- обучение персонала отелей
Аннотация: От действий персонала любой гостиницы зависит степень удовлетворенности клиента предоставляемыми услугами. Успешное существование отеля возможно только при наличии грамотно налаженной системы управления персоналом. Контроль над деятельностью персонала начинается с утвержденных стандартов работы. Приведены виды мотивации сотрудников.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Кондратович, Зоя (администратор службы размещения).
    Как повысить продажи в отеле [Текст] / З. Кондратович // Гостиничное дело. - 2016. - № 7. - С. 16-18 : 4 фот., 1 граф. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.291.3 + 65.432
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
benchmarking -- бенчмаркинг -- отели -- программы лояльности клиентов -- программы привлечения клиентов -- продажи отелей -- профили клиентов отелей -- стимулирование продаж
Аннотация: Стимулирование продаж в отеле - это план продаж номеров и дополнительных услуг. Для этого необходимо определить профиль клиентов, формировать программы лояльности для постоянных клиентов и программы для привлечения новых клиентов отеля. Полезным инструментом может стать бенчмаркинг (benchmarking).


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)