Киселева, Е. В. (асс. каф. междунар. права РУДН).
    [Рецензия] [Текст] / Е. В. Киселева // Государство и право. - 2008. - N 5. - С. 126-127. - Рец. на кн.: Хенкертс Ж.-М., Досвальд-Бек Л. Обычное международное гуманитарное право. В 3-х т. /Ж.-М. Хенкертс, Л. Досвальд-Бек.- Кембридж, 2005.
УДК
ББК 67.91
Рубрики: Право
   Международное публичное право

Кл.слова (ненормированные):
международное гуманитарное право -- гуманитарное право -- рецензии


Доп.точки доступа:
Хенкертс \ж.-М.\; Досвальд-Бек \л.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)




    Киселева, Е. В. (учитель-дефектолог (тифлопедагог)).
    Взаимосвязь учителя-дефектолога (тифлопедагога) с родителями неорганизованных детей имеющих нарушение зрения в рамках консультативного пункта [Текст] / Е. В. Киселева, Д. С. Пыркова // Специальная психология. - 2012. - № 2 (31). - С. 26-32 : табл.; рис. - Библиогр.: с. 32 (11 назв.) . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   
Кл.слова (ненормированные):
учителя-дефектологи -- дефектологи -- тифлопедагоги -- дети с нарушенным зрением -- нарушение зрения -- консультативные пункты -- взаимодействие педагогов с родителями -- задачи консультативных пунктов -- обучение детей с нарушениями зрения -- неорганизованные дети -- пространственная ориентировка дошкольников -- дидактические упражнения -- дидактические игры -- тематика игр -- игры
Аннотация: Для поддержки компетентности родителей, имеющих детей с нарушенным зрением организована работа Консультативного пункта, где непосредственную работу с семьей и ребенком осуществляют учителя-дефектологи (тифлопедагоги). Учителя-дефектологи работают по специальной программе, построенной с учетом своеобразия развития детей и их особенностей. Обучение направлено на всестороннее развитие, коррекцию и компенсацию имеющихся у детей с нарушением зрения недостатков развития, обусловленных степенью и характером зрительного дефекта.


Доп.точки доступа:
Пыркова, Д. С. (учитель-дефектолог (тифлопедагог))

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Круглый стол "Актуальные проблемы и перспективы теории и практики современного воспитания" [Текст] / материалы "Круглого стола" подгот. Л. В. Кутьевой // Педагогика. - 2017. - № 5. - С. 49-79 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- воспитание -- воспитательная деятельность -- воспитательный потенциал -- воспитательный процесс -- гуманизация теории воспитания -- институт семьи -- качество воспитания -- критерии качества -- круглые столы -- образовательные организации -- оценка качества воспитания -- педагоги -- педагоги-воспитатели -- проблемы воспитания -- профессионализм педагогов -- работа с родителями -- развитие воспитания -- развитие воспитательного потенциала -- религиозное воспитание -- родители -- семья -- сетевая социализация -- социализация -- социальное воспитание -- теория воспитания -- традиции воспитания -- управление воспитанием -- управление развитием -- формы взаимодействия -- школы (образование) -- экспертизы качества воспитания -- эффективность управления
Аннотация: В статье представлен обзор выступлений участников круглого стола, посвященного актуальным проблемам и перспективам теории и практики современного воспитания.


Доп.точки доступа:
Кутьева, Л. В. \.\; Селиванова, Н. Л. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; заведующая) \.\; Беляев, Г. Ю. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник) \.\; Ромм, Т. А. (доктор педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой) \.\; Воропаев, М. В. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Шакурова, М. В. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой) \.\; Круглов, В. В. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник) \.\; Алиева, Л. В. (доктор педагогических наук; профессор; ведущий научный сотрудник) \.\; Киселева, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Склярова, Т. В. (доктор педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой) \.\; Парфенова, И. С. \.\; Руденко, И. В. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Поляков, С. Д. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Щербаков, А. В. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Степанов, П. В. (кандидат педагогических наук; заместитель заведующего) \.\; Степанова, И. В. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник) \.\; Якушкина, М. С. (доктор педагогических наук; заместитель директора по научной работе; заведующая лабораторией) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Ян, Ц.
    Теоретические и практические проблемы использования интерактивных методов обучения в вузах России и Китая [Текст] / Ц. Ян, Е. В. Киселева // Теория и практика физической культуры. - 2021. - № 2. - С. 110. - Библиогр.: с. 110 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия--Китайская Народная Республика; Китай

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные методы обучения -- китайские вузы -- образовательный процесс -- российские вузы -- танцоры -- физкультурное образование -- физкультурные вузы
Аннотация: Определение ведущих теоретических и практических проблем использования интерактивных методов обучения в образовательном процессе российских и китайских вузов физической клуьтуры.


Доп.точки доступа:
Киселева, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)