Ильина, И. Ю. (канд. социолог. наук, доц.). Домохозяйство - важнейшая потребительская единица на рынке товаров и услуг [Текст] / И. Ю. Ильина> // Социально-гуманитарные знания. - 2007. - N 5. - С. . 117-127. - Библиогр. в сносках. - 0; Важнейшая потребительская единица на рынке товаров и услуг
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни Кл.слова (ненормированные): домохозяйство -- общества -- индивиды -- знания -- семьи -- рынки товаров -- потребительские единицы Аннотация: Семья (домохозяйство) является важнейшим потребительским элементом общества, потому что выполняет посредническую функцию. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
60.56 И 46 Ильина, И. Ю. Потребительские стратегии адаптации малообеспеченных слоев населения к новым условиям жизни [Текст] / И. Ю. Ильина> // Современные гуманитарные исследования. - 2007. - N 1. - С. 227-228 Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни Кл.слова (ненормированные): социально-экономические изменения -- малообеспеченные слои населения -- потребительские стандарты -- адаптация уязвимых слоев -- вынужденная адаптация -- снижение жизненных стандартов Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Ильина, И. Ю. (доктор экономических наук; профессор). Организация контроля знаний студентов как важнейший элемент учебного процесса [Текст] / И. Ю. Ильина> // Современные гуманитарные исследования. - 2011. - N 2. - С. 165-166.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): контроль знаний -- студенты -- диагностическая функция -- обучающая функция -- воспитательная функция -- подход к оценке знаний -- объективность оценки знаний -- тестирование знаний Аннотация: Три основные взаимосвязанные функции контроля знаний студентов. Аспекты критерия объективности при оценке знаний студентов. Тестирование как одна из форм контроля за знаниями студентов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Ильина, И. Ю. (доктор экономических наук; профессор). Особенности социологического подхода к исследованию проблем высшей школы [Текст] / И. Ю. Ильина> // Современные гуманитарные исследования. - 2011. - N 2. - С. 209-211. . - Библиогр.: с. 211 (3 назв. )
Рубрики: Социология Социология науки Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): проблемы высшей школы -- социологические исследования -- переориентация высшего образования -- уровни образования -- мегауровень образования -- макроуровень образования -- мезоуровень образования -- микроуровень образования -- профессионализм преподавателей -- высшие учебные заведения -- ВУЗы -- эмпирические социологические обследования -- методологическая триангуляция -- пространственная триангуляция Аннотация: Переориентация системы высшего образования, смена целей и приоритетов. Четыре уровня образования как социального явления. Эмпирические социологические обследования проблем высшей школы с целью повышения надежности результатов используют методологическую триангуляцию и пространственную триангуляцию. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Ильина, И. Ю. Демографическое измерение бедности и нищеты как основа формирования новой социально-демографической стратегии России [Текст] / И. Ю. Ильина> // Социальная политика и социология. - 2010. - N 6. - С. 233-235.
Рубрики: Демография Демографическая политика Кл.слова (ненормированные): качество жизни населения -- уровень жизни населения -- демографическое развитие Аннотация: В статье рассматриваются некоторые аспекты динамики и дифференциации уровня и качества жизни населения, во многом определяющие демографическое развитие современной России. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |