Заграничная, Надежда Анатольевна (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник). Естественнонаучный практикум как часть системы школьного естественнонаучного образования [Текст] / Н. А. Заграничная, Л. А. Паршутина, А. Ю. Пентин> // Школьные технологии. - 2019. - № 4. - С. 86-94 . - ISSN 2220-2641
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕНП -- естественнонаучное образование -- естественнонаучные практикумы -- исследовательские задания -- исследовательский метод обучения -- научное познание -- урок-исследование -- уроки химии -- химия (образование) -- школьники -- школьное образование Аннотация: В статье приведены принципы построения и примерное содержание естественнонаучных практикумов в школе; даются примеры исследовательских заданий, которые могут быть использованы учителями на уроках химии, биологии и других естественнонаучных учебных дисциплин. Задания, входящие в содержание практикумов, являются комплексными и направлены на формирование у учащихся умений, соответствующих познавательным, регулятивным и коммуникативным универсальным учебным действиям. Доп.точки доступа: Паршутина, Людмила Александровна (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник; академик МАДО); Пентин, Александр Юрьевич (кандидат физико-математических наук; доцент; профессор; заведующий лабораторией) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |